Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А где восстанавливать? Контакты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Где восстанавливают? Самая лучшая из возможных у ОЛЕГА800 тоже стоила 2000 руб. Плюс пересыл. Если еще отсылать на восстановление за 2000 = цена новой оригинальной цапфы за 5500-6000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    в Москве м Свиблово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    тел в подписи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    в экзисте пишет нету в наличии

    Как нет? Я в эксисте на Курской все нашел (с винтиками не сразу вышло) и уже доделал, поставлю после весны, все равно перебирать. Когда рисовал эскизы на доработку для токаря, пришла мысль, что можно сделать гайку в размер сразу и что бы резьба до конца (где шестигранник) шла. А шайба вообще просится сразу плоская. Ну это уж так, мелочи - автору спасибо, углядел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    в Москве м Свиблово

    Делал, пользую, подтверждаю. Слава, я тебе еще одну привезу, в запас хочу сделать. Жду когда ты шару на мосту будешь напылять и шлифовать, да шлицы внутренние на карданах восстанавливать. Тормозные поршня еще не ставил, наверное осенью пора придет. Мысль есть - клеммы от стартера напылять. Ведь медь-то пылится рафинированная? А то на новых ее толщина наверное 0,3 или меньше, горит, а дальше железка. Пылить-то можно и 1 мм, только лучше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Получил позавчера цапфу в экзисте ST-43401-60080 1 015,31рублей

    Нормальная такая на внешний вид. Послезавтра поставлю если своей пришел пушной зверек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    У меня стоит одна такая, с мая. Особо не гарцевал по буеракам, но и нежно не езжу. Вроде нормально. Учитывая, что на "Автодоке" оригинал - 11 тыр, а эта 3 тыр (2700, на данный момент), то есть смыл задуматься. Брал, в мае, за 2250р.

     

    Интересно, а нет ли у SAT'a ступиц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А вот http://www.port3.ru/avtozapchasty/SAT  сказано:

     

     

    Бренд SAT основан в 2000 году, в Китае.Запасные части под брендом SAT изготавливаются более чем на 50-ти заводах, которые расположены в более чем 10 странах

     

    Так Сибирь или Китай? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а мне SAT не понравилась, по-моему, там даже размеры крепежных болтов не очень совпадали (некоторые туговато накручивались), а поскольку своя оказалась еще ничего-не стал ставить китай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Я уж как 2года на SAT езжу , все норм...

     

    а мне SAT не понравилась, по-моему, там даже размеры крепежных болтов не очень совпадали (некоторые туговато накручивались), а поскольку своя оказалась еще ничего-не стал ставить китай...

    вставили не на одну машину все там совпадает..... за такую цену  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    05.04.2013 в 20:05, Андрей-312 сказал:

    Где восстанавливают? Самая лучшая из возможных у ОЛЕГА800 тоже стоила 2000 руб. Плюс пересыл. Если еще отсылать на восстановление за 2000 = цена новой оригинальной цапфы за 5500-6000

    Подниму вопрос - цапфы реально восстанавливают? И выработки под сальником и износ под обоймами подшипников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, VaviL сказал:

    Подниму вопрос - цапфы реально восстанавливают? И выработки под сальником и износ под обоймами подшипников?

    И ещё износ торца, куда внутренний подшипник упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, VaviL сказал:

    Подниму вопрос - цапфы реально восстанавливают? И выработки под сальником и износ под обоймами подшипников?

    Ставил Сат,все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ставил sat. Полет нормальный, езжу в Карелию и по грибы. Лет 5-6 одна уже ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    поставил одну, сат одну контракт, пробег правда фигня , тысяч 10, но на днях на подъемнике смотрел, все гуд.

    З.Ы. на САТе не понравилось качество обработки поверхности под сальник, отполировал за часик до зеркала))

    З.Ы.Ы. вряд ли контрактные уже в чертеже по посадочным будут, все же и возраст и пробег, мне плотность посадки не понравилась, хотя визуально выработки вроде и нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    SAT уже заказал. Хочу вот либо свои восстановить и про запас. Хотел Иж технокупить, пока думал, что за 9000 набор из 2х цапф и 2х втулок - а оказалось это цена за одну.... Ах как удивился и закал SAT за 2800. 

    Вот думаю что со своими делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.