Пух Я 0 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК 95 #41 Опубликовано: 31 июля 2013 Или я что-то не понимаю... Может передний - задний контур взаимосвязаны? . Купил гидравлический кран 170 атм, продаются в магазине гидросила, размеры только дюймовые, внедрил на контур задних тормозов, в грязи закрываем, чтобы колодки не изнашивались. Если нужно остановиться нажимаем тормоз и закрываем кран, держат все 4 колеса. Посмотрим сколько проживет главный тормозной цилиндр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #42 Опубликовано: 31 июля 2013 Или я что-то не понимаю... Может передний - задний контур взаимосвязаны? . В режиме полного привода, будут держать все 4 колеса. Если передний мост отключить, то только два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пух Я 0 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК 95 #43 Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) Понятн. пардон...Не дошло сразу. Изменено 31 июля 2013 пользователем Пух Я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс 0 Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #44 Опубликовано: 6 августа 2013 Много информации по гидравлическим ручникам у дрифтеров, они всякие там наделали, причем достаточно просто используя штатную ручку и цилиндр сцепления от разных авто. Вот тоже думаю внедрить себе, а то неудобно на косогорах приходится упираться в дерево, чтобы выйти сфотографироваться у точки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxsr 1 Откуда: Белгород Машина: TLC 72 1kz, Deer G5 #45 Опубликовано: 6 февраля 2016 Доброго Всем! Ну и как в эксплуатации показали себя краны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #46 Опубликовано: 6 февраля 2016 Я поставил электроручник. (если честно давно надоумил пост AZIATa) Соленоид перекрывает магистраль при нажатии кнопки. Работает второй год! Прервал прямо на выходе из главного... После гонки понял, что надо ставить камазовский пискун заднего хода, иначе при уходе с точки забывал его отключать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #47 Опубликовано: 6 февраля 2016 При остановке педаль в исходном положении, цилиндр в рабочем положении испытывает большое давление может потечет. Версия субъективная и на уровне кажется, время покажет.На ГТЦ как раз ничего не давит, потому и педаль не возвращается. Давление в магистрали после крана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #48 Опубликовано: 6 февраля 2016 Начитавшись негатива про Джамары, взял механический Джегс. Принцип тот же, но по отзывам лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #49 Опубликовано: 6 февраля 2016 Мне едит вот это http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-BRAKE-LOCK-LINE-LOCK-Line-pressure-holds-brakes-Cars-Trucks-Disc-Drum-/230848130584?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bf9eee18 Решением поставить его стало то что на крутых слонах при подьезде к точке машина на трансмиссионом ручнике не стоит , с парковки уже несколько раз срывалась , поэтому стали страховаться лебедкой , а это лишнее время . Приедет , поставлю , посмотрим как работать будет . смысл этого крана в том что надо сначала нажать тормоз , потом закрыть кран , отпустив педаль тормоза в магистрали от суппорта до крана будет держаться давление , которое было создано нажатием педали тормоза . Так что никаких энергоакуммуляторов не надо . Андрей, а ты в итоге его поставил? А то у меня в запасе лежит такой же,вот не знаю теперь ставить или нет. И ещё ко всем вопрос :какие плюсы и минусы установки ручника на передний контур(слышал кто то штатно ставит,правда не гидру)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 6 февраля 2016 Андрей, а ты в итоге его поставил? А то у меня в запасе лежит такой же,вот не знаю теперь ставить или нет. Да , поставил и ездил . Но работал он у меня мало из-за того что ГТЦ последнее время глючил . На данный момент Я решил что просто кран лучше , нажал тормоз , закрыл кран - в итоге простота и надежность . И ещё ко всем вопрос :какие плюсы и минусы установки ручника на передний контур(слышал кто то штатно ставит,правда не гидру)? Субару штатно ставили на свои машины . На полном приводе без разницы какие колеса стопорить , держать будут все равно все четыре . