Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Благодаря помощи одного товарища, узнал про то,что кроме установки тормозов от тундры (вариант не дорогой,но и не безгеморройный), есть еще и готовые афтермаркет решения на наш кузов. Не забыт он все-таки производителями)

    Делюсь ссылочкой, вдруг кто-то тоже ходит вокруг своих тормозов и думает,что неплохо было бы что-то с ними сделать. Не все же лифтовать)

    Производитель этот всем известен по тормозам, которые владельцы более свежих кузовов могут видеть в каталогах под популярным лого TRD. Именно стоптечи и есть ТРД.

    На 185-й артикулы и варианты такие:

    http://www.stoptech..../search-results Если ссылка не откроется, то там в выборе по модели выбираете нужный вам 4раннер и наслаждаетесь. Я уаще сон потерял)

    Цена вопроса http://www.buybrakes..., V6&submodel3=

    http://www.autoanyth...b3-001b2166becc

    Наверно можно поискать дешевле. Много или мало -каждый решает сам.

    STP_8X_STR40_R2_735x735.jpg

    stoptech_big_brake_kit_hero.jpg

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Цена 1995$ + доставка...

    Каким образом суппорт крепится? не увидел родных дырок на нём.

    Суппорт "открытый всем ветрам и грязям". Даже если с дороги не съезжаешь, песком и грязью от дор.служб забьёт моментально.. Мне кажется, что это не для наших машин..а для гонщиков по асфальту и обслуживанием после каждого заезда..

    Но блестит конечно красиво ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Есть и альтернатива, и не одна, например австралийская контора DBA, и в Мск купить можно.

    http://www.dba.com.au/ сайт производителя, есть каталог по моделям авто

    http://www.prado-clu...p?topic=81394.0 - описание конструкции, комплектация, варианты. У них и на 90/95 Прадо есть и диски и колодки, под заказ (про 185 не спрашивал). Узнавал: диск в районе 6-7 Круб.+- в зависимости от типа. Про супорта не спрашивал, но на 120-й и 150-й Прадо есть от TRD. Можно заказать и у них же всё установить.

    То komarroff

    А кто сказал, что штатовская контора Стоп-Теч и есть TRD? У TRD есть своё представительство в США http://www.toyotaracing.com/trd/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Если ссылка не откроется, то там в выборе по модели выбираете нужный вам 4раннер и наслаждаетесь. Я уаще сон потерял

    Попробую вернуть твой сон... :)

    Прошелся по твоим ссылкам, попробовал найти задние дисковые тормоза на 185Runner и увы, не нашел. Везде только передние. Может я что то не так делал?

    Да и откуда на Раннере крепление колеса на 5 шпилек?

    post-9806-0-83627900-1360412239_thumb.jpg

    post-9806-0-74616100-1360412600_thumb.jpg

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    }{0tt@бы4' timestamp='1360412242' post='2099418'] попробовал найти задние дисковые тормоза на 185Runner и увы, не нашел.

    А если разговор о замене штатных передних, так чем они не устраивают? Вроде хорошо тормозят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: RZN185
    }{0tt@бы4' timestamp='1360414503' post='2099461']

    А если разговор о замене штатных передних, так чем они не устраивают? Вроде хорошо тормозят.

    Да не фига они не тормозят, про экстренные момент вообще малчу. Они начинают тормозить только когда всей массой на педаль давишь. в моем случае это 100 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВАО Москва
    • Машина: T4R 185 5VZ
    Да не фига они не тормозят, про экстренные момент вообще малчу.

    Странно, почему у меня даже на асфальте может АБС сработать при моем весе 50кг. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: RZN185

    Странно, почему у меня даже на асфальте может АБС сработать при моем весе 50кг. :biggrin:

    много жалоб по поводу проваливающейся педали, поэтому все жалуются на тормоза они начинаю хватать только в конце хода. Поэтому приходиться порой довить со всей дури.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    много жалоб по поводу проваливающейся педали, поэтому все жалуются на тормоза они начинаю хватать только в конце хода. Поэтому приходиться порой довить со всей дури.

    Хм... вот америкосы утверждают, что на 185 тормоза так себе потму что диски тонковаты, площади маловато и перегреваются в момент. При езде по горным дорогам, ага. И меняют они на тундровские томоза, причем (по их словам) совершенно без переделок: открутил родные, прикрутил тундру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Не секрет, что при использовании машины по назначению, порой требуется ремкомплект суппортов и пробег самих колодок до замены сильно сокращается. В данном случае будем иметь некоторые сложности с доставкой, ну и ценник будет отличаться. И главный вопрос, эти переделки так необходимы (при исправных тормозах и движении по дорогам, а не серпантинам)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я так понимаю что тормозам увеличенным потребуется больше места и соответственно новые диски 17-18-20?

    Или какие они увеличенные если влезут в родные на 16 дюймов? А может от второй тундры подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    много жалоб по поводу проваливающейся педали, поэтому все жалуются на тормоза они начинаю хватать только в конце хода. Поэтому приходиться порой довить со всей дури.

    Так их отремонтировать нужно. Почистить/смазать суппорта и развести задние колодки.

    Без разводки колодок можно любые передние суппорта и диски ставить, педаль как была "ватной" так и останется.

    И главный вопрос, эти переделки так необходимы (при исправных тормозах и движении по дорогам, а не серпантинам)?

