Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    беда, тормоза ужасные, педаль тормоза легко проваливается, только после 2-3 нажатий начинают чувствоваться. Колодки дважды за пол года менял, тормоза часто прокачивали - нет ощутимого эффекта. В чем проблема? Может ли быть причина в том что тормозная жидкость смешанная (российская + японская)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    это главный тормозной........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    такая же беда,тоже грешу на главный тормозной,что лучше,взять контрактный или ремкомплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    беда, тормоза ужасные, педаль тормоза легко проваливается, только после 2-3 нажатий начинают чувствоваться. Колодки дважды за пол года менял, тормоза часто прокачивали - нет ощутимого эффекта. В чем проблема? Может ли быть причина в том что тормозная жидкость смешанная (российская + японская)?

    начните с переборки суппортов с заменой поршней если они с корозией. замерить тормозные диски, тоже замена. задний колдун перебрать.либо замена либо обойти через тройник. я всё это проходил тормоза отличные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: tlk80.1fz-fe.95г.

    беда, тормоза ужасные, педаль тормоза легко проваливается, только после 2-3 нажатий начинают чувствоваться. Колодки дважды за пол года менял, тормоза часто прокачивали - нет ощутимого эффекта. В чем проблема? Может ли быть причина в том что тормозная жидкость смешанная (российская + японская)?

    Тоже педаль проваливалась, убрал люфты ступичных подшибников всё встало в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    беда, тормоза ужасные, педаль тормоза легко проваливается, только после 2-3 нажатий начинают чувствоваться. Колодки дважды за пол года менял, тормоза часто прокачивали - нет ощутимого эффекта. В чем проблема? Может ли быть причина в том что тормозная жидкость смешанная (российская + японская)?

    колодки износ не равномерный? первый признак суппортов закисших. причём здесь главн тормозной? педаль проваливается всегда? даже после 2-3 качков? далее замерить сами диски,явно изношены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    При изношенных тормозных дисках ход педали не меняется, потому что он всецело зависит от объёма прокачиваемой жидкости, который, в свою очередь зависит от хода колодок. Если рассматривать воздействующие на колодки поршни, то выяснится, что им сугубо пофиг, какой толщины тормозные диски. + ко всему, в 99% случаев поршень клинит в выдвинутом положении, что приводит к уменьшению хода педали, потере наката, чрезмерному нагреву тормозных дисков со всеми вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    При изношенных тормозных дисках ход педали не меняется, потому что он всецело зависит от объёма прокачиваемой жидкости, который, в свою очередь зависит от хода колодок. Если рассматривать воздействующие на колодки поршни, то выяснится, что им сугубо пофиг, какой толщины тормозные диски. + ко всему, в 99% случаев поршень клинит в выдвинутом положении, что приводит к уменьшению хода педали, потере наката, чрезмерному нагреву тормозных дисков со всеми вытекающими последствиями.

    чел пишет за полгода 2 комплекта многовато ,износ колодок не равномерный. закисли однако. добится 100% результата надо всю тормозную перебрать. моя тема была на форуме когда 80ку взял тормоза были ватные. перебрал суппорта замена поршеньков убитых ржой,замена дисков.и перебрал колдуна дало результат отличных тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Согласен, грамотная ревизия продлевает жизнь любому агрегату. Езжу на в хлам убитом ГТЦ, выработка на зеркале цилиндра и визуальная, и даже пальцем чувствуется. Ревизия ГТЦ заключается в чистке и проворачивании манжетов относительно шершавости цилиндра. При удержании педали тормоза она проваливается в пол секунд за 20-30. Тормоза на юз с первого нажатия, баланс в допуске, по осям без нареканий. Но суппорты обслужены, как правильно писали выше, без этого никак.

    что лучше,взять контрактный или ремкомплект?
    Если цилиндр изношен, ремкомплект бесполезен. Разбирать надо, дефектовать. Б/у тоже кот в мешке, может месяц проработать, может 10 лет. Дело движется к покупке нового после дефектовки существующего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    такая же беда,тоже грешу на главный тормозной,что лучше,взять контрактный или ремкомплект?

