Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На холодном движке запихать поршень вручную, потом дальний винт (1) выкрутить, закрутить обратно до исчезновения зазора между ним и поршнем и ещё чуть, законтрить. Расслабить гайку на оси, ближним винтом (2) выставить 1100 (выкручивая прибавляются), законтрить, затянуть гайку. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Или даже выставить 950, а на 1100 будет выходить, когда движок уже чуть прогрелся, а автомат ещё не начал убавлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    обороты , допустив выставлю 1100 на холодном, они должны на прогретом упасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Должны упасть, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    второй болт закручиваем, обороты убавляем, откручиваем прибавляем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, там всё перед глазами, выкручиваем - рычаг, в котором он, поворачивается пружиной вправо и давит на газульку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    На холодном движке запихать поршень вручную, потом дальний винт (1) выкрутить, закрутить обратно до исчезновения зазора между ним и поршнем и ещё чуть, законтрить. Расслабить гайку на оси, ближним винтом (2) выставить 1100 (выкручивая прибавляются), законтрить, затянуть гайку. Как то так.

    завелась почти на 2 тыс оборотах, заглушила быстренько и больше уже не завелась. Всяко уж покрутила, аккумы на зарядку поставила :think: Мож у мну тнвд кердыкался и вот кердыкнул, хотя вчера нормально с банки заводился, но сёдня ни с банки ни вообще никак :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А и да, просто с заглушкой тоже не заводится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ох и Люба... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот те и ох, сейчас настрою автомат по следам старого и завтра поставлю, посмотрю чего будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Ох Любаня, хорошо что ты не хирург. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ох Любаня, хорошо что ты не хирург. :)

    Это точно!!!  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Может конечно зря смеюсь, у самого скоро автомат приходит, буду ставить, мож тоже напортачу... Сам ставить не буду, нужон коллективный мозг!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да мож и поставился бы он, но гаечки на тех болтиках свободно болталсь, гайки нержавейка и видимо открутились что ли по дороге, я хз. Откуда знать мож они сбились пока ехали вот и еб.. такая получается. Вроде разобралась и действительно все просто, да вот не хочет он с новым то работать нормально. Завтра третий раз опробую и к дезилисту своему если хотя бы заведется. А так пусть до тепла стоит, мож мозги не работают на холоде...сама понять не могу, такую хрень и поставить не могу...херня какая то))))) А хиругом...не дай бог эт точно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Всем привет. А кто подскажет где взять сальник который стоит на автомате прогрева? У меня с него подкапывает топливо немного. А найти такой пока не получается. Не покупать же новый автомат???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А где там сальник? Под ним резинка уплотнительная стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Всем привет. А кто подскажет где взять сальник который стоит на автомате прогрева? У меня с него подкапывает топливо немного. А найти такой пока не получается. Не покупать же новый автомат???

    Смотри тут:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84100#entry1181351

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    чего то все говорят что этот автомат поменял и всё, мастер сказал что его поставить не так просто, надо попасть... :surprize: Снимаю тнвд и всё несу на стенд, пусть мастер занимается :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=79065&hl=

    Вот здесь в 15-м про попасть.

    Т.е., так понял, надо на снятом покрутить 1-й винт так, чтобы пимпочка на автомате попала куда-то там. А установив, отрегулировать как выше писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    [qu

    На холодном движке
     Друг дорой, холодный енто скока в цифрах? если не трудно замерь длину штока от корпуса-штока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.