Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Камрады, доброго времени суток...

    Строю экспедиционник... Хочу поднять стоковую 80-тку на 4"...При это хочу добиться идеальной управляемости на 35-36 колесах по асфальту... систематизируя данные полученные с этого форума,картина мира сложилась... прошу высказать ваши мнения за и против...

    1.Пружины...Условия: перед - силовой бампер, лебедка 12000; зад силовой бампер+допбак 110 литров...

    варианты между которым я выбираю:

    а.тач дог перед ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 100мм ЛИФТ +ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ЛЁГКОЙ И СРЕДНЕЙЙ НАГРУЗКИ ДО 300 КГ., 125мм ЛИФТ

    б.Ден ЕКБ/Влад Питер прогрессивные пружины....Есть мнение что на прогрессивных пружинах теряется артикуляция. Так ли это?

    2.Амморты.Выбираю между

    а.стоковые амморты +солдатики..привлекает надежность оригинала...

    б.тач дог РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ПЕРЕД + РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ЗАД

    3.Подвеска...Рычаги адаптированные от Керосина+лифт комплект от Ярослава Питер...

    Какой выбор сделали Вы? почему вы его сделали? И если бы все вернуть в старт, то как бы Вы поступили бы заново?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Приветствую.

    У меня на машинке стоит перед и зад силовой бампер от Ярослава + силовые пороги от него же. так же впереди и сзади стоят лебедки 12000 серии.Колеса стоят 36-й симекс.

    Я себе пружины поставил от Влада Питер под тяжёлую загрузку, аморты взял у Ярослава Trial Master под лифт 3 дюйма + солдатики. Так же у Ярослава взял дропбоксы. По трассе ездил и по полям, руление нравится, неровности отрабатывает хорошо.

    Если будешь ставить пружины Тач Дог, то на заднюю ось ставь тоже под тяжелую загрузку, легкой или средней маловато будет.

    Аморты посоветовал бы сразу под лифт взять, без солдатиков, хотя у меня с солдатиками работают нормально.

    Рычаги лучше от Керосина, жалею что не сделал так сразу.

    Так же не забывай о рулевой сошке от Ярослава, вещь хорошая, у меня стоит + удлинители стабилизатора, а так же кронштейн переноса тяги панара задней от Ярослава. Мне пришлось еще вварить вставку, что бы сделать тягу регулируемой, так как с кронштейном мост всеравно на 2 см. вправо торчал. Без кронштейна вообще бы сильно вылез.

    Изменено пользователем Shaten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Привет,

    у меня стоит:

    1) пружины от Влада (Питер) под 36" резину, заказывал из расчета перед зад силовики + 2 лебедки, но чтоп помягче ))) - вышло просто идеально.

    2) аморты стандарт

    3) лифт комплект занрус (без дроп боксов но с солдатиками для амортов)

    4) клюшки от Вани Керосина

    5) передний силовой бампер от Ярослава

    Тем что получилось доволен просто до усрачки, 130-140 км/ч машина РУЛИТСЯ просто ОФИГЕННО. единственное что хочу сделать - поменять штатный демпфер на ченть посильнее.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Прежде всего забудь об идеальной управляемости особливо с первого раза.

    я как то писал тут вроде. - сменил несколько комплектов пружин разных производителей прежде чем нашел то что устраивает.

    какие пружины я не посоветую если есть возможность притащи с японии ZEAL . ну или начни с тачдога.

    аморты у меня обычные доги +2 с проставками. меня устраивают пробег у них уже гдето 70-80 тык а они все не дохнут.

    регулируемые покупать смысла по мне нет.

    про лифт кит от ярослава и клюшки от керосина смотри сам. я бы не брал ни то ни это а заказал бы регулируемые панары у джипопотама если они еще их делают.

    дропы под клюшки можно изготовить самому или заказать у ярослава.

    все остальное делается по месту в любом сто со сваркой болгаркой.

    вот мой сход развал с самодельным лифтом.

    все в идеале и едет также (кастор справа различается изза провернутого чулка моста post-4689-0-15386600-1361338035_thumb.jpgpost-4689-0-80638900-1361338046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    я смотрю многие кто применяет штатные амморты....это что? попытка кроилова?или все таки просто вам больше нравиться оригинальное качество?с точки зрения конструктива на лифте 4 дюйма что теряется на штатных амортах + солдатики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    я смотрю многие кто применяет штатные амморты....это что? попытка кроилова?или все таки просто вам больше нравиться оригинальное качество?с точки зрения конструктива на лифте 4 дюйма что теряется на штатных амортах + солдатики?

    Ничего не теряешь, а только приобретаешь))) Кроилово тут не причем, просто пружины Влада отлично работают именно со штатными амортами, а не с тач догами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, а что скажете про IRON MAN?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Пружины Владовские сейчас + 2 и амортны оме. 3 года полет замечательный. Резина 35.

    На днях перехожу на подвеску + 4 и 37 катки.

    Вопрос этот изучал очень долго. Мое однозначное решение.

    Пружины Влад + 4 под тяжелый экспедиционник. Имеенно тяжелый. Мяхкий и комфортый не подойдет. И именно Прогрессивные пружины. горячекатанные. Прочитай про технологии производства и все поймешь. почему тот же тач дог им уступает.

    Выбор амортизатров был сложный в итоге решил ставить Кони - рейды. Так как их технология отличается от техже догов, менов, оме. Они работают мягко на сжатие и туго на выход. Это качество отлично себя проявляет на гребенке. Машина словно впечатана в дороге. От сюда управление и безопасность.

