Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ВОзник вопрос, какую втулку ставить при сборке редуктора? деформируемую или недеформируемую-тюнинговую со штатов?

    какие плюсы и минусу у каждого варианта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ВОзник вопрос, какую втулку ставить при сборке редуктора? деформируемую или недеформируемую-тюнинговую со штатов?

    какие плюсы и минусу у каждого варианта?

    Если по камням не лазить то без разницы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Главный минус Solid - это проблемы при настройке, такая она капризная... ))

    В оба лочных себе вставил жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Не деформируемые не рекомендутся ставить в авто использующиеся на дорогах общего пользования. Втулка не даст заклинить подшипникам хвостовика. Тем самым поможет избежать "ушей" на скорости. На древних моделях тойоты втулки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Втулка не даст заклинить подшипникам хвостовика. Тем самым поможет избежать "ушей" на скорости

    Фигня какая-то .

    Думаю втулки стали ставить только из-за того что регулировать узел с жесткой втулкой сложнее .

    В оба лочных себе вставил жесткие.

    И я тоже так сделал .

    недеформируемую-тюнинговую со штатов

    Нет смысла из штатов ждать кусок трубы . Она легко точится на токарном станке учеником токаря .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фигня какая-то .

    Думаю втулки стали ставить только из-за того что регулировать узел с жесткой втулкой сложнее .

    И я тоже так сделал .

    Нет смысла из штатов ждать кусок трубы . Она легко точится на токарном станке учеником токаря .

    У втулки торцы шлифованы и твёрдая достаточно.+шайбы регулировочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У втулки торцы шлифованы и твёрдая достаточно.+шайбы регулировочные.

    А на станке нельзя зашлифовать ? А шайбы зачем ? Я всё без шайб сделал .

    Собрал на сминаемой втулке ( можно даже старую использовать ) , разобрал , замерил микрометром длину втулки и выточил новую не сминаемую с нужной длиной .

    Собрал редуктор и затянул гайку до упора .

    А сделал так потому что заметил что при моей эксплуатации сминаемая втулка сжимается и появляется люфт в подшипниках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А на станке нельзя зашлифовать ? А шайбы зачем ? Я всё без шайб сделал .

    Собрал на сминаемой втулке ( можно даже старую использовать ) , разобрал , замерил микрометром длину втулки и выточил новую не сминаемую с нужной длиной .

    Собрал редуктор и затянул гайку до упора .

    А сделал так потому что заметил что при моей эксплуатации сминаемая втулка сжимается и появляется люфт в подшипниках .

    Ну не у всёх в гараже станок токарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ну не у всёх в гараже станок токарный.

    у меня есть :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Эта втулка обеспечивает определенный натяг подшипников, с ней их нельзя перетянуть. А про уши не бред вовсе - после того как заклинивают подшипники на хвостовике веселья мало. Заклинивший ступичный проходили знаем - не так страшно как на хвостовике. Хотя на сафаре и куче машин этой втулки нет. Достачно подобрать натяг шайбами и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну не у всёх в гараже станок токарный.

    Ага , я сегодня свой почистил , обслужил и накормил Тойотошной трансмиссионкой . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С тойотой такого не бывает http://forum.uazbuka...hp/t-32762.html

    Бывает всякое .Даже фланцы кардана отламывает дифы разлетаются ,привода ломаются.и прочие неприятности.Техника она такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Раздавило у меня втулку хвостовика .Пока поставил новую .Посадочное под маленький подшипник на самом хвостовике тоже износилось .Собрал на фиксатор подшипников.Похоже пора менять редуктор на более новый .Жёсткая эксплуатация даёт видимый результат.Lokka как новая пробег уже под сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    еще вопрос: какой должен быть зазор между корпусом дифа и саттелитом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.