Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    слушайте, а что сильно меняется в лучшую сторону при замене на новый (ну если все нормально поменяно)

    не работает он у меня на 1HZ уже пятую зиму, вроде неправильно, но так-то с заводом проблем нету вроде, ну после -25 не с взрыва,

    а со второго оборота может иногда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да наверное пропустила написанное или недопоняла. Да не знаю, вроде все на месте в том окошечке. Я до зеркалом посматрела, когда перестал заводится тоже. Не понятно то что завелся и усе.. более нема. Могла ли двигатель как повредить, ну или повредится чего в двигателе? Такое ощущение что крутит в холостую, он даже не схватывает при этом соляра брызгала из форсов, откручивала посмотреть поступает ли. Хотя мне больше кажется что в тнвд что то произошло...хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    слушайте, а что сильно меняется в лучшую сторону при замене на новый (ну если все нормально поменяно)

    не работает он у меня на 1HZ уже пятую зиму, вроде неправильно, но так-то с заводом проблем нету вроде, ну после -25 не с взрыва,

    а со второго оборота может иногда...

    Еще как меняется, я даже приятно удивлена была и обрадовалась. У меня он с места живей сходить начал, скорость быстрей набирать начал. Но желаемого эффекта так и не почувствовала в движении, пришлось расход перекрыть чтоб обороты не были большими. Надо было дуре, потерпеть и отвезти мастеру сразу и настроили бы на авто, дак мнеж не терпится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да ничего там особо не поменяется. Если он не работает и не прибавляет, то заводиться малость похуже будет и обороты надо будет вручную прибавлять. Если не работает и всегда прибавляет, то не знаю, надо просто засунуть какой-нибудь клин. Если тёк/подсасывал воздух, то на ходу станет получше, заводится, опять же, без воздуха охотнее, вонять меньше будет, но всё это по большому счёту, мелочи малозаметные.

     

    завелась почти на 2 тыс оборотах, заглушила быстренько и больше уже не завелась

    А когда он скорость быстрее набирать начал?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Обороты начал набирать когда болты те покрутила, до этого просто глох когда ногу с педали газа убирала. Мне просто надо было подождать тебя и еще тут пару людей, да я ждать не люблю, минус мой. Короче покрутила и стал заводится сразу с больших, аж лампа турбины загоралась и выше набирал, но я уже глушила. Потом убавила расход, проехалась до заправки . На другой день кого то тут прочитала, покрутила, завела, обороты поднялись, заглушила и усе, теперь тнвд снимаю( , но мож это и к лучшему. Я давно его на стенд хотела, а тут и случай. Плохо конечно если не заводится по причине от двигателя. ( Ремень по меткам стоит, компрессия может упасть до того состояния так резко что не завести, наверное только если облом какой произошол, не? Самое интересное, то что он стал опять, стал глушиться не топором а мягко трррр. Эт я покрутила угол и опять те болты. Короче, видимо этот узел я не смогу без стенда настроить, потому как я не разбирала тнвд ниразу и не 'вижу как он работает внутри при манипуляциях с углами. А мне чтоб понять, надо обязательно разобрать. Да и есть вещи которым только стенд нужен. Ты мне подскажи лучше про подводные камни о снятие шкива с тнвд, там тоже шпонка стоит ведь и откручивать так же сложно как и шкив коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да ничего там особо не поменяется. Если он не работает и не прибавляет, то заводиться малость похуже будет и обороты надо будет вручную прибавлять. Если не работает и всегда прибавляет, то не знаю, надо просто засунуть какой-нибудь клин. Если тёк/подсасывал воздух, то на ходу станет получше, заводится, опять же, без воздуха охотнее, вонять меньше будет, но всё это по большому счёту, мелочи малозаметные.

    да не, он почти не шевелится, соответственно не прибавляет но "малость похуже заводиться" чувствуется градусов с 30, что в Москве редкость.

    понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ребят подскажите, чтобы снять тнвд сьёмник нужен или можно по-другому, без сьёмника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Либо сьёмник,либо самому что-нибудь придумать при снятии шестерни.Себе делал круглый диск с толщиной примерно 5-8мм.,в нём сверлил отверстия под болты и центральное отверстие большего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну раз ТНВД снимаешь, то и думать не о чем, чего там куда накручено, стенд всё покажет. Про снятие его я ничего интересного не знаю, не приходилось. С двигателем ничего случиться не могло, разве что совпало случайно.

     

    да не, он почти не шевелится, соответственно не прибавляет

    Главное, что бы он стоял в горячем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да забыл сказать, иногда шестерня так плотно сидит на шпонке что приходилось потихоньку стучать по валу ТНВД через деревянный брусок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    ребят подскажите, чтобы снять тнвд сьёмник нужен или можно по-другому, без сьёмника?

    Найди в поиске,там есть тема:Снять ТНВД на 1 HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ок, спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а вот черт его поймет, работает он или нет.

    хотел сфотографировать в холодном и горячем, но за вакуумным приводом для кондея нифига не видно.

    холодный старт выглядит так (градусов 25 было)

    http://www.youtube.com/watch?v=aQ2OCW4OApE&feature=youtu.be

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а вот фиг. так выглядит старт исправного HZ

    автомат-то ожил, оказывается. сдвигается лапка, на горячую на сантиметр почти отходит.

    а закисший был давным-давно, и ничего я с ним не делал, менять собирался, да и спецы то же говорили.

    вот что молитва-то животворящая делает.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    а вот фиг. так выглядит старт исправного HZ

    автомат-то ожил, оказывается. сдвигается лапка, на горячую на сантиметр почти отходит.

    а закисший был давным-давно, и ничего я с ним не делал, менять собирался, да и спецы то же говорили.

    вот что молитва-то животворящая делает.

    Аминь! :) Вот бы у меня чудо произошло!!!  :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Аминь! :) Вот бы у меня чудо произошло!!! :buzz:

    Привет! к стати тебе же тоже предстоит автомат поогрева менять, может уже поменял? если не трудно обьясни как для блондинки как там чего регулировать после установки, и еще один вопрос этот автомат на герметик садить или просто колечко резиновое оставить? ...а то вот тоже автомат уже пришел теперь нужно умудриться его как то поменять ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Привет! к стати тебе же тоже предстоит автомат поогрева менять, может уже поменял? если не трудно обьясни как для блондинки как там чего регулировать после установки, и еще один вопрос этот автомат на герметик садить или просто колечко резиновое оставить? ...а то вот тоже автомат уже пришел теперь нужно умудриться его как то поменять ))

     

    У себя делал так.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Регулировал на холодном движке,когда машина отстояла ночь.Примерно при температуре от 0гр. до -5гр завёл машину и тросиком "ручного добавления оборотов" выставил 900об/мин.Сразу заглушил.

    "Ручником" можно выставить какие вам надо обороты в зависимости от температуры наружного воздуха.После чего ослабил гайку №1 на автомате прогрева.Болт №2 ослабил,открутил почти до конца.

    Затем болтом №3 отрегулировал так, чтобы сам болт был упёрт в шток автомата прогрева и при этом его тяга №4(на которой пластмассовая втулка) должен упереться в тягу рычага ТНВД.Затянул контрогайку.

    После этого регулирувал болт №2,чтобы он был упёрт в тягу автомата прогрева.(нужно чтобы он не только касался,а немного давил).Законтрить болт №2 и затянул гайку №1.

    При установки герметик не применяется.После такой регулировки,мне пришлось потом ещё раз немного болтами подгонять до температурного режима(малость обороты занижал).Зато сейчас в -35 -40 обороты при запуске двигателя 1100-1200об/мин.post-34605-0-68720800-1392898642_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    спасибо, будем пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Еще вопрос...при снятии автомата прогрева там нужно еще какуюто тряхомудию с тягами снимать, т.к. она закрывает автомат...так вот при снятии этой тряхомудии там ничего не собьется в регулировках???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Точно не помню(давно его менял),по-моему откручивал только три болта с внутренним  шестигранником.Да ещё заранее приготовил  заглушки на шланги(подходящие к автомату),иначе зальёшь все тосолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.