Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Доброго всем дня!

    Сломав правое зеркало, а именно кронштейн, на котором зеркало крепится к двери, решил поменять этот кронштейн с левого зеркала.

    Кто-нибудь разбирал сам пластиковый корпус зеркала? Как правильно его разобрать, не сломав? Буду рад грамотному совету.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    разбирал зеркало с D.Rocky...

    нагрел полный чайник кипятка и медленной струйкой полевал по краю самого зеркала (стекла) по пластмасски которая держит стекло пока весь чайник не вылел быстренько пока пластмасса мягкая, обжигаясь иначе не как :blink2: ногтями отгибаешь и зеркала (стекло) выскакивает но не всегда оно еще может быть по центру на клею типо гирметика выдераешь его и усё... под стеклом стоят болты держат всю конструкцию регулировки зеркала...

    собирал также нагревая кипящей водой.... :ok: стекло выдержало не лопнуло от такой температуры .... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Доброго всем дня!

    Сломав правое зеркало, а именно кронштейн, на котором зеркало крепится к двери, решил поменять этот кронштейн с левого зеркала.

    Кто-нибудь разбирал сам пластиковый корпус зеркала? Как правильно его разобрать, не сломав? Буду рад грамотному совету.

    Спасибо.

    Почему пластик? у меня силумин....на днях ворье сдернуло левое зеркало,а в кронштейне осталось тонюсенькое стопорное кольцо (сквозь него продевается та часть зеркала,которая вставляется в кронштейн и за счет внутренних зубчиков оно фиксируется) и 3 шарика на кронштейне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    У меня сломалась сама ножка зеркала. Она действительно, похоже, силуминовая. Место облома там, где пластиковый корпус примыкает к крепежной планке, чуть ниже этого стопорного кольца. Силуминовая ножка сломалась, но мне кажется, что они одинаковы как на левом так и на правом зеркалах. Но что бы до нее добраться надо как-то корпус разобрать.В общем сегодня я залил все три самореза ВДэшкой и оставил отмокать, завтра пойду в гараж разбирать, буду пошагово фотографировать. Потом отчитаюсь. Совет с кипятком, похоже пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Добрый день!

    Я когда-то разбирал, но тонкости процесса благополучно забыл.

    Здесь остались кое-какие виды:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7606.0

    В механизме складывания изнутри есть отверстия. Через них подход к винтам для снятия самого зеркала. Если я только ничего не путаю...

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Ремонт зеркала закончен. Фотографий нет, телефон во время процесса сдулся.

    В общем, чтобы разобрать хром-зеркало, нужно. В тепле (желательно нагреть феном) аккуратно скальпелем поддеть стекло зеркала. Оно держится на двухстороннем скотче, приклеено к площадке, которая, в свою очередь, крепится к электромотору. Площадка крепится на одном центральном круглом шарнире и двух - сверху и снизу от шарнира защелках. Их нужно отщелкнуть, желательно так же нагрев феном. Далее - все просто и понятно будет.

    Сам хром-корпус зеркала неразборный. Чтобы снять силуминовую "ножку" зеркала необходимо развальцевать стопорное кольцо. Немного муторно, но вполне реализуемо. А также надо отсоединить фишку разъема проводов. В общем, эти детали как бы очевидны, некоторым может поможет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ничего там не нужно развальцовывать. Стекло от площадки тоже не нужно отрывать. Оно вместе с площадкой выдирается из сферических шарниров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ничего там не нужно развальцовывать. Стекло от площадки тоже не нужно отрывать. Оно вместе с площадкой выдирается из сферических шарниров.

    +100 и так же защелкивается обратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Сразу советчиков знающих появилось в достатке :ok: Отвечать уж надо было, когда спрашивал "КАК НАДО". А то, что стекло зеркала не обязательно вытаскивать - это да, только без него гораздо проще работать с пластиком (снимать-ставить). Но можно и с ним, только аккуратно. А развальцовывать стопорную шайбу - обязательно. В общем флудить по данному поводу уже не обязательно, все сделано.

    Изменено пользователем Алексей 174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сразу советчиков знающих появилось в достатке :ok: Отвечать уж надо было, когда спрашивал "КАК НАДО".

    Ну подождал бы чуток.... :laugh: Просто тему твою только сейчас увидел! Зато опыт появился которым делится можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Ну подождал бы чуток.... :laugh: Просто тему твою только сейчас увидел! Зато опыт появился которым делится можно!

    Да, братан, подождал бы уж конечно! Только за месяц, пока зеркала не было, у меня голова постоянно вправо и назад повернута - паралич аднака случился ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Как правильно его разобрать, не сломав? Буду рад грамотному совету.

    Спасибо.

    Скажи почту, вышлю инструкцию :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сразу советчиков знающих появилось в достатке :ok:

    Я вот тоже без наезда :unsure2:

    Только чтобы потом, кто будет поиском шерстить, не стали шайбы развальцовывать.

    Я как нибудь доберусь на своем зеркале шайбу с самодельной на штатную менять, зафотаю и отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Скажи почту, вышлю инструкцию :)

    Можно и здесь выложить, думаю, интересно будет многим. А так вот bratenev_aleks@mail.ru

    Я вот тоже без наезда :unsure2:

    Только чтобы потом, кто будет поиском шерстить, не стали шайбы развальцовывать.

    Я как нибудь доберусь на своем зеркале шайбу с самодельной на штатную менять, зафотаю и отпишу.

    Вот, дружище, про наезд даже ни на сколечко не подумал. Был бы просто благодарен, чтоб подсказал как так сделать. Может, я операцию на глаз делал через ж..пу)))

    Всем весны и полного привода! :friends: :Laie_48:

    Изменено пользователем Алексей 174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ошибся, инструкция по 80ке. Ну да ладно, мож кому пригодится

    http://files.mail.ru/5911467D8435426A90F8E2E491A23D4C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.