Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Первые впечатления

    Всем здравствуйте.

    Хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Если кому будет интересно или полезно, буду рад.

    200GX 2012 г.в. 4.0 МТ 2 бака, 2 запаски, блокировка, лебедка (не Араб)

    Выгнал с салона с пробегом 4км, сейчас уже 380км )))

    Уже есть первые мнение о плюсах и минусах 200ки в этой комплектации

    Владел многими внедорожниками разных марок и моделей. Из Тойот были праворукие и леворукие, Сюрфы, Прадо, Крузеры ... 200ку GX ближе конечно сравнивать с 80кой, далее с 105м

    Машина в этой комплектации явно не для установки спойлеров, занижающих пружин, хромированных 20-22 дисков. Это новая машина, классом джип от Тойоты. Большая, экспедиционная машина следующего поколения предназначенная для комфортного и безопасного передвижения на далекие расстояния. Конечно это уже не легендарный 105тый а 105ка это уже не 80ка... по надежности, неприхотливости и практичности, это то, что есть на рынке) особо выбор не богат на данный период времени на наших рынках к сожалению....

    В первую очередь хочется обратить внимание на минусы нового GX

    1- Отсутствие второго заднего дворника. Очень неправильно))) обзор и так плохой, а габариты не маленькие! Ну ставили же они на ранние модели по 2 дворника! ну что случилось на этот раз то! не там экономят. Хорошо что обогрев хоть на два стекла.)

    2- МОСТ. его просто нет. Не буду говорить о +и - мостов передних, но надеюсь конструктора Тойоты сознательно так сделали ) Хотя этой трубы с колесами явно не хватает на этой машине! мне кажется установив туда цельный мост, 200ку явно покупали бы охотнее любители рыбалки и охоты. Скорее всего уже скоро начнут экспериментировать с установкой мостов от новых 76х-78х

    3- не механическое подключение пониженной передачи. Это отдельная песня! Привыкнув к рычагу понижайки , передвинув который ты получаешь 3 варианта или прямая передача или нитральная или пониженная, очень неприятно ощущать себя в 40 км от города зарывшись в снегу в непонятной ситуации, когда повернув переключатель в положение HL услышать писк из под панели и мигающий индикатор и самое главное машина никуда не едет! не вперед не назад... раздатка находится в нейтральном положении и не переключается в другие режимы.... 15 минут суеты и экспериментов и о чудо! это очень неправильно на такой машине!

    4- Качество материалов конечно тоже не из 90х... пластик жесткий и не практичный, черный цвет солидненько конечно, но все видно на нем сразу если будут готовые решения по накладкам в салоне, обязательно воспользуюсь

    5- Электронная педаль газа. Я думаю многие сразу догадаются что я имею ввиду! Да да! именно та самая долесукундная задержка при нажатии на газ. И неважно автомат или механика у тебя коробка, в любом случае это дискомфорт при передвижении по городу и в некоторых ситуациях на бездорожье. Возвращаться к утилитарному тросику я не предлагаю конечно, но решить этот вопрос на заводе можно было сразу.

    6- Органайзеры, кармашки, полочки... из этого всего только бардачок со звонким пластиком внутри. Положил туда руководство по эксплуатации тойота, так на поворотах грохотало там так... думал кузов от рамы откручен. Кармашков, подстаканников... нет, верхней консоли тоже нет, верхнего света тоже нет.... в общем дорабатывать и дорабатывать под пользование)

    7- Шумка плохая, точнее никакая)) выключил музыку когда, начал оглядываться и искать где окто или дверь открыта... проезжающие рядом машины будто через салон едут

    8- 1 дифлок. только задняя блокировка...

    9- Баки. Нет отдельного переключателя и общий индикатор.

    ..... это те первые ОЙ на которые я обратил внимание в первую очередь.

    Из плюсов хотелось бы отметить:

    - НОВАЯ машина ))) это наверное основное.

    - Комфорт и мягкость при езде. Далее конечно посмотрим на отрицательные стороны этих особенностей, но пока мне больше нравится 200ка чем 80ка или 100.

    - Вполне тяговитый двигатель! 276лс все таки делают свою работу

    - По расходу еще не понятно, тем более еще обкатка, но аппетиты 100ки явно раза в два превышают расход 200ки4х литровой.

    - Свет. Очень понравился свет! простой и хороший.

    - Удобные сидения, это важно при перемещении на далекие расстояния.

    Пока так, это первые впечатления которые складываются относительно моего опыта с другими машинами и моих личных потребностей. Покатаюсь еще, если будет что добавить или обсудить, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Фото!

    3. Все нормально там с включением понижайки, тоже сначала мучался. Просто надо педаль сцепления до конца утапливать и не отпускать пока моргать и пиликать не перестанет, как загорелось - вперед и с песней. Отключать в обратном порядке.

    5. У меня задержки нет.

    6. Согласен. Особенно радует полное отсутствие плафона освещения, экономисты блин.

    Поздравляю с покупкой. Фотки надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Спасибо. А какие планы по постройке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Да, интересно фото подробные. Двери задние шкафом? Откуда, вообще, такая комплектация? И во сколько обошлась, если не скрываешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Подпишусь. Сам думаю в коллекцию взять потюнить немного.

    зы казах?

    Удачи в эксплуотации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    ded163

    не... не нормально)))) нормально это когда на ходу включаешь) причем несколько лет ... и оно до сих пор работает) (я про 105, 80...) а поставить такую электронную причендалину на машину в такой комплектации это издевательство.

