Перейти к публикации
aaa...tas

Хочешь сделать хорошо, сделай сам . Ну ну , попробуй ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я сейчас не дома ( читаю и пишу с телефона)....

    когда ты вынул поршень - лента ослабла в натяжении и соскочила внутрь корпуса.

    вставить назад без разбора не получится... надо попасть в специальное углубление.

    вставив шток не в углубление - лента скорей всего попала под шток... возможно ее заклинивание на корпус планетарного механизма.

    ну и соответственно когда нужен ее прижим - шток на нее давить не будет. торможения обеспечиваться не будет...

    если вставляли монтировкой - то могли и погнуть шток...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если вставляли монтировкой - то могли и погнуть шток...

    монтировкой могли не только шток погнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Да, вероятно, не только. Могли и саму ленту загнуть.

    Только мне не совсем понятно, почему задняя отказала. Она тут врде ни при чем - шток от ленточного тормоза 2-й передачи, судя по доке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Добрался я до АКПП. Снял заглушку штока ленточного тормоза. Как и ожидалось, шток заклинило. Пассатижами выдернуть не удалось. Более того, теперь машина назад никак не едет, даже если толкать. Нейтраль на раздатке тоже не удается поставить. Получится ли на эвакуатор затащить, не снимая кардана - вопрос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    раздатку в нейтраль и покатили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Раздатка не видит коробки, просто шестерни в зацеплении под нагрузкой, поэтому и переключить не можешь. Сними нагрузку с РК, включай нейтраль. Вообще, правильно, что тему отдельно вынесли, очень познавательно. Вот отчасти и поэтому я люблю механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот отчасти и поэтому я люблю механику.

    А это то тут при чём ? Любой узел в авто так же можно разобрать и не собрать обратно и механика не исключение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    я всегда придерживаюсь мнения: каждый должен делать свою работу.

    п.с. если бы щас брал машину, то нахер.....бы эта механика.....будь она не ладна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Я ж написал - раздатку в нейтраль ставить не получается - клин в коробке не дает. Нагрузку снять не получается никак, разве что мост целиком вывесить. В общем, открутил кардан, завтра повезу на замену коробки. А эту разбирать потом буду.

    P.S. Ну, ошибся разок, ну дорого ошибся... С кем не бывает. И из правила бывают исключения (я про заголовок темы). :))

    Сломал-то коробас в итоге не я, а мастер-ломастер с монтировкой. Я ему вот только повод и машину дал :)))

    Изменено пользователем aaa...tas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (я про заголовок темы). )

    Пусть другие учатся на твоих ошибках , для этого тема создана и так названа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Зачем мост целиком вывешивать? Одно колесо приподнял, вот и нет нагрузки.

    То: AZIAT, имелось ввиду не про разборку агрегатов, а про относительную простоту конструкции, что открутив хоть что снаружи, внутренности не испортишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ну что там??? какое продолжение то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Самое логичное :)

    Вчера отвез на замену коробки. Седня еду забирать.Старая коробка на разбор с дефектовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Заменил коробку. Все хорошо - переключается плавно и аккуратно. Но вот код ошибки 61 так и не ушел (датчик скорости N2 КПП) даже после сброса. А датчик скорости этот на коробке так и не обнаружил.

    Старую коробку на следующей неделе разбираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заменил коробку. Все хорошо - переключается плавно и аккуратно. Но вот код ошибки 61 так и не ушел (датчик скорости N2 КПП) даже после сброса. А датчик скорости этот на коробке так и не обнаружил.

    Старую коробку на следующей неделе разбираю.

    Датчика 2 ;один находится в переходнике между раздаткой и аккп .Второй это сигнал скорости с панели приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Датчика 2 ;один находится в переходнике между раздаткой и аккп .Второй это сигнал скорости с панели приборов.

    В книжке вроде написано, что это датчик скорости КПП №2.

    А с панели приборов - это со спидометра чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Он с правой стороны коробки . На первой странице этой темы есть фото и описание этого датчика .
    Правда, один фиг, по датчику скорости не понятно - на своей коробке так и не нашел его. Буду разыскивать. Первый пост в этой теме , 5я и 6я фотографии .

    Тема то перенесена, подскажите, где теперь можно посмотреть эти фотки - ищу датчик скорости на акпп 30-43LE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подскажите, где теперь можно посмотреть эти фотки - ищу датчик скорости на акпп 30-43LE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Спасибо. А вся статья - просто подвижничество какое то! Мегакладезь. Я аж распечатал на цветном.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Датчика 2 ;один находится в переходнике между раздаткой и аккп .Второй это сигнал скорости с панели приборов.

    Димас а ты случайно не знаешьк ак его снять этот датчик скорости №2??? А то я уже один сломал пытаясь снять со старой коробки а контрактная коробка приехала со сломаным датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.