Перейти к публикации
shellcode

tlc80, 1hd-ft, давление масла, датчик и показометр, кто врет ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет,

    сопственно ситуация:

    дано - tlc 80, 1hd-ft, пробег 370.000, всю жизнь на 5w40

    когда купил машину давление на холостых на холодную жмет как положено по букварю (на рсинуке 1), при прогреве - первое деление шкалы (на рисунке 2), т.е. не ноль а следующее, что по букварю минимум но все же в рамках, при движении давлении становится выше.

    далее, после покупки машины сразу тряхнул голову (все клапана, все рокера, флейта, кароче все кроме сопственно самой башки), сейчас заменил датчик давления масла тот что в блок вкручивается, и теперь на прогретой машине на холостых стрелка лежит ровно между нулем и первым делением (на рисунке 3) при движении становится как на рисунке 2, ну ДО замены датчика при движении было тоже самое.

    ВОПРОС:

    - знающие люди сказал что устал сам показометр в комбинации приборов, но тогда почему он показывал нормальное давление со старым датчиком на прогретом моторе на холостых ??

    - старый датчик должен был ЗАНИЖАТЬ показания а не завышать.. а получается что завышал, разве такое возможно ????

    кароче новый показометр заказал, но вот терзают смутные сомнения, не пришел ли издец вкладышам под коленом.... ужора масла нет....

    post-10978-0-59201700-1361127240.png

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вкрути механический манометр, все станет понятно на счет вкладышей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Была на форуме тема про показометр масла на 1HDT и 1 HDFT, вообще он показывает все что угодно, но не давление масла, у меня вообще выше половины среднего деления никошда не поднимался а при прогретом падает на нижнюю риску... Замерил механическим и успокоился потому что все ок, так что

    вкрути механический манометр, все станет понятно на счет вкладышей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Здесь на форуме ищите, были разборки с этим вопросом. Выяснили то, что виноват датчик давления. Хоть номер и оригинальный, но на корпусе присутствует ещё цифра с буквой кажись. Сейчас точно не вспомню, но есть с тройкой, есть с пятёркой вроде. Что они означают, х.з., но в основном попадаются как раз те, на которых показометр лежит, хотя партнамбер датчика один и тот же. А то человек заменил датчик, показометр, проводку, ситуация не изменилась. Ищите на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    У меня ве показатели такие же)) все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Делать было нех после того как поставил дополнительтный датчик давления - вилкой выдернул стрелку показомера и посадил согласно показаний дополнительного.

    Дополнительный кажет

    На холостых

    1. Холодный - 4.5 очка

    2. Горячий - 1 очко

    3000 оборотов

    6.2 очка

    тупо на заведенной машину был откручен спидеметр и стрелка на холостых воткнута на 1 деление (при показаниях дополнительного в одно очко) теперь показывает одинаково, только шкалы не хвататет когда до 5 тык кручу :) она до самого верха идет. Но теперь на холостых кажет ровно первое деление как положено ей.

    Так же было сделано с вольтметром и температурой - показания берем с дополнительного - выдергиваем стрелку и выключаем все потребители и смотрим - показывает на 13.2 - втыкаем стрелку ровно на серединку.

    Температура - по дополнительному наблюдаем когда открывется термостат - у меня он открывается на 82 градуса. Соответственно на горячий двигун выдергиваем и фтыкаем ровно посередине. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня стрелка давления на ХХ вообще лежала! Заменил датчик - всё чтало как положено. В старом датчике вскрытие показало общирный очаг коррозии в нижней (по положению на блоке) части, внутри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Centurion - таки ход конем )))) вопрос, доп датчик давления масла, подскажи маркировку и еще вопрос куда его внедрил ?

    У меня стрелка давления на ХХ вообще лежала! Заменил датчик - всё чтало как положено. В старом датчике вскрытие показало общирный очаг коррозии в нижней (по положению на блоке) части, внутри!

    ну дык я датчик заменил на новый, и теперича показометр занижает показания.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    всем спасибо, в общем нужно замерить мех манометром и спать спокойно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    всем спасибо, в общем нужно замерить мех манометром и спать спокойно. :buzz:

    Чтобы не париться и не морочить себе голову, купил и поставил дополнительные датчики давления масла и турбины Auto Gauge ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня стоят темп ОЖ, темп масла, давление и вольтметр - которые показывают гораздо точнее чем родные (все перепроверялось) - все с критическими показаниями. Гораздо приятнее - например если давление упадет ниже 0.7 или выше 7.1 - орет как зарезанная, как и темп если выше 96 градусов - орет. Так же темп масла если выше 115 и зарядка если ниже 12.5 или выше 13.6. Очень удобно. Регистратор настроен на 110 по КЗ и 90 по КГ - начинает пиликать сам, если превышаю. Приборки вообще не смотрю.

    Удивляет что изготовители не могут нормальные ставить измерялки и матюгальники - и все было бы нормально чем ставить бегущую строку которая пишет что багажник не закрыт :guru:

    ЗЫ Shellcode - я ставил переходную пластину под маслянный фильтр и оттуда брал показания на темпераруту масла и давление. Темп ОЖ я врезался на выходе из термостата - я точно знаю работает ли у меня термостат. Если штатный растет а доп молчит - пора менять термостат :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Все у тебя нормально показывает, ща скан сервисной книжки скину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, сейчас...

    post-11503-0-51354500-1361168046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Galuha

    блин, судя по букварю выходит что да....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    может кому пригодится, установил себе механический указатель давления масла, соеденил его с блоком гибким шлангом, купленным с запчастях для тракторов, теперь вижу где и сколько)))) не очень удачное место для него, как временный вариант приткнул)теперь в родную приборку можно вместо давления масла поставить что то другое))))))))

    post-19822-0-25804600-1361184893_thumb.jpg

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я вообще планирую купить вот такой и нормально разместить в консоли.

    Уже списался с товарищем - стоит со всеми датчиками и всей фигней 700 долларей. Зато поставил и можно до давления в радиаторе смотреть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Красиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    механика 4ever)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    механика 4ever)

    Механика места много занимает - отдельное питание и тд и тп, эта пластинка толщиной в 4 мм - на ровное место установил даже на козырек - не нужен козырек закрыл. У меня с шаговыми элетромоторчиками стоят - сверяли с механическим - разница в десятую, и еще неизвестно что врет :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.