    Я замечал, что если летом в жару поставить машин раком со 140кмч, то таки да - греются и к концу торможения, уже на примерно 20-30 километрах в час эффективность торможения заметно падает. Если тут же разогнаться опять до 130 и опять тормозить на грани блокировки - эффективность тормозов вообще низкая.

    Вопрос - как часто применяются подобные манёвры?

    Я так делал всего несколько раз за всю историю моей машины, все разы исключительно в научных целях. Заставить себя ездить так, чтобы приходилось от 140 тормозить в ноль, да ещё и несколько раз подряд инстинкт не позволяет. А на серпантинах гораздо правильнее использовать для торможения двигатель :)

    P.S. полагаю, что через некоторое время за две тысячи долларов в россии можно будет купить уже целого 185-го, чуть-чуть с пробегом :) Как сейчас это можно сделать со 130-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Я замечал, что если летом в жару поставить машин раком со 140кмч, то таки да - греются и к концу торможения, уже на примерно 20-30 километрах в час эффективность торможения заметно падает. Если тут же разогнаться опять до 130 и опять тормозить на грани блокировки - эффективность тормозов вообще низкая.

    Вопрос - как часто применяются подобные манёвры?

    Я так делал всего несколько раз за всю историю моей машины, все разы исключительно в научных целях. Заставить себя ездить так, чтобы приходилось от 140 тормозить в ноль, да ещё и несколько раз подряд инстинкт не позволяет.

    На исправных тормозах тоже проводил пару таких опытов - падения эффективности в конце торможения не заметил, правда у меня дисковые сзади.

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: RZN185
    Так их отремонтировать нужно. Почистить/смазать суппорта и развести задние колодки. Без разводки колодок можно любые передние суппорта и диски ставить, педаль как была "ватной" так и останется.

    у передних тормозов ход поршней нормальный, задние колодки разведены а педаль все равно не информативна :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Цена 1995$ + доставка...

    Каким образом суппорт крепится? не увидел родных дырок на нём.

    Суппорт "открытый всем ветрам и грязям". Даже если с дороги не съезжаешь, песком и грязью от дор.служб забьёт моментально.. Мне кажется, что это не для наших машин..а для гонщиков по асфальту и обслуживанием после каждого заезда..

    Но блестит конечно красиво ;)

    суппорт крепится через крепления, которые в комплекте. На картинках видно.

    А что "не для наших машин". Все так пишут, будто из грязи не выезжают. Почему не для наших? как раз. На наших машинах поганейшие тормоза,спорить с этим бессмысленно. Все познается в сравнении) Наши машины часто груженые, обвешанные чем-то,с большими колесами..и без того не суперские штатные тормоза не всегда хорошо. Или вы себя уговариваете?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    }{0tt@бы4' timestamp='1360412242' post='2099418']

    Попробую вернуть твой сон... :)

    Прошелся по твоим ссылкам, попробовал найти задние дисковые тормоза на 185Runner и увы, не нашел. Везде только передние. Может я что то не так делал?

    Да и откуда на Раннере крепление колеса на 5 шпилек?

    Попробую вернуть в реальность. А кто сказал что на раннере стоковые задние дисковые тормоза?)потому их и нет в каталоге. 5 шпилек-это фото диска. Естественно наверно нет смысла фоткать каждый диск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Хм... вот америкосы утверждают, что на 185 тормоза так себе потму что диски тонковаты, площади маловато и перегреваются в момент. При езде по горным дорогам, ага. И меняют они на тундровские томоза, причем (по их словам) совершенно без переделок: открутил родные, прикрутил тундру.

    это где такие слова? не встает тундра просто так. Надо резать и пилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я так понимаю что тормозам увеличенным потребуется больше места и соответственно новые диски 17-18-20?

    Или какие они увеличенные если влезут в родные на 16 дюймов? А может от второй тундры подойдут?

    так точно. Везде пишут,что в родные диски не влезают. По уму надо 17-е. На сайте есть картинка для вырезания и примерки.

    Ежу понятно,что все упирается цену.Если бы эти тормоза стоили, например, 1000 вкруг- можно еще было бы подумать. Отсюда и догадки о бесполезности и отсутствии необходимости. Но- это тормоза и острая в них необходимость может возникнуть вдруг. Да, сзади уже выкинул барабаны. Мечты о переделке тормозов не оставляют. Видимо я часто торможу и вообще тормоз. Меня,ясен пень,как и всех не радует цена. Но лозунг,что мол у нас машина и так дешевая, потому не стоит на нее покупать что-то дорогое- не, это бред. Будем зарабатывать))

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ну с передом и задом я разобрался, просто спросоня был :biggrin: и тему Назарета про ручник курил перед твоей.

    5 шпилек-это фото диска. Естественно наверно нет смысла фоткать каждый диск)

    Дай Бог чтоб так было, а не так как в каталогах, где упрямо пишут, что 185 Runner ездит на 15" колесах http://catalog.auto....card/10870.html , которые на него не встают по определению. :dumb: Может есть конечно некоторые модификации, но не массово. :huh:

    Здесь так же могут отличиться в этом плане, не разобравшись в тонкостях модели.

    Но лозунг,что мол у нас машина и так дешевая, потому не стоит на нее покупать что-то дорогое- не, это бред. Будем зарабатывать))

    И это правильно!!!:)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    185-е всегда шли по всем каталогам в базе на 15-х колесах. В комплектации SR5 :)

    "P225/75R15 tires on split 3-spoke 15” aluminum alloy wheels"

    Ладно, тема-то вообщем была не о том, что надо срочно меня.А о том ,что если есть на что, то есть на что поменять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.