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #51 Опубликовано: 7 февраля 2016 Много информации по гидравлическим ручникам у дрифтеров, они всякие там наделали, причем достаточно просто используя штатную ручку и цилиндр сцепления от разных авто. Вот тоже думаю внедрить себе, а то неудобно на косогорах приходится упираться в дерево, чтобы выйти сфотографироваться у точки. Поставили мы подобный в НИВУ! К нему еще регулятор приделали! Вот так выглядит: В итоге откатав сезон, уходим с такого ручника на обычный кран! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #52 Опубликовано: 7 февраля 2016 Кто бы сомневался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Istomin.d 1 Откуда: Тамбов Машина: TLC70 #53 Опубликовано: 2 мая 2016 Подскажите пожалуйста, можно ли убрать в ТР-1 тросиковый ручник совсем и поставить либо гидроручнк, либо кран?! Я совсем запутался! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 1 Откуда: Спб Машина: Газ-69 #54 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) По ТТ РАФ, все что не обговаривается в тех.требованиях и Разрешено, то априори Запрещено! Касательно стояночного тормоза в ТР-1 в тех.требованиях ничего не написано, соответственно любые вмешательства в его конструкцию запрещены! А вообще свой вопрос вам лучше задать на официальном сайте по трофи-рейдам в разделе "Вопрос-Ответ". Чтобы получить официальный ответ представителей РАФ по этому поводу. http://raf-trophy.su/contact Изменено 3 мая 2016 пользователем speedoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Istomin.d 1 Откуда: Тамбов Машина: TLC70 #55 Опубликовано: 5 мая 2016 Писал, 2 недели назад, ни ответа ни привета.... А вопросов очень много, по тормозам и по топливной магистрали. Как быть не знаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 1 Откуда: Спб Машина: Газ-69 #56 Опубликовано: 5 мая 2016 Писал, 2 недели назад, ни ответа ни привета.... А вопросов очень много, по тормозам и по топливной магистрали. Как быть не знаю! Попробуйте тогда продублировать свой вопрос еще и в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212973&page=3#entry3573571 Особенно уточните, что 2 недели уже не получаете ответы на свои вопросы. Ту тему представители РАФ должны чаще читать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good_Vin 20 Откуда: Вологда Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F #57 Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Поставили мы подобный в НИВУ! К нему еще регулятор приделали! Вот так выглядит: В итоге откатав сезон, уходим с такого ручника на обычный кран! проблема ясна почему оно нормально не работает. дело не в ручнике, а в соотношении площадей поршня в цилиндре и поршня в суппорте. у нас суппорт 2121 передний и в нем два поршня на рабочей тормозной системе, а один на ручник. так вот соотношение площадей слишком маленькое, ручник тугой. Изменено 29 июля 2016 пользователем Good_Vin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #58 Опубликовано: 29 июля 2016 Стас! Так что решим то - на краник перейдем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #59 Опубликовано: 23 декабря 2016 Кто использует кран в виде ручника. Какой брали и где? На Ебее пока нашел только такой: http://www.ebay.com/itm/HEL-PERFORMANCE-Hydraulic-Brake-Line-Lock-Shut-Off-Valve-1-8-NPT-DISCREET-/231545138643?hash=item35e92a6dd3:g:tG0AAOSwv0tVPgkc Но с маленькой ручкой будет не удобен. Кто что подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #60 Опубликовано: 23 декабря 2016 Кто использует кран в виде ручника. Какой брали и где? На Ебее пока нашел только такой: http://www.ebay.com/itm/HEL-PERFORMANCE-Hydraulic-Brake-Line-Lock-Shut-Off-Valve-1-8-NPT-DISCREET-/231545138643?hash=item35e92a6dd3:g:tG0AAOSwv0tVPgkc Но с маленькой ручкой будет не удобен. Кто что подскажет? вот типа этого брали http://www.ebay.com/itm/HEL-PERFORMANCE-Hydraulic-Brake-Line-Lock-Shut-Off-Valve-1-8-NPT-BLACK/232044308440?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D38530%26meid%3Dcb906b5c7a5a47e9aaf50244f0ed3e0c%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D231545138643 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах