Перейти к публикации
Arkan74

Выбор вездехода на пневматике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105 05г.-4,5л.

    Приветствую всех форумчан.Так как Крузак по снежной целине едет не очень хорошо (это я мягко сказал),начал изучать вездеходы на пневматиках.Слышал про Трэкол,Петрович,Хищник,Странник ,думал сейчас залезу в инет изучу быстренько,но не тут то было,я уже штук 10 разных моделей нашел.Может кто из личного опыта или опыта друзей,знакомых что подсказать по выбору.А то кроме перечисленных на вскидку ещё Кержак,Лесник-м и прочие самоделки.Требования собственно приблизительно следующие,в порядке приоритета.

    1.Надёжность. Не хочется в 100 километрах от цивилизации танцев с бубном (хотя совсем без них всё равно не бывает)

    2.Проходимость по рыхлому снегу и болотам.(из-за этого весь сыр-бор собственно)

    3.Вместимость минимум 2 человека с возможностью нормально переночевать,лучше 3-4 человека.

    4.Езда по обычным дорогам.До бездорожья обычно 50-300 км.

    на что ещё обратить внимание?

    Изменено пользователем Arkan74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Arkan74

    С требованиями надёжности тебе сюда http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3533&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    прочитай тему про "Макары". Все ясно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105 05г.-4,5л.

    Макар конечно хорошо,но ценник,забыл озвучить буджет,не больше 1500 тыс.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: 4Раннер 130, 3VZE,поднят немножко....

    для зимы купи снежик,для лета квадрик,цепляешь прицеп к крузаку,доезжаешь до места,скидываешь технику с прицепа и вперед.По деньгам обойдется ьак же,зато кайфа больше и комфорта тоже,попробуй на пневматике пару сотен км проехать по афсальту до места,повесишься в конце пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    попробуй на пневматике пару сотен км проехать по афсальту до места,повесишься в конце пути.

    Полагаю Вы это написали поев устриц, а не по чьим-то рассказам.

    Всё-таки пневматики они разные бывают.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я бы Трекол взял, он самый массовый, с запчастями и резиной проблем нет и по трассе на нем нормально. Ездил на Треколе и Страннике, на Страннике по дороге неудобно, да и вообще это вещь в себе. А вообще гусеничная техника наше все ))))))))))))))))))))))))). Да, точно нельзя брать Литвину, это убогий хлам сделанный рукожопыми.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Общался только с Маршем на Таймыре.

    Катается хорошо, реально плавает. Выгружали их

    с корабля "своим ходом" до берега.

    Мало места внутри, конечно.

    Но за 1,5 месяца сезона дважды вертолетом (!)

    привозили запчасти - по-моему сперва раздатка + сцепление

    потом мост в сборе.

    При таком использовании, с учетом стоимости часа полета,

    разница в цене с Макаром за пару лет окупится.2005_02100026.JPG

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105 05г.-4,5л.
    для зимы купи снежик,для лета квадрик,цепляешь прицеп к крузаку,доезжаешь до места,скидываешь технику с прицепа и вперед.По деньгам обойдется ьак же,зато кайфа больше и комфорта тоже,попробуй на пневматике пару сотен км проехать по афсальту до места,повесишься в конце пути.
    Спасибо конечно,но вопрос был не КАК добраться до куда то,а про пневматики.Снегоход хорошо но в -30 спать на снежике не айс. Оставить на пару-тройку дней Крузак с прицепом возле дороги вообще не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105 05г.-4,5л.

    Макар конечно хорош,но ценник.Как впрочем и у Трэкола.(хотя 4-х колесник вроде укладывается в бюджет) запчасти на основной массе пневматиков тоже серийные.В мою сумму укладываются Странник,Лесник-М (если доработать может даже переночевать получится) И нашёл ещё УАЗ Terran-Slaven мож кто слышал,что за зверь такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Где в леснике спать я не понял, кроме того там канистр полкузова будет. Тогда странник, но ехать 300 км на нем будешь часов 6. И по асфальту износ резины будет большой. А вообще трекол 6х6 лучший выбор именно для дальних выездов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    устриц не ел, но для информации: есть уазики (буханка и хантер) на гусках. Гуски разные есть, в том числе и резинометалические.

    Правда как оно по шоссе - думаю никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105 05г.-4,5л.

    Всем спасибо.Но тему можно закрывать,т.к. хотелось услышать отзывы реальных владельцев,а здесь видимо таких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Хищник с дизелем посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если сильно сэкономить хочется, то надо покупать б/у УАЗ и ставить трэколы.

    Правда, с надежностью нюансы будут.

    В наших краях УАЗ-ы на трэколах, ездят. Сам лично наблюдал.

    Один раз зимой даже чуть не попал :ph34r2: ехал по следам трэкола и во время не прочухал, что след через озеро пошел.

    Опомнился только когда лед под колесами начал хрустеть. :dumb:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    http://www.pnevmohod.ru/forum/ Я на этом форуме общаюсь , свой еще пока не доделал . Вам первую очередь надо определится нужно ли передвигаться по дорогам общего пользования если нет то стоит обратить внимание на самодельные вездеходы .Я для себя уже давно понял ни снегоход ни квадроцикл ни любой джып не дадут такой свободы передвижения как пневматик .Я себе начал строить по образу хищника чтобы с салоном и покомфортнее но это в ущерб весу а хороший пневмоход это в районе 1000кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    у меня знакомый сделал на заказ вездехода...вместимость 3 человека...небольшой аккуратный могу фото выложить....

    мосты от сузуки какого та, с блокировками Локка, двигатель китайский инжектор от Оки(новый с доками и кпп стоит 35тр), колеса ободрыши от краза....кузов аллюминий, РК Нива....он делал по какому та аналогу с сайта пневмоходов , я его прозвал Слоником, тока вот запустить двигатель не удается пока, электрика еще не доделана...БЮджет с запчастями у него вышел около 400тр...делал наш местный кулибин который не один вездеход собрал....делает качественно но медленно этот вездеход занял по времени 7 месяцев при наличии материалов.....это его хобби, но база у него своя....максималка 45км/ч, быстрее сложнее трансмиссию надежную деалть

    по Трэколу, вещь весьма сомнительной надежности, тормоза сразу менять на дисковые а то после каждой поездики менять колодки замучаетесь особенно м=после глины и песка...дисковые проще....техника тяжелая, движка тянет, но любит кушать...плавает посредственно, в болоте никакой, выйти на такой резине в берег не может, если тока резину елкой брать...зимой ни в одну гору не заходит елозит, надо ставить самоблоки как минимум, в стандарте их нет.....резина шашками трескается рекомендуется менять раз в 3 года...ну и т.д.

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Всем спасибо.Но тему можно закрывать,т.к. хотелось услышать отзывы реальных владельцев,а здесь видимо таких нет.

    Выше писали уже-...Хочешь реальных владельцев-кури там http://lunohodov.net.../index.php?c=13 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.