    по 5му пункту, а на моей есть....очень маленькая но задержка (в правильном понимании))) ) я просто знаком с такими проблемами еще с патруля в 61 кузове, там тоже электронную педаль когда поставили... это мучение было, в итоге народ перекидывал тросик с 60го кузова и аппаратуру менял тоже от 60ки. на патруле лечилось чиптюнингом.

    по 6му пункту. Я изначально обратил на это внимание и почувствовал большое LEGO в этой машине) теперь надо изыскать время и начинать строить и допиливать, размножая и зарабатывая)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    экспедиция тлк 105

    в планах заехать на осмотр при пробеге 1000 км, потом постораться дотерпеть до первого ТО 10000км )) при таких условиях на гарантию и при таком определении ГАРАНТИЯ центра, скорее всего меня на долго не хватит) я уже готов плюнуть на гарантию и к делу)

    1- надо рассмотреть все варианты защиты новой машины

    Переднюю часть кузова думаю защитить пленкой прозрачной. Также эту пленку можно использовать на порогах

    Салон тоже хочется максимально сохранить. панель, кнопки, ручки.... при таком качестве пластика желательно сразу доделать все чтобы потом не залеплять касяки. как вариант карбоновая пленка. посмотрим...

    Очень активно пользуюсь багажником, поэтом багажный отсек это кландайк идей) скорее всего со временем на будет спальник, но а пока панели боковые и задние на дверях в полиэтилен плотный) Кстати! на 105м СЕРЫЙ салон... царапины и повреждения еле заметны, а на 200ке панели черные и все сразу проявляется.

    2- Ближе к теплу надо снимать эти уродские колеса... узкие с железными дисками с вылетом +60 .... ХОТЯ! резина высокая и узкая мне очень нравится очень побарабанное ощущение при езде на этих утилитарных колесах) не страшно порвать, зацепить и тд и не стоит она по 300-400-500 уе, но так смотрится жутко на этих колесах) по размеру машины, колеса минимум 35 должны туда ставится с вылетом не +60 а хотя бы 0 и арки на крылья обязательно

    3 - по салону надо подумать о дополнительный консолях, подлокотнике, кармашках, телевизоре итд... это всегда пригодится тем более в экспедициях

    ну и далее..., я уже выше писал что это явно взрослое LEGO и при свободном времени и энтузиазмом доработки могут быть непрекращаемые ))) как ремонт дома!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Swamper

    Двери шкафом)

    с салона по случаю

    67000уев могу продать 75000 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Timur22

    Уже нет в продаже их только 4.5дизель пару машин осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    фотографии на пробеге 150км

    post-27188-0-40318900-1360074124_thumb.jpg

    post-27188-0-07887300-1360074183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Timur22

    Уже нет в продаже их только 4.5дизель пару машин осталось.

    Это, кстати, даже интереснее, если на автомате и той же комплектации (2 бака, 2 запаски, блокировка, лебедка). Чё почём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Swamper

    нет таких на автомате, только на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Это, кстати, даже интереснее, если на автомате и той же комплектации (2 бака, 2 запаски, блокировка, лебедка). Чё почём?

    Жалко блин неужели больше продавать не будут?

    В конце прошлого года мониторил, с автоматом тока люксовые были(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Swamper

    нет таких на автомате, только на механике.

    +100500 опередил))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    вот я мониторил мониторил и намониторил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Swamper

    нет таких на автомате, только на механике.

    Да, казахские официальные комплектации видел. Это, насколько я понимаю, возможный вариант в ОАЭ. Там что угодно соберут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Да, казахские официальные комплектации видел. Это, насколько я понимаю, возможный вариант в ОАЭ. Там что угодно соберут :)

    На сколько знаю казахские комплектации заказываются импортером из Европы и к ОАЭ отношения не имеют, вообще изначально импортером в Казахстан и Беларусь, т.е. заказчиком являлась ООО "Тойота Мотор" Россия и на оф.сайте была такая ремарка

    Интересы компании "Toyota" на российском рынке представляет ООО "Тойота Мотор", национальная компания по маркетингу и продажам, которая начала функционировать 1 апреля 2002 года. ООО «Тойота Мотор» является официальным дистрибьютором "Toyota" и "Lexus" на территории РФ, республик Беларусь и Казахстан.

    На данный момент Казахстан переподчинился "напрямую" на европейского представителя и на их сайте пишут

    Бренд Тойота хорошо знаком и по достоинству ценится в Республике Казахстан и Кыргызской Республике. Это стало возможным благодаря высокому качеству продукции компании. Для примера, в 1999-2007 годах официальные продажи на рынке Казахстана новых автомобилей марки Тойота выросли с 400 до 9 000 единиц. Это позволило Тойоте стать самым успешным импортным брендом в Казахстане. В связи с этим, высшее руководство «Тойота Мотор Европа» (территория Казахстана и Кыргызстана подпадает под сферу влияния европейской штаб-квартиры Тойота) во главе с г-ном Тадаши АРАШИМА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Эта машина к ОАЭ никакого отношения не имеет. Это японская сборка для рынка европы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Не, не, не. Я не к тому. Я про то, что вариант с дизелем, автоматом, доп. баком, лебедкой и пр. возможен, похоже, только из ОАЭ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.