Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Холодный - это совсем холодный. Совсем-совсем. +30. И ниже.

    Т.е. когда поршень утоплен. В цифрах не скажу, в буквах - "до_упора". Как на фотке 2 из сообщения 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И еще вопрос к вам Андрей - если я сниму этот тнвд, то мастеру будет ясно что не заводился именно от неправильной настройки автомата пр, вдруг двигатель крякнула.. А то у меня как завелся вчера с оборотами под 2 тыс, заглушила от страху и больше не завести было, седня тоже никак, топливо в фарсунки подается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    его то все говорят что этот автомат поменял и всё, мастер сказал что его поставить не так просто, надо попасть... Снимаю тнвд и всё несу на стенд, пусть мастер занимается

    не могу понять чего там могло произойти,что бы мотор под 2 тыс оборотов крутить стал.

    сходи тогда к топливщику-пусть проверит.

     

    а самостоятельно его действительно несложно поменять,и  подрегулировать.

    на стенде конечно это удобнее (если имеется прибор,для контроля хода поршня уопт) но и на машине несложно.

     

     

    многие это делали,

    в ссылке  всё вообщем то описано как.,

     

    зы

    в легионовской книге вроде есть описание регулировки термокорректора .

    на стр 77-79.

    kniga legion_remont tlc80+70.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    И еще вопрос к вам Андрей - если я сниму этот тнвд, то мастеру будет ясно что не заводился именно от неправильной настройки автомата пр, вдруг двигатель крякнула.. А то у меня как завелся вчера с оборотами под 2 тыс, заглушила от страху и больше не завести было, седня тоже никак, топливо в фарсунки подается.

    мотор не может не заводиться от "неправильной регулировки термокорректора)

    это вспомогательный узел,а не основной (управляющий) топливоподачей тнвд.

     

    мастер на стенде конечно увидит все параметры ,которые выдает тнвд на всех режимах.

     

    если топливо на форсунки подается,но не заводится -то может не приходит напряжение на свечи накала,или неисправен двигатель-например перескочил ремень грм.

     

     

    много чего может быть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Спасибо. Ремень на месте. Сама не могу понять почему такие обороты. На старом я увидела что малая пружина сидит не по месту а сдвинута а сдвинута вперед. Выскочить однозначно не должна была-не возможно. Вот и думается что так установили чтоб таких оборотов небыло....Правда не уверена теоретически влияет натяг этих пружин...Вопщем спасибо, сниму с тнвд и заодно все проверят, и мне спокойней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А вообще может крякнуть двигатель из-за таких резких больших оборотов на холодную? Кто знает? Не думалось чтоб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не может! Ты же не 5000 оборотов дала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну и слава богу!!! Тогда тнвд мудрит. Завтра уже сниму, седня полработы уже выполнила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Спасибо за помощь. Нашел на форвард-авто. Заказал. 380 рублей. Одной проблемой стало меньше............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Внесу свои пять коппеек,может кому пригодится.В прошлую зиму заменил автомат прогрева на новый.При его регулировке возникли небольшие проблемы.Никак не мог настроить его на правильную работу,занижал обороты.Болты крутил всяко разно(закручивал и откручивал) и нифига.После чего была установлена на валик(отмечено красным) дополнительная "фиговина" и всё заработало как надо.Обороты поднимаются плавно в зависимости от температуры воздуха.При -5 850об/мин, при -40 1150-1200об/мин,на горячем 700-750об/мин.При установке этой "фиговины" можно ещё добавить обороты(чего не мог добиться при стандарте),резьбы на болтах предостаточно.Отьездил больше года,проблем нет.post-34605-0-33173200-1390659017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Может и у меня чего то не хватало, но я уже жду на завтра ключи и снимаю тнвд, пусть весь проверят заодно. У меня как раз нивкакую не настраиваются обороты, а потом и заводится вообще перестал, чего уж та случилось :unsure2: На старом автомате меньшая пружинка сидела не в своих пазах, не как новая.Мне кажется таким путём отрегулировали обороты..я хз, мастер скажет чего там :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Внесу свои пять коппеек,может кому пригодится.В прошлую зиму заменил автомат прогрева на новый.При его регулировке возникли небольшие проблемы.Никак не мог настроить его на правильную работу,занижал обороты.Болты крутил всяко разно(закручивал и откручивал) и нифига.После чего была установлена на валик(отмечено красным) дополнительная "фиговина" и всё заработало как надо.Обороты поднимаются плавно в зависимости от температуры воздуха.При -5 850об/мин, при -40 1150-1200об/мин,на горячем 700-750об/мин.При установке этой "фиговины" можно ещё добавить обороты(чего не мог добиться при стандарте),резьбы на болтах предостаточно.Отьездил больше года,проблем нет.attachicon.gif20140125_182602.jpg

    Обороты тоже большие были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Нет,я наоборот не мог поднять даже до 1000об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня теперь вообще низаводится. Я даже не знаю почему. Смоглали я этим автоматом ченить убить в тнвд?? Хотя там вроде только лапка , пр. прокрутке стартером она видимо коректирует все равно этот угол т.к. вижу что у первого болта появляется расстояние между поршнем. Может чего с плунжером получилось? Наверное это мастеру известно будет. Хуже всего ждать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Так же проблема будет,если при установке не попасть вот этим штырьком на своё место.Кстати он и поломаться может. post-34605-0-19548800-1390660490_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да, я поняла что он должен двигать тот торчек в окошке -угол впрыска. Им я вроде попадала т.к. он двигался и появлялось расстояние между поршнем, упирался тем же местом что и старый-увидела по следам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня он сначало вообще глох с новым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Никакого зазора между поршнём и регулировочным болтом быть не должно.При регулировке,сначала ослабляют вот эту гайку(стрелка).post-34605-0-76601000-1390661176_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Никакого зазора между поршнём и регулировочным болтом быть не должно.При регулировке,сначала ослабляют вот эту гайку(стрелка).attachicon.gif20140125_182602.jpg

    От млять, где же ты раньше был??? Вот она и причина видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Скромно замечу, что я именно про это и писал в 101. Кстати, на фото HD-FT, там всё малость по другому. Но если и будет там зазор, то просто прибавленное автоматом опережение убавится позже и меньше. Ни взлететь до 2000, ни перестать заводиться из-за этого не может. Другое дело, если шпеньком попасть куда-нибудь не туда и задвинуть опережение в совсем экстремальные дали (не знаю, возможно ли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.