Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Автор, расскажи сколько итого за всё про всё встало?

    74200$ оплатил в Казахстане за само авто, 6 тыс. рублей экспертиза экологического класса.... и всё :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    74200$ оплатил в Казахстане за само авто, 6 тыс. рублей экспертиза экологического класса.... и всё :)

    А доплаты на таможне?

    И ещё если можно киньте ссылку на салон в котором брали. Купили как я понял бензиновый в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Сколько, кстати, он бензиновый по факту хавает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Таможня ничего не взяла, как ни удивительно.

    Сайта своего у салона нет. Телефон здесь: http://www.toyota.kz...rs/dealers.tmex Тойота-центр Павлодар

    Замер по расходу делал на участке между АЗС в Орлынское (Новосиб. область) и на выезде из Кемерово, т.е. сюда вошел городской пробег по Новосибирску и Кемерово. Получилось 14,5 литра на 100 км. Правда, на трассе старался выше 120 км/ч не разгоняться - обкатка.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Таможня ничего не взяла, как ни удивительно.

    Сайта своего у салона нет. Телефон здесь: http://www.toyota.kz...rs/dealers.tmex Тойота-центр Павлодар

    Замер по расходу делал на участке между АЗС в Орлынское (Новосиб. область) и на выезде из Кемерово, т.е. сюда вошел городской пробег по Новосибирску и Кемерово. Получилось 14,5 литра на 100 км. Правда, на трассе старался выше 120 км/ч не разгоняться - обкатка.

    Ну в целом-то "деревянность" сильно ощущается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Ну в целом-то "деревянность" сильно ощущается?

    Ну как сказать... Дешевый пластик, тканевые сидения, звук захлапывающихся дверок "пустой". Но при этом ничего не бренчит, не скрипит, улицу не сильно слышно. Но шумку всё равно дополнительную сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Может кто литые диски поставил и штампоку продает? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Очень бы хотелось модель МКПП и РК уточнить? Может посмотрите по подкапотной табличке?

    Вчера аккумулятор ставил заряжаться, вспомнил, что хотел посмотреть эту табличку. Млин, не нашел. :think:

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Subaru forester 2,5xt

    Мыслю я, что нет в Казахстане никаких GX...

    У меня ТЛК 200 "Терра" ТД 235 л.с. 4, 5 литра. На харе лебедка, 2 бака, 2 запаски.

    Ручка, 5 передач. Только межосевая блокировка.

    Первая очень короткая. При 140 на спидометре (133- факт) обороты уже 3100.

    Очень сильная продольная раскачка на "волне", бьется мордой.

    Есть жлобские штуки в этой машине, по сравнению со 105.

    1. Каждый встречный мигает фарами. т.к. даже при снятых скамейках они светят в небеса, а гидрокорректора нет вообще:(

    2. К плюшевым сиденьям липнет все. Почему они не виниловые- загадка.

    3. Почему-то есть электрозеркала, но без подогрева:)

    4. Морда, ну совсем низко.

    5. Резина- шоссе.

    6. Замена масла через жопу. Нужно снять все защиты.

    7. Нет отдельного вентилятора для теплой дулки назад, только патрубки.

    6. Ну и неудобная крышка задней двери для рабочей машины, а не распашонка.

    7. Родной мануал никаой, а русский от Легиона, совсем не про нее.

    8. АБС не заметил, по-моему не доложили:)

    Шоссе держит очень правильно, запас мощности позволяет обгонять уверенно, при 120 км бака хватает на 1000 км.

    Под заказ, около 4 месяцев.

    Не удивлен, что ДМГ поставил бензинку на учет- это Россия. Но в Питере поставить на учет евро 3 будет дорого.

    Доброго времени суток.

    На днях случайно обнаружил, что такую замечательную комплектацию можно купить недалеко от Москвы + таможить ничего не требуется, что просто замечательно.

    Сейчас езжу на "форике" с мкпп и мне очень некомфортно ездить на автомате + с кучей вредной электроники (на своем почти сразу после покупки выдернул предохранитель есп и абс).

    К крузаку давно присматриваемся с женой, а тут мкпп+ дизель. На сайте в казахстане указанк мощность 189 сил, что сильно огорчило, но успокаиваю себя тем, что динамика не сильно изменится, т.к. Потерь меньше.

    Но если реально 235 сил, то это просто сказка, хоть не катастрофично потеряю в динамике (у форика 6,0).

    Леббедкк лишней не будет, а 2 бака сказка, тк запас хода впечатляет.

    Будем потихоньку наверное собирать денежки.

    В москве таких не видел практически, наверняка цена на каско (тк не криминальна) будет очень вкусная.

    Спасибо

    Как эксплуатируется в холодное время? Вэбасто ставили?

    Есть "косяки"?

    Заоанее спасибо всем ответившим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    to ded163, а как себя 200-соточный дизель ведёт в паре "механикой"? Тяга на низах есть, как на дизелях-атмосферниках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Тяга хорошая, пониженной не пользуюсь вообще. Единственно, первая передача коротковата из за этого разгон в городе у машины с автоматом быстрее по ощущениям. Моя разгонятся на 3-ей передаче начинает. Трогается со второй нормально. По колее и глине использую вторую, внатяг очень удобно и вытягивает даже если авто уже практически остановилось. На первой на мягком грунте слишком много пробуксовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Тяга хорошая, пониженной не пользуюсь вообще. Единственно, первая передача коротковата из за этого разгон в городе у машины с автоматом быстрее по ощущениям. Моя разгонятся на 3-ей передаче начинает. Трогается со второй нормально. По колее и глине использую вторую, внатяг очень удобно и вытягивает даже если авто уже практически остановилось. На первой на мягком грунте слишком много пробуксовки.

    "ded163" как с Вами связаться.Есть вопросы по приобретению.Слышал о Вас от дилеров в Казахстане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    Штамповку продаю - 6 штук, комплект с колпаками и гайками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    "ded163" как с Вами связаться.Есть вопросы по приобретению.Слышал о Вас от дилеров в Казахстане.

    Антоха, пошли круги по воде... Информация о твоей машине до дилеров в Казахстане добралась... :laugh:

    Если не откликнется :cool: , я дам его телефон :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Антоха, пошли круги по воде... Информация о твоей машине до дилеров в Казахстане добралась... :laugh:

    Если не откликнется :cool: , я дам его телефон :tongue:

    Откликнулся уже давно )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Штамповку продаю - 6 штук, комплект с колпаками и гайками

    Фото можно? Ширина 7 или 8? И вылет какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Добрый день!

    Интересует мнение бывалых тойотоводов!

    Есть желание купить 200ку дизель на автомате люкс. Хирурга знакомого нет так что жаба не дает расстаться с 3300000р

    Читал на форуме есть отважные, кто прикатил авто из Казахстана.

    Расскажите есть ли резон? Какие ждут подводные камни в пути туда и обратна... интересна вся кухня, от прозвона диллера (адрес телефон), моменты общения с таможней, до заправок и кемпингов и ресторанов по дороге домой.

    Батву не гнать , тухлыми памидорами не бросать.

    Заранее благодарю за развернутый исчерпывающий рассказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Объединил обе темы в одну- они об одном и том же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Темы про одно и тоже. Только информации нужной в предыдущих постах нет.

    Поэтому и создал новую тему, чтобы народ тут делился полезной информацией конкретно по интересующим меня вопросам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.