Перейти к публикации
mongol89

Рулевые тяги. Стоит ли привентивно менять

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Когда менял нижнюю шаровую, то обнаружил, что пальцы рулевых наконечников довольно свободно крутятся, но люфтов нет. Пробег 250т.км. Вот я и думаю есть смысл поменять их ближе к лету не дожидаясь появления люфта? Или сейчас на подделку оригинала легко нарваться (сам с этим сталкивалсяна 80-ке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Я не стал ждать приключений на голову, заменил. Пробег чуть меньше был. Но сделал перед поездкой в Россию (8 тыс. Км). Береженог Бог бережет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Пробег 250т.км.

    ИМХО - стОит. Я менял привинтивно на новые оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Меняй,оригинал. С ответственными узлами лучше не шутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    на рулевых наконечниках палец всегда легко вращается, главное чтобы люфтов небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Тяги может и не стоит менять, а наконечники, для собственного спокойствия, - стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    шарнир на тягах и наконечниках - эдентичен, исход обрыва - одинаков, так стОит или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот я и думаю есть смысл поменять их ближе к лету не дожидаясь появления люфта?

    Снять наконечник , приподнять пыльник , если там нет воды и ржи , а чистая смазка , то поставить на место и забыть ещё на 250 тыков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оригинальные наконечники, которые я менял привинтивно на пробеге 215 тыс км., не имели каких либо видимых деффектов, под пыльниками была чистая смазка, без грязи и воды. Шары ходили очень свободно, но без ощутимых рукой люфтов. По факту замены наконечников обнаружились следующие факторы:

    1. Машина стала гораздо острее реагировать на руль, соотвественно, ощутимо улучшилась управляемость.

    2. Очень сильно снизилась реакция на колейность дороги, автомобиль стал в целом держать дорогу лучше.

    3. На грейдере и бездоре пропали осязаемые "ударчики" в руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, есть вопрос. сегодня менял неконечники обеих тяг, но не померил их. понадеялся на книгу: 1207-поперечная, 1076-передаточная. на первой резьбы почти кончились, а убирать пичти сантиметр. на старых наконечниках резьбы по 5-6 мм было. наконечники 1 в 1. еле закрутил :dead: , но результат еще не достигнут. если не трудно, померейте кто-нибудь. передний мост разобран, кулаки сняты. буду очень признателен! с передаточной такая-же байда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я менял превентивно где-то в 460 тык. и то от нефиг делать, люфтов небыло совсем, смазка в норме, без ржавчины... Отложил их в зип... :) Насчет лучшего рулежа не скажу, все как было так и осталось... ИМХО по себе знаю, когда что-то новое и сам ставишь на машину всегда кажется что "быстрее поехала"... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Оригинальные наконечники, которые я менял привинтивно на пробеге 215 тыс км., не имели каких либо видимых деффектов, под пыльниками была чистая смазка, без грязи и воды. Шары ходили очень свободно, но без ощутимых рукой люфтов. По факту замены наконечников обнаружились следующие факторы:

    1. Машина стала гораздо острее реагировать на руль, соотвественно, ощутимо улучшилась управляемость.

    2. Очень сильно снизилась реакция на колейность дороги, автомобиль стал в целом держать дорогу лучше.

    3. На грейдере и бездоре пропали осязаемые "ударчики" в руле.

    После замены наконечников ты наверняка регулировал схождение , думаю регулировка и повлияла на смену поведения авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    После замены наконечников ты наверняка регулировал схождение , думаю регулировка и повлияла на смену поведения авто

    Дело не всхожении. Я его регулировал за год до этого, и именно тогда мастер обратил внимание на то, что наконечники наверное желательно заменить. Сход тогда выставился нормально, перепроверили (с выездом и заездом на подъемник). А по весне (перед дальней поездкой) заменил наконечники на новые и снова регулировал схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.