Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Назарово
    • Машина: тойота сурф LN 130 W 2л-те

    Есть ли мнения по поводу как определить состояние ремня грм :cry: .Нет никаких сведений про то.когда была замена.сколько он прошел.Спидометр ковырятый-..Бывший наездник ничего не смог сказать на енту тему..сказал только что машина у него всего 4 месяца.-и только поменял он все жидкости.....Или мне сразу заморачиваться на замену....ремня...ролика... :guru: ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сразу заморачиваться на замену, учитывая разговорчивость бывшего хози. В крайнем случае можно отогнуть крышку ремня, посветить фонариком и позырить - совсем лохмотья или выглядит как новый. По результатам делать выводы - немедленно заглушить/не заводить и ехать в магазин за оригинальными запчастями или доехать своим ходом :)

    И жидкости тоже меняй. Не все, но хотя бы в моторе. Сколько объявлений о продаже не читаю - в 80% только-только заменены все расходники и тех. жидкости, мотор не "сапунит" (не знаю, что означает это модное слово) и не дымит.

    Страна непуганых идиотов :)

    Динамометрический ключ - обязательно! Рядом тема про казет, там сэкономили при замене ремня 1500 рублей на инструменте.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Покупая дизель, если нет 100% уверенности о своевременной замене ремня ГРМ и роликов, обязательно сразу менять, внешний вид ремня ничего не покажет. Всегда помни, что обрыв ремня ГРМ на дизеле - обязательно тянет на дорогой и непредсказуемый ремонт, замена ремня покажется копейками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Отогни крышку и посмотри на состояние ремня: очень плохое - ремень надломлен через каждые 6мм (по расположению зубцов); среднее (поднять задницу машинки, пусть кто-то покрутит колесо, поставь на передачу) - есть заломы на ремне, бахрома (опционально); хорошее - сам поймешь, абсолютно гладкий ремень, без пятен и выработки по бокам.

    Если все плохо - замена ремня, + все ролики (стоят копейки на eBay), + прокладки под всякими помпами и прочим.

    Но вообще если продаван был разговорчив и прям все у него "сел и поехал" - лучше в гараж и потратить выходные на ревизию, это не так скучно и не так много по времени, заодно познакомишься поближе с остальными "узкими" местами, проведешь инспекцию проводки и сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KHABAROVSK
    • Машина: IPSUM

    Есть ли мнения по поводу как определить состояние ремня грм :cry: .Нет никаких сведений про то.когда была замена.сколько он прошел.Спидометр ковырятый-..Бывший наездник ничего не смог сказать на енту тему..сказал только что машина у него всего 4 месяца.-и только поменял он все жидкости.....Или мне сразу заморачиваться на замену....ремня...ролика... :guru: ???

    лучше поменять и ролик и ремень,и спокойно ездить около 50000км. не помешает сразу заменить все фильтры и масло в ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    На счёт того, что-бы визуально проверить состояние, только на моей памяти было несколько случаев обрыва ремня на совершенно разных авто, без воздействия внешних факторов и хорошем состоянии роликов и натяжителей, при том, что несколько дней до обрыва делали осмотр и ремень выглядел как новый. Это наверно тот случай, где не следует доверять своим глазам, а ориентироваться только на пробег и фирму ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: тойота сурф LN 130 W 2л-те

    А какой фирмы и марки приобрести, чтоб был понадежней и качественней ?

    На счёт того, что-бы визуально проверить состояние, только на моей памяти было несколько случаев обрыва ремня на совершенно разных авто, без воздействия внешних факторов и хорошем состоянии роликов и натяжителей, при том, что несколько дней до обрыва делали осмотр и ремень выглядел как новый. Это наверно тот случай, где не следует доверять своим глазам, а ориентироваться только на пробег и фирму ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    да менять обязательно!!!!!

    у меня друг купил Ведровер фрилендер у РОДСТВЕННИКА! Я ему сразу говорю - меняй! а он типа мне родственник сказал что менял 30тышь назад.....нах....через месяц ремень оборвало....согнуло клапана и пол баши разворотило! ремонта около 50000р вышло!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    если хочешь спать спокойно и накатать на нем около 100000 - бери оригинал!

    я на свой ставлю фирмы SUN.....правда я меняю ремень каждые 50000тыр пробега.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: тойота сурф LN 130 W 2л-те

    если хочешь спать спокойно и накатать на нем около 100000 - бери оригинал!

    я на свой ставлю фирмы SUN.....правда я меняю ремень каждые 50000тыр пробега.....

    а брать сразу с роликом? ролик на этой модели двигателя один или два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а брать сразу с роликом? ролик на этой модели двигателя один или два?

    Два ролика,один обводной,второй натяжной.

    А какой фирмы и марки приобрести, чтоб был понадежней и качественней ?

    У меня контект стоит ремень,ролики не помню(((Меняю на 50 т.км пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    На своём бензиновом, в следующий раз буду менять через 150т.км., так как всё поменял на оригинал и лично проверил, что при обрыве ничего не случиться, а 150т. - это максимально допустимый тоётой пробег для этого двигателя. На дизелях делал так же (оригинал или что-то очень порядочное), но пробег сокращал на 10-15т. от допустимого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    на бензинке - да, при обрыве клапана не гнет (не на всех моделях конечно).....при обрыве можно и на галстуке доехать!

    А вот на дизелях с этим проблема. После обрыва можно и двигатель выкинуть!

    Я это проходил-знаю.

    на дизеле у отца ремень порвался, дык мало того что клапана позагибало и сломало, еще расредвал на 3 части сломало и крепления его отломало! Итог -головка в металлолом.

    Но самое веселое это было то, что поршень долбанулся о клапан так, что заклинил в цилиндре и его пришлось высверливать, потом блок точить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    на счет сана это дубликат эмиратовский конечно по лучше китайских бери оригинал тоуо или брендовые лучше дорогой и забыл я проехал до этого почти 200 тысяч 5 зим он бы хоть потрескался сравнивал с новым на рястяжение не фига как новый только надпись исчезла совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: тойота сурф LN 130 W 2л-те

    на бензинке - да, при обрыве клапана не гнет (не на всех моделях конечно).....при обрыве можно и на галстуке доехать!

    А вот на дизелях с этим проблема. После обрыва можно и двигатель выкинуть!

    Я это проходил-знаю.

    на дизеле у отца ремень порвался, дык мало того что клапана позагибало и сломало, еще расредвал на 3 части сломало и крепления его отломало! Итог -головка в металлолом.

    Но самое веселое это было то, что поршень долбанулся о клапан так, что заклинил в цилиндре и его пришлось высверливать, потом блок точить.....

    Если я правильно понял то меняется сразу :ремень.ролики.сальники и помпа.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Да, еще сразу бы неплохо все соединения обсмотреть и прокладки сменить, но это опционально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если я правильно понял то меняется сразу :ремень.ролики.сальники и помпа.?

    Меняется сразу ремень, все ролики, если от него вращается, то и помпа, вобщем всё, неисправность чего может вызвать обрыв или соскакивание ремня, остальное по желанию и состоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    ребята кому нужен натяжитель ремня грм новый оригинал,болт шкива коленвала новый оригинал,передний сальник коленвала оригинал новый ,все на 3 мяу,я в новосибе звонить 89137674047,натяжитель новый стоит на экзисте 2900,я отдам за 1800,все отдам за 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.