Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    да.

    он корректирует угол опережения начала подачи топлива.

    примерно на 5" в ранее.

    ух ты...спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    можно и эту лягушку отремонтировать,пока новую ждешь,у тебя металлический наболдажник немного ходит,возьми поверни его до упора или оприсуй с низу,сам так почти год ездил,не мог понять в чем дело откуда подсасывает воздух,опресовал все прошло,....

     Не, ремонтирвать тут уже похоже нечего. На фотке тут видно всего лишь небольшое увлажнение из под крышки, а когда на следующий день в сильный мороз я начал прокачивать лягушку - там уже под этой прокачной пробкой образовалась КОНКРЕТНАЯ лужа ... 

     

     

     

    Блин, у меня с того же места лягуха течет, но только если качать и качать упорно, когда уже фильтр полный... Тоже что-ли лягуху под замену? Пока автомат прогрева не потек конкретно, машина заводилась отлично, при тех же лягушачьих симптомах!

     

    Так у меня автомат прогрева вроде просто заклинило, по крайней мере никаких подтеков вроде не наблюдается. Прошлой зимой оттуда салярка капала - было сделано его обслуживание с заменой прокладок и диагностикой штока - течь была устранена. А теперь его просто заклинило в выдвинутом состоянии.

     

    Короче, заменю лягушку - если не поможет, буду менять автомат прогрева. Но в минувшие года, при исправном автомате, запуск при температуре ниже -15 постоянно мне мозг выносил... Может дело все-таки в чем-то другом?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Так у тебя лягуха течет когда качаешь или все время стала течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Раньше не текла вовсе, даже при ручной прокачке.

    В воскресенье - на улице -22. Выхожу, прогреваю фильтр, качаю лягушкой - под ней уже ЛУЖА салярки, но в обратке от ТНВД саляра пусть с небольшими пузырьками, но идет... Начинаю заводить - ситуация та же - стартер бодро крутит, проскакивают вспышки в двигателе, из выхлопной вылетают черные облачка, но двиг не заводится.... После нескольких долгих секунд такого мучения стартер уже крутил не так бодро и вспышки в движке пропали совсем... . Из под лягушки тем временем чуть ли не ручеек струился (жаль фото не сделал - холодно было).
     

    Вот после этих процедур под черной пробкой оказалась большая лужа саляры, стекающая тонкой струйкой на корпус лягушки. Получается эта лужа уже образовалась не при ручной прокачке, а при маслании стартера... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну у меня пока только если накачать фильтр по полной и продолжать давить, вроде как качать уже некуда и из под лягухи появляется капля солярки. Надеюсь это не смертельно, но напряг имеется... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребят, подскажите как автомат прогрева отрегулировать. Поставила а обороты 1100 на прогретом держаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Тоже интересно, вроде говорили просто поставить и все... Само типа отрегулируется, если никто в настройки заводские не лез... Но это Люб наверное не про тебя! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тоже интересно, вроде говорили просто поставить и все... Само типа отрегулируется, если никто в настройки заводские не лез... Но это Люб наверное не про тебя! :)

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Точно?? Вроде дохшло до меня, всё же надо Андрюша, регулировать ;)  У  всех разный угол впрыска же..... :think:  Вот сейчас прогрею и посмотрю что вышло

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вопщем начну с самого начало. Купила, поставила, завела. Завёлся, ногу с педали газа убрала, авто заглохло... :think: Опять завела, ногу с газа убрала, опять заглохло... :think:  обороты вообще никакие не держит :sos:  :sos:  :sos:  Пошла покрутила там 2 болтика.Пошла завела, обороты поднялись до 1500...стою жду когда начнут обороты падать...не падают :surprize: Пощла покрутила вообще всё :surprize: Итог -обороты 1100 и расход меньше чем у  оки, машина не едет :surprize:  :sarcastic_hand: Вопщем не убавить мне обороты на ентом автомате :sos:  :sos:  :hunter:  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Посыпала бошку свою пеплом, не помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Самому интересно! А ты до этого ничего не регулировала? Сомневаюсь конечно, но чем черт не шутит... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да ничего не трогала, зачем новое то трогать. Углы у всех разные вот и после того что она глохла, подумалось что надо регулировать. Там два болта. Вот мне интересно - первый от блока это видимо угол, а второй обороты? Или как правильно и какой надо крутить и зазор между чем то.?? вычтавлять? Правда ли то что его надо просто поставить и привинтить? Мож надо там попасть в чего то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Люб, вот тут мой вопрос, глянь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165338&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так и что? Там нет ответа после того как ты купил или ты не купил автомат этот?? Чего там регулировать надо? Вспоминай быстрей, а то спать не могу!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, уже укрылся одеялком, спать собрался и вот ты! :( Мне Вадик (VADUS) советовал при замене автомата прогрева ничего в настройках не трогать, а проехаться желательно по трассе с хорошими оборотами и возможно все заводские настройки станут на свои места, у него так и получилось, правда мотор у нас FT-шный...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Под одеялом он... а мне каково?? Я давно под одеялом, да не спится...сижу наблюдаю кого нить))) ловлю))) Черт, а я уже все настройки сбила((( Так то примерно помню...завтра обратно тогда поставлю и посмотрю. Обороты должны ведь упасть когда прогреется?? Что то они не падают((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Еще помню кто-то писал что правильная работа автомата такая: сначала обороты растут до 950, потом 1100, через время опять 950 и потом в родные 750... Вроде так, поправьте если что кто писал!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Все, я под одеялко! Ну блин на тел все равно будут сообщения приходить про ответы на тему, могу не сдержаться и опять приползти...  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Все, молчу, молчу, только бы через час не зашуметь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    При рабочем автомате я все регулировал винтом "1" (по фото из первого поста), до винта "2" было тупо не подобраться, чтобы его покрутить.

    Когда автомат заклинил в прогревочном положении и обороты двигателя были в районе 1500, я просто выкрутил этот винт на максимум, чтобы он не сопрокасался со штоком автомата, и обороты встали в нрму...

    Ну вот как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.