Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    для получения ПТС на нашей таможне потребуют:

    Сертификат о евро-4

    Справку о безопасности конструкции или одобрение типа ТС, если такие официально поставляются в РФ

    Пакет ддокументов выданных в КЗ и таможенная декларация

    а так же куча нервов и времени, по крайней мере так у нас в Калужской обл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Насколько я знаю, именно эти документы и требовали до 01.07.2011 г. у людей которые покупали машины в РК на РФ.

    Как сейчас - не знаю, ещё опыта не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    тоже обратил на это внимание и нет диф лока на задния мост (хотя точно не знаю)

    Есть, межколесная блокировка заднего моста есть. Еще есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Интересная тема, буду следитьcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Пригнал вчера из Павлодара. Брал у местного дилера. Бензин, V6, 4.0, МКПП, про блокировки уже написал, бак 138 литров, распашные задние двери, две запаски.

    Резина 245/75R17 :lol: Но по трассе на этой резине ведет себя ну очень хорошо - управляемость "на ура".

    Заводится ключем, кнопки пуск нет. Простой кондиционер без климат-контроля. Подогрева сидений нет. Бокса между передними сидениями нет - пустая площадка. Салон тканевый, на полу ковер, пластик простой и "пустой", но, тьфу-тьфу-тьфу, не гремит, сверчков нет. Руль - винил.

    GX c АКПП в Казахстан не поставляются, кажется, с осени прошлого года.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Под Евро-4 двигатель 4.0 разве попадает? Он вроде евро-3..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Пригнал вчера из Павлодара. Брал у местного дилера. Бензин, V6, 4.0, МКПП, про блокировки уже написал, бак 138 литров, распашные задние двери, две запаски.

    Резина 245/75R17 :lol: Но по трассе на этой резине ведет себя ну очень хорошо - управляемость "на ура".

    Заводится ключем, кнопки пуск нет. Простой кондиционер без климат-контроля. Подогрева сидений нет. Бокса между передними сидениями нет - пустая площадка. Салон тканевый, на полу ковер, пластик простой и "пустой", но, тьфу-тьфу-тьфу, не гремит, сверчков нет. Руль - винил.

    GX c АКПП в Казахстан не поставляются, кажется, с осени прошлого года.

    Фото в студию. У меня такая же почти, только из ОАЭ и задние двери как на VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Фото в студию. У меня такая же почти, только дизель из ОАЭ и задние двери как на VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Под Евро-4 двигатель 4.0 разве попадает? Он вроде евро-3..

    Подпадает. Но мне это еще предстоит в таможне доказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Фото в студию. У меня такая же почти, только из ОАЭ и задние двери как на VX.

    3961d3e40ced.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    почем встала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    :ok:

    Какие планы? Для чего машинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    72400$

    Нужно еще таможить. Предполагаю, что придется доплатить 6% НДС (в Казахстане НДС12%).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    :ok:

    Какие планы? Для чего машинка?

    Обычная поездка - 250-300 км по трассе с прицепом + 60-100 км по грунтовке + 4-5 км почти без дороги. 105-й для этого не так резв, как хотелось бы.

    Пока из планов только резина и фаркоп. :rolleyes:

    Штатный фаркоп стоит примерно такой: post-15688-0-39951400-1345318623_thumb.jpg

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Совсем забыл - электрическая лебедка стоит штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Поздравляю!!!

    :ok:

    А что там с антикором?

    На фото арка белая внутри совсем. Есть там что? Или нужно самому обрабатывать?

    Отпишитесь пожалуйста как с таможней закончите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Забыл спросить, лавки в багажнике есть?

    Или он 5-ти местный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Поздравляю!!!

    :ok:

    А что там с антикором?

    На фото арка белая внутри совсем. Есть там что? Или нужно самому обрабатывать?

    Отпишитесь пожалуйста как с таможней закончите.

    Антикор есть. Тоже сначала не понял, пальцем тыкал. :) Белый антикор.

    9-ти местный, лавки стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    хотелось бы фото. подробные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Пробили у дилера VIN. Моя комплектация не GX, но STD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.