Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Почти всю прошлую зиму без него отъездил(поставил проставку,а трубки соединил вместе).Только когда заводил приходилось добавлять холостые обороты вручную.И ничего страшного не произошло.

    Дык вот я, честно говоря, тоже к этому склоняюсь. Только не ампутировать полностью девайс, соединяя подходящие к нему трубки, а просто оставить все как есть, также при холодном пуске добавляя оборотов ручным газом. Смущает только, что этот автомат еще и впрыск пораньше выставлял, не будет ли хуже ТНВД без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Эту штуку конечно оставь на месте,только трубки соедени и проставку надо.Впрыск пораньше и ставился чтобы обороты поднять.Тоже самое ты сделаешь если надавишь немного на педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Эту штуку конечно оставь на месте,только трубки соедени и проставку надо.Впрыск пораньше и ставился чтобы обороты поднять.Тоже самое ты сделаешь если надавишь немного на педаль газа.

    Немного не понял... Какую проставку? Чтобы трубки соединить? И зачем вообще их соединять, почему нельзя оставить все как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ну у тебя же подходят две трубки резиновые к цилиндру автомата(за счёт нагрева или остывания тосола шток в этом цилиндре и двигается).Сейчас у тебя не понять шток как ты говоришь не заклиненный,и ходит туда сюда свободно.У меня он сначала заклинил а через несколько дней с него потёк тосол.Чтобы этого неповторилось я и предлагаю тебе их соеденить вместе,заодно и циркуляция не нарушится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проставку, наверное, под шток, чтобы рычаги оттопырить, как на прогретом.

    Зачем трубки соединять - непонятно (а, теперь понятно, но думаю, не тот случай, да и проще уж дождаться когда потечёт), кстати, они на горячем горячие? а то какая-то неисправность нехарактерная (обычно, когда дохнет, заклинивает выдвинутый). Как будто нет циркуляции ОЖ через автомат и он думает, что холодно.

    ТНВД без прибавки опережения хуже не будет, ему пофиг когда прыскать. Может будет хуже заводиться и работать холодным. Прибавка ХХ (которая вовсе не то же самое, что и прибавка опережения) нужна для того, чтобы движок на холостых прогревался, без неё он будет молотить на морозе нормально, ровно, но останется холодным.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Ок, спасибо. Тогда пока ничего делать не буду. Посмотрю температуру подходящих трубок, понаблюдаю, чтобы тосол с этого автомата не капал. А рычаг я оттопырил регулировочным винтом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Проставку, наверное, под шток, чтобы рычаги оттопырить, как на прогретом.

    Зачем трубки соединять - непонятно (а, теперь понятно, но думаю, не тот случай, да и проще уж дождаться когда потечёт), кстати, они на горячем горячие? а то какая-то неисправность нехарактерная (обычно, когда дохнет, заклинивает выдвинутый). Как будто нет циркуляции ОЖ через автомат и он думает, что холодно.

    ТНВД без прибавки опережения хуже не будет, ему пофиг когда прыскать. Может будет хуже заводиться и работать холодным. Прибавка ХХ (которая вовсе не то же самое, что и прибавка опережения) нужна для того, чтобы движок на холостых прогревался, без неё он будет молотить на морозе нормально, ровно, но останется холодным.

    Молодец.Примерно это я и хотел сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, нужна помощь. при запуске - 800 оборотов, после 2х минут работы срабатывает какое-то рэле, но обороты не поднимаются. что может быть? очень надо разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    парни, нужна помощь. при запуске - 800 оборотов, после 2х минут работы срабатывает какое-то рэле, но обороты не поднимаются. что может быть? очень надо разобраться.

    Это у тебя реле свечей накала отрубается вот и счелкает. А обороты прогревочные, отрегулируй по мануалу в разделе "регулировка автомата прогрева".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    да, но на SURFе после щелчка обороты поднимались до 1100. ....или тут не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    у нас всё механически от автомата,на сурфе электроклапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А вот ещё про автомат - должен ли он при прогреве, когда двигает на опережение, издавать тарахтящий звук (несильный), или всё должно происходить беззвучно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А вот ещё про автомат - должен ли он при прогреве, когда двигает на опережение, издавать тарахтящий звук (несильный), или всё должно происходить беззвучно?

    у меня тарахтит не силбно.И то,когда капот поднимешь.,тогда и слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    тарахтит или стучит,это разные вещи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Снова привет!

    Скажите, а влияет ли этот автомат прогрева на запуск двигателя при сильно отрицательных температурах? Не на обороты уже заведенного двигателя при прогреве, а именно на сам запуск двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Не на обороты уже заведенного двигателя при прогреве, а именно на сам запуск двигателя?

    да.

    он корректирует угол опережения начала подачи топлива.

    примерно на 5" в ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Спасибо, Андрей, за оперативность!

    Несколько конкретизирую вопрос: не так давно этот девайс у меня заклинил, А тут еще новая беда - при недавнем похолодании (в минувшую субботу прядка -15) перед утренней заводкой включаю подогрев топливного фильтра (номаконовский бандаж), через пару минут начинаю подкачивать вручную лягушку фильтра - и обнаруживаю течь салярки из под лягушки...

    Начинаю заводить - стартер бодро крутит, но не заводится. Через каждые 2-3сек прокрутки стартера двигатель схватывает с выхлопом черного дыма, но не заводится. Решил крутить стартер до последнего - в результате после секунд 10 непрерывной прокрутки стартера и периодическими схватываниями двигатель завелся, окутав все вокруг черным дымом. Тут же дым стал сизым, а по мере прогрева пропал совсем...

    В воскресенье - на улице -22. Выхожу, прогреваю фильтр, качаю лягушкой - под ней уже ЛУЖА салярки, но в обратке от ТНВД саляра пусть с небольшими пузырьками, но идет... Начинаю заводить - ситуация та же - стартер бодро крутит, проскакивают вспышки в двигателе, из выхлопной вылетают черные облачка, но двиг не заводится.... После нескольких долгих секунд такого мучения стартер уже крутил не так бодро и вспышки в движке пропали совсем... :dead: . Из под лягушки тем временем чуть ли не ручеек струился (жаль фото не сделал - холодно было).

    Так вот теперь вопрос: то, что лягушке кирдык - это однозначно, заказал новую. Но, поставив новую лягушку, при неисправном автомате прогрева заведется ли в такой мороз авто, или будут такие же танцы с бубном? Я так понимаю ручной газ (тот что в салоне) никак не влияет на опережение угла зажигания, а только прибавляет обороты, и соответственно на заводку не влияет?

    post-5870-0-52894800-1390224453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    можно и эту лягушку отремонтировать,пока новую ждешь,у тебя металлический наболдажник немного ходит,возьми поверни его до упора или оприсуй с низу,сам так почти год ездил,не мог понять в чем дело откуда подсасывает воздух,опресовал все прошло,если свечи исправные заведется с пол пинка,проверено в -35 при неисправном автомате.

     

    post-29989-0-13712400-1390226461.jpg

     

    ручной газ не как не влияет на опережение,но с ним лучше заводится при неисправном автомате, если заводить с брелка сигнализации.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, у меня с того же места лягуха течет, но только если качать и качать упорно, когда уже фильтр полный... Тоже что-ли лягуху под замену? Пока автомат прогрева не потек конкретно, машина заводилась отлично, при тех же лягушачьих симптомах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.