Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Кстати ту еще одна мысль появилась. Есть ли смысл возить заправляемые баллоны с газом или все же просто смонтировать под днище тор литров на 40 и питать от него плиту и водогрейку? Явные плюсы, что заправлять можно на любой газовой заправке, бытовые баллоны не так просто заправить - на большинстве заправок отказываются.

    Так это нормальная практика )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Есть ли смысл возить заправляемые баллоны с газом или все же просто смонтировать под днище тор литров на 40 и питать от него плиту и водогрейку?

    Газового баллона в 50 литров хватает на полтора года, каждые выходные, в том числе и зимой, готовить пищу, на даче.

    5ти литрового баллона хватает на полтора сезона готовить пищу, когда летом путешествуем на машине, в основном в отпуске и на местных покатушках

    Ты где эти 40 литров собираешься использовать? Если только зимовать в машине :russian_ru:

    Из опыта поездок по нашему региону и в сторону Байкала, если приспичит, то заправить баллоны можно всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Газового баллона в 50 литров хватает на полтора года, каждые выходные, в том числе и зимой, готовить пищу, на даче. 5ти литрового баллона хватает на полтора сезона готовить пищу, когда летом путешествуем на машине, в основном в отпуске и на местных покатушках Ты где эти 40 литров собираешься использовать? Если только зимовать в машине Из опыта поездок по нашему региону и в сторону Байкала, если приспичит, то заправить баллоны можно всегда

    У меня кроме плиты еще горячий душ на газу. И поездка на фест показала, что 5 литров газа хватило на сам фест, а на Бахтарму уже не хватило, причем газ я старался экономить :( Заправиться в Усть-Каме не получилось увы, когда возвращались с Бахтармы, еще раз пытался заправиться и тоже не вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У меня кроме плиты еще горячий душ на газу. И поездка на фест показала, что 5 литров газа хватило на сам фест, а на Бахтарму уже не хватило, причем газ я старался экономить :( Заправиться в Усть-Каме не получилось увы, когда возвращались с Бахтармы, еще раз пытался заправиться и тоже не вышло.

    Два по пять, тебя спасут

    А загружать машину на всю "оставшиюся жизнь" это не выход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Два по пять, тебя спасут А загружать машину на всю "оставшиюся жизнь" это не выход

    Два по 5 уже купил и уже планировал взять 2 по 12 композитных. Но думаю проще разместить один баллон под днищем, чем занимать место в салоне отдельными баллонами.

    Я готов и 20 литровый поставить под днище, просто не нашел таких для уличного монтажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Два по пять, тебя спасут

    А загружать машину на всю "оставшиюся жизнь" это не выход

    Газ не заменим только на перегонах

    На стоянках рекомендую пользоваться природными ресурсами, в виде костра

    Очень романтично, практично, и вкус некоторых блюд будет не забываем :dead:

    А если еще в котелке на 30 литров (подаренном другом Ильёй PIVом) готовить для дружной компании, так вообще можно без газа ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Газ не заменим только на перегонах На стоянках рекомендую пользоваться природными ресурсами, в виде костра Очень романтично, практично, и вкус некоторых блюд будет не забываем А если еще в котелке на 30 литров (подаренном другом Ильёй PIVом) готовить для дружной компании, так вообще можно без газа ездить

    Это конечно круто и романтично, но речь маленько о другом :) Я готов и Доширак в хорошей компании потреблять, но желательно чтобы за палаткой в машине был и газ с плитой и холодильник с мясом ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Газ не заменим только на перегонах

    На стоянках рекомендую пользоваться природными ресурсами, в виде костра

    Очень романтично, практично, и вкус некоторых блюд будет не забываем :dead:

    А если еще в котелке на 30 литров (подаренном другом Ильёй PIVом) готовить для дружной компании, так вообще можно без газа ездить

    Красивенько так получается. Нужно будет как-то попробовать….

    ...ваших блюд :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я готов и 20 литровый поставить под днище, просто не нашел таких для уличного монтажа.