    По лифт комплектам. Клюшки от Киросина хорошо. Но дорого. Себе ставить буду комплект занрус. Приимуществ у него достаточно.

    РУлевая сошка параллельно рулю. - на прышках и кочках руль не уводит

    Панары паралельно мосту - на прышках и кочках машину не переставляет

    Дропбоксы выравнивают кастр.

    Регулируемые аморты нах ненужны. 1-2 раза покрутишь потом забьешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Dutov1978 или с конями. Со слов Влада.

    Также есть инфа что японцы собираются выпускать орегинальные аморты под пружины + 2 и + 4. Это будет супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У меня все просто: пружины айронмен +4 (небольшой плюс 100 или 200), аморты оригинал от 105ки + солдатики 85 мм, лифт комплект от Ярослава без сошки.

    Бампера штатные, багажник экспедиционный - не тяжелый, кг 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Занрус +4", амортизаторы ОМЕ Нитро ченджер спорт +4", пружины ОМЕ +4", демпфер ОМЕ. Больше 2 лет - полет нормальный. Пройдено 4 экспедиции. Рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    При это хочу добиться идеальной управляемости на 35-36 колесах по асфальту...

    тоже перед лифтом долго думал что и как чтобы сохранить управляемость.

    по опыту предыдуших машин остановился на ТачДогах, в них нравится то что они долго сохраняют заявленные свойства, в меру упругие, не пробиваемые .

    от регулируемых панар отказался в виду того что они просто компенсируют смещение мостов в статике, но при раскаче все равно идет смещение относительно кузова-рамы, тоже самое по клюшкам от Керосина, углы наклона слишком большие, т.е на кочках возможно будет подруливание.

    в итоге сейчас стоят:

    -пружины ТачДог +5" для тяжелой загрузки,

    -регулируемые амортизаторы ТачДог, номера не помню, но в продаже такие не встречал, купил тут на барахолке случайно, толстые как Ральфы.

    -Занрус +4" (не поставил пока сошку и передний кронштейн панары, с сошкой проблемы, пока некогда решить)

    -еще дополнительно поставил сайлентблоки со смещеным центром ОМЕ на 2гр, т.к реально лифт получился под +6"

    Ставил все постепенно, по мере свободного времени, самые существенные изменения (положительные) были после установок дроп-боксов и еще после сайлентблоков.

    Осталось только поставить сошку и кронштейн переднего панара.

    по поводу панаров, есть теория что перносить нижние крепления это неправильно, мол меняется распределение сил и при кренах возможно опрокидование, но имхо кажется это меньшее зло чем мост будет ходить в бок (вариант с регулируемым панаром), а вариант с переносом верхнего крепления (как на заднем мосту) проблематичен с рулевой тягой (нарушается парралельность с панаром).

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вот за регулируемые панары скажу. У меня стоят регулируемые вставки. НАдежного производителя но. вот 2 раза была ситуация. пер по зимнику и увидел проталинну от горячей трубы, по тормазам. но скорость упала не сильно. Тормаза отпустил и клюнул носом в проталину. перелетел ее и сломал анару в месте вставки. Поэтому и хочу сейчас родные панары поставить на дроп боксы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    скажу за клюшки, никакова подруливания нет (и быть не может), преимущество клюшек это не только штатный кастор, но и возможность двинуть мост вперед.

    p.s. сайлентблоки со смещеным центром - мега одноразовый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А мне позвонить!? До нас с Виталей (ALPINIST) доехать!? Религия не позволяет, мы вроде как реально и с Владовскими пружинами знакомы, и с лифт-комплектами Питерскими, да и по клюшкам KEROSINовским можем наверное что либо сказать...

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    CruiserШтерн, Кони Рейд - под лифт до +2, оставшиеся 2 дюйма будешь проставками добирать? И цена... ТачДоги под +4 стоят в полтора раза меньше. Почему пружины именно Владовские, а на Дэновские? Сошка от Ярослава мне до сих пор не внушает доверия... все-таки нештатная вещь в рулевой системе, да и крепление на 2 шпильки вместо 4...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сошка от Ярослава мне до сих пор не внушает доверия.. да и крепление на 2 шпильки вместо 4...

    Диаметр болтов больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Сошка от Ярослава мне до сих пор не внушает доверия... все-таки нештатная вещь в рулевой системе, да и крепление на 2 шпильки вместо 4...

    а какие могут быть альтернативы?

    p.s. сайлентблоки со смещеным центром - мега одноразовый вариант.

    я тоже склоняюсь все таки к оригинальным салентблокам....по 10 лет выхаживают как никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    а какие могут быть альтернативы?

    я тоже склоняюсь все таки к оригинальным салентблокам....по 10 лет выхаживают как никак...

    Альтернатива - не трогать сошку вообще, дропбоксы и панары поставить а сошку штатную оставь. У меня так сделано - рулится машина, на мой взгляд, хорошо. Что на 35х колесах (летом) что на штатных маленьких (зимой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    я тоже склоняюсь все таки к оригинальным салентблокам....по 10 лет выхаживают как никак.

    про салентблоки, сам тоже против их, но в данном случае так получилось, пружины попались +5", да еще для тяжелой загрузки и в итоге реальный лифт +6" а дроп боксы на +4", было визуально видно что кастора не хватает вот и подправил салентблоками.

    скажу за клюшки, никакова подруливания нет (и быть не может), преимущество клюшек это не только штатный кастор, но и возможность двинуть мост вперед.

    Ну как это подруливания нету? клюшка по такому радиусу ходит большому, в таком случае и по панарам смысла переносить крепления нету.

    а мост двинуть можно и дроп-боксом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.