Перейти к публикации
Мореход

Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я вот себе год назад купил защиту из трёх частей. Но в итоге, когда её устанавливал, поставил только первую часть, под радиатором. Остальные части и ставить не стал. И так всё нормально прикрыто. Теперь лежит этот металл у меня в гараже, глаз радует. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Ребята, еще раз хочу напомнить, что это не первый мой подготовленный автомобиль. Что такое бездорожье я знаю. Я лишь писал что не участвовал в длительных (более недели) заездах. Авто готовится для долгих автономных путешествий. Очень не хочется оказаться где-нибудь на Тибете, например, с пробитым карьером или вышедшей из строя раздаткой только потому, что кто-то считает, что защита это лишнее.

    Ведь я не спрашивал ставить или нет, вопрос был сформулирован по другому))

    76 Тойоты у меня не было, отсюда вопросы по готовым решениям, это ж не зазорно опытом поделиться, правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так вот и делятся люди, с опытом владения 70ми крузерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В Тибете не был, но в горах по месяцу ездил.

    На каменистой гребенке Монголии, например, сильно греются аморты. В горах греется трансмиссия. Причём на низких скоростях, набегающим воздухом не охлаждается.

    Чем больше железа навесишь, тем сильнее будут греться агрегаты. И от нагрузки, и от защищённости :)

    Если поддаться своему вау-импульсу и обвесить машину всем, что можно купить за деньги - машина в итоге развалится от собственной подготовленности и защищённости. :dead:

    Прислушался бы к советам тех, кто давно ездит на крузерах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    post-33837-0-02711000-1361352074_thumb.jpgpost-33837-0-06828700-1361351123_thumb.jpg

    У меня такая стоит - нержавейка 12мм. В тайге уже несколько раз спасала, даже вмятинки на ней имеются. Бывает, что под высокой травкой и пеньки попадаются.

    Конечно-же не скажу, что защищает от всего и всегда, но предупредит во-время...

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    12мм. нержавейка? Сколько же в ней весу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Ну, может, еще под стремянки, но, думаю, тебе они вряд ли пригодятся.[/background][/font][/color]

    Ну вот на основании чего ты сделал такой вывод?))

    Под стремянки в первую очередь хочу поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Имеющие основания бояться за стремянки обычно ставят колеса поболе 33" -- там режим езды несколько иной. Другими словами, имея на борту 33 дюйма, до мест, угрожающих стремянкам, не доедешь (вариант "а сдуру можно и х сломать" я в расчет не принимаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если по делу о защите - кому звонить и куда бежать

    1. В свое время господин Шимано , говорил и писал о защите на ТЛК 76 - 78

    2. Так же есть более дешевый вариант , фирма Шериф , на все дно

    3. Можно обратиться в любое тюнинг ателье или где работают с металлом и алюминием , тебе сварганят все чего угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вот заводская защита метал и алюминий--http://www.alfeco.ru/

    А вообще как по мне защита нужна, сейчас ездил на рыбалку на Бурейское водохранилище, под снегом не видно есть там пеньки или нет. Поэтому поймать можно все что угодно. Один камень в защиту задней блокировки на предыдущей машине разбил датчик включения блокировки, поэтому нужна или нет это решать каждому. Я для себя решил. Закрыл алюминием коробку с раздаткой (делал сам) укрепил защиту блокировки и дальше буду сам делать -радиатор и двигатель. Грязи под капотом и то меньше будет.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Если по делу о защите - кому звонить и куда бежать

    1. В свое время господин Шимано , говорил и писал о защите на ТЛК 76 - 78

    2. Так же есть более дешевый вариант , фирма Шериф , на все дно

    3. Можно обратиться в любое тюнинг ателье или где работают с металлом и алюминием , тебе сварганят все чего угодно

    Спасибо

    1. С Алексеем мы общаемся ежедневно, его позиция мне понятна и во многом близка

    2. Про шериф читал, интересует опыт эксплуатации на 76/78.

    3. Сам пока не знаю что хочу, вот и спрашиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Я в Шерифе делал на заказ,у них есть такая возможность,но я привозил машину и обьяснял что именно мне нужно,результатом все очень довольны,вышло вролне бюджетно,делали из Д16Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Я в Шерифе делал на заказ,у них есть такая возможность,но я привозил машину и обьяснял что именно мне нужно,результатом все очень довольны,вышло вролне бюджетно,делали из Д16Т

    Понял. Спасибо. Пока думаю что мне нужно.

    Вот заводская защита метал и алюминий--http://www.alfeco.ru/

    А вообще как по мне защита нужна, сейчас ездил на рыбалку на Бурейское водохранилище, под снегом не видно есть там пеньки или нет. Поэтому поймать можно все что угодно. Один камень в защиту задней блокировки на предыдущей машине разбил датчик включения блокировки, поэтому нужна или нет это решать каждому. Я для себя решил. Закрыл алюминием коробку с раздаткой (делал сам) укрепил защиту блокировки и дальше буду сам делать -радиатор и двигатель. Грязи под капотом и то меньше будет.

    Спасибо. Надо в живую посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    post-33837-0-02711000-1361352074_thumb.jpgpost-33837-0-06828700-1361351123_thumb.jpg

    У меня такая стоит - нержавейка 12мм. В тайге уже несколько раз спасала, даже вмятинки на ней имеются. Бывает, что под высокой травкой и пеньки попадаются.

    Конечно-же не скажу, что защищает от всего и всегда, но предупредит во-время...

    Спасибо. Мощная штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Прислушался бы к советам тех, кто давно ездит на крузерах...

    Для того тему и создал. Услышать различные точки зрения. Понять что нужно мне. Ваше мнение я услышал. Спасибо.

    Объективная ситуация постепенно вырисовывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Ну вот на основании чего ты сделал такой вывод?))

    Под стремянки в первую очередь хочу поставить.

    Есть и под радиатор тоже вроде есть.

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    12мм. нержавейка? Сколько же в ней весу?

    Что-то даже и не взвесил, но ставил один и без напряга. По весу, значительно легче чем передняя лебёдка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ИМХО Касаемо защиты:

    - должна держать подъем машины "бутылочным " домкратом без образования остаточной деформации

    - крепежные элементы, на фронтальных поверхностях, не должны выступать за плоскость защиты (болты утоплены в тело защиты)

    - геометрия не должна ограничивать угол Въезда и угол Рампы

    - форма не должна скапливать большое количество грязи

    Фронтальная зашита HZJ76 Лифт 2"

    post-1733-0-24075700-1361390569_thumb.jpg post-1733-0-64818100-1361390580_thumb.jpg

    post-1733-0-35658100-1361390588_thumb.jpg post-1733-0-25225900-1361390599_thumb.jpg

    Защита РК HZJ78 моя "Зебра"

    post-1733-0-11405100-1361391188_thumb.jpg post-1733-0-50538100-1361391198_thumb.jpg

    post-1733-0-66712100-1361391211_thumb.jpg post-1733-0-28150700-1361391358_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Вставлю свои пять копеек про защиту днища.

    Когда готовил машину, опытные товарищи сказали "ставить не надо, достаточно передок защитить и усё". Я начал настаивать. Товарищи отказались, мол ни к чему.

    Первый выезд в Карпаты. Датчик скорости на КПП в "-".

    Поставил защиту и забыл. Всю из алюминиевого сплава.

    Важно только конструкцию крепления к раме правильную сделать, чтобы легко снималась для обслуживания. У меня не очень.

    Амморты у меня не грелись никогда потому как с доп. камерой.

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.