    Вот и я не могу найти. В заднем свесе, за доп баком, есть место, куда теоретически можно разместить горизонтальный баллон. Но нужен диаметром менее 28см, а есть, похоже, только минимум 30см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот и я не могу найти. В заднем свесе, за доп баком, есть место, куда теоретически можно разместить горизонтальный баллон. Но нужен диаметром менее 28см, а есть, похоже, только минимум 30см.

    STAKO 30л.

    13,8

    24

    809

    230

    STAKO 36л.

    16,2

    28,8

    860

    244

    STAKO 42л.

    18,4

    33,6

    1000

    244

    Вес, кг. Объем, л. Длина, мм. Диаметр, мм.

    http://www.mirgaza.r...lonCilindr.html

    STAKO 52 цилиндр 244 1200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо! 30-и литровый думаю должен войти. Кроме плиты, газовой колонки для душа планирую и отопление на газ перевести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Кроме плиты, газовой колонки для душа планирую и отопление на газ перевести.

    Тоже думаю о газовом отопителе. Только пока не нашел приличных вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вот интересный вариант газового отопителя в салон.

    http://www.trumatic....:-1.1820525920/

    2400_1__.jpg?srv=app1

    Инструкция на русском:

    http://www.kvs-auto.ru/docs/d15.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, видел такой. У него ценник дороже вебасты выходит. У Трумы есть еще отопитель+бойлер Combi 4, чтобы сразу иметь горячую воду. Но он еще дороже. Да и габариты по больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Да, видел такой. У него ценник дороже вебасты выходит. У Трумы есть еще отопитель+бойлер Combi 4, чтобы сразу иметь горячую воду. Но он еще дороже. Да и габариты по больше.

    Бойлеры от 90 тыр и выше. У этого фена ценник на ебей 720 фунтов с доставкой, то есть порядка 36 тыр в рублях. Имхо вполне терпимо. БУ варианты за 15-20 тыр можно найти. Понять бы насколько он надежен и есть ли там чему ломаться.

    Нашел прайс на ремонт:

    РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЕЙ (ГАЗОВЫХ)

    Цена (руб.)

    Замена втулок

    2500 руб.

    Замена датчика перегрева

    800 руб.

    Замена клапана

    1500 руб.

    Замена мотора

    1000 руб.

    Замена поджига

    1500 руб.

    Замена редуктора

    200 руб.

    Замена электродов

    1500 руб.

    Контрольный осмотр и определение неисправностей

    600 руб.

    Монтаж отопителя клиента (б.у с разборки )-Европа

    4000 руб.

    Монтаж отопителя клиента (б.у с разборки )-США без капота

    4000 руб.

    Монтаж отопителя клиента (б.у с разборки )-США с капотом

    3500 руб.

    Монтаж-демонтаж отопителя с машины

    800 руб.(400+400)

    42680.jpg

    PS: Вот БУ в Москве, может кому надо, себе сначала машину куплю, хотя зудится :)

    http://www.avito.ru/...00_24v_99724483

    Только это на 24 вольта - не промахнитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Понять бы насколько он надежен и есть ли там чему ломаться.
    За всеми этими модными, дорогими и полезными девайсами, не надо забывать о правильном их размещении в машине

    А именно о их гидро защищенности

    Низкое размещение в салоне (тот же баллон под днищем, как его редуктор дружит с водой?) после преодоления более менее серьезного брода, может привести в негодность все эти полезности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Да баллону вроде как по барабану на воду - куча крузаков с баллоном под попой катается, а вот фен стоит изучить, хотя вроде он рассчитан для уличного монтажа.

    PS: Вычитал в мануале, что газ должен поступать не в жидкой фазе, то есть баллон должен иметь верхний вывод. Не знаю как это реализовано в вышеупомянутых буржуйских баллонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Да баллону вроде как по барабану на воду

    Я не про сам баллон, а про его редуктор, какая конструкция? Как защищен от погружения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    у меня такой отопитель. снял со спринтера скорой помощи. ломаться нечему. дальнобои рекомендуют и мечтают. говорят надежнее вебасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.