    Усли уж менять,то на новый.У самого такая дилемма была.На оригинал было денег жалко.Заказал Ниппартс(или что-то похожее).В очень весёленькой коробке лежала продукция фирмы Аисин(тоже,что и в оригинальной коробке лежит).Года три-четыре прошло,что касается работы главного-претензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Прокачать большим кол-вом пробовали? Колдун есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 03
    • Машина: ТЛК 80, атмо, дизель, меха, продан

    начните с переборки суппортов с заменой поршней если они с корозией. замерить тормозные диски, тоже замена. задний колдун перебрать.либо замена либо обойти через тройник. я всё это проходил тормоза отличные.

    тоже грешил на главный тормозной, через емех был заказан поршень, производства Польши, теперь думаю насчет перебрать суппорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Колодки менял из-за износа? Тогда возможно суппорт клинит и жидкость кипит. Проверить можно подняв машину на подъемнике, пусть один нажимает тормоз, а другой вращает колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Воевал со своими тормозами, т.к. машину прямо кидало в сторону при интенсивном торможении (если так его можно было назвать..:))

    Плюс ко всему перекашивало задние суппорта, из-зачего были пинки при торможении-трогании (из-за чего в своё время перетрёс все мосты, карданы и сайленты, пинки остались..)

    В итоге:

    - переборка передних суппортов с заменой поршеньков, манжет, замена ВСЕЙ обвески (штифты, прижимная скоба и пружинка, направляющзие колодок) - всё оригинал

    - переборка задних полностью (поршеньки, манжеты, все резинки, направляющие колодок), включая замену тормозных скоб и направляющих болтов на новые - всё оригинал

    - применение оригинальных смазок для манжет (розовая) и для направляющих (белая)

    - замена всех тормозных дисков на BREMBO и TRW

    - замена колодок BREMBO и оригинал вместе с противоскрипными пластинками.

    - замена тормозухи на синтетическую Liqui Moly.

    Вот только после этого тормоза, прикатавшись, стали почти такими, какими должны быть. (просится на ревизию главной тормозной)

    П.С. просто устал воевать, перебирать, мазать и т.д.. Решил кардинально всё и качественно, лучше раз потратиться и забыть про этот гемор надолго.

    Изменено пользователем Нержавейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    чел пишет за полгода 2 комплекта многовато ,износ колодок не равномерный. закисли однако. добится 100% результата надо всю тормозную перебрать. моя тема была на форуме когда 80ку взял тормоза были ватные. перебрал суппорта замена поршеньков убитых ржой,замена дисков.и перебрал колдуна дало результат отличных тормозов.

    А у меня наоборот после переборки суппортов проблема появилась! Замена ГТЦ (нового) не помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    колодки износ не равномерный? первый признак суппортов закисших. причём здесь главн тормозной? педаль проваливается всегда? даже после 2-3 качков? далее замерить сами диски,явно изношены.

    износ равномерный. (второй раз вообще не знаю зачем заменил колодки, они не сильно были изношены) диски тоже не сильно изношены. после 2-3 качков чувствуются тормоза, но после некоторое расстояние проезжаю и опять фиговые тормоза. да и после этих 2-3 качков не назвать тормоза хорошими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Бывает такая экзотика, как шлам в тормозном шланге. Кусочек , даже не до конца оторвавшийся от внутренней части шланга частично перекрывает магистраль. Читал где-то про такой случай...

    Мне кажется менять главный тормозной. Ремонтировать чаще всего бесполезно, т.к. цилиндр подношен явно будет неслабо. По крайней мете кто из знакомых ставил ремкомплект (и не только на крузаке), в итоге покупали новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Бывает такая экзотика, как шлам в тормозном шланге. Кусочек , даже не до конца оторвавшийся от внутренней части шланга частично перекрывает магистраль. Читал где-то про такой случай...

    Мне кажется менять главный тормозной. Ремонтировать чаще всего бесполезно, т.к. цилиндр подношен явно будет неслабо. По крайней мете кто из знакомых ставил ремкомплект (и не только на крузаке), в итоге покупали новый...

    да, вот это надо проверить. шланг однажды отрывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 03
    • Машина: ТЛК 80, атмо, дизель, меха, продан

    я поставил польский, в сервисе сказали, пропускает по манжетам, возможно, и ставь оригинальный главный тормозной цилиндр, может суппорта перебрать попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    А у меня наоборот после переборки суппортов проблема появилась! Замена ГТЦ (нового) не помогла.

    см колдун.пробуй тягу поднять на верх. и упорно прокачивать начиная с колдуна,если он ещё живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.