Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А бывает профилированный пластик листами? Навеяно прочными канистрами http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2960

    Вот, например, пластиковые сэндтраки, как показатель прочности http://www.offroadstyle.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Приличная берёзовая влагостойкая фанера ФСФ 18мм (700кг/м.куб), каркас не нужен – только та же общая площадь 6,3 м.кв. = вес около 70кг. Облегчаем (фреза, фоснер, К=0,65) = около 52кг.

    18 мм по моиму имху - это через чур, 10 достаточно, если есть большие плоскости лучше усилить ребрами жесткости

    Можно пересчитать примерно вес в процентном соотношении 18/10мм. и будет где то 40 кг

    Рассуждаю не от "фонаря" есть опыт мебилировки в катерах, а вибрации, влаги и других воздействий, там хватает

    Ниже сделано мной, давно (до сих пор все цело), безо всяких каркасов, макс толщина фанеры 10мм, простой ФСФ, ламинированая прочнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    также думаю 10 ламинированная фанера

    строить буду сначала пол положу, потом из брусочков и 3-ки поганой макет слабаю, потом на полу из нормальной фанеры соберу и полиуретаном покрашу для эстетики, верхние крышки дырявые сделаю, точно не тяжелее каркаса что люминегоо что стального будет, но у меня задней стенкой рундуков машина будет, без возможности оперативного демонтажа система

    в добавок в машине столько хлама на всякий случай накапливаеться , что теоретическая разница в весе не влияет ни на что,

    сейчас на 80 самый простой от perchik не скажу что легкий, хотя там рама и 4 подушки на 40 кг набегает, но вытаскивается, отказ от вытаскивания дарит сам автмобиль как 50 процентов каркаса без утяжеления конструкции

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.tourfacto...ml?katalog.html

    по ссылке и материал и форма модуля

    на каталог нажмите, стр 46

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А горючесть фанеры никого не смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    кто тебе мешает ее обработать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    А горючесть фанеры никого не смущает?

    нет, салон загориться быстрее, попробуй поджечь сиденье и фанеры кусок, посмотри что сгорит быстрее, на сиденье кинь проводов автомобильных моток для букета запахов, ламинированная вообще плохо и долго утилизируется сжиганием (пробывал) Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    То kreiser-75:

    18-я фанера предпочтительней для надёжного крепления саморезами в торец при монтаже и последующей замены саморезов мебельными шкантами Д 8-10мм.

    Вот реальные размеры облегчённой детали из 18-й фанеры:

    post-6030-0-36515900-1361849424_thumb.jpg

    Для облегчения - окна 202х207мм глубиной 13мм, по краю и в центре паз 18х3мм для сопрягаемых деталей.

    Объём заготовки 100х50х1,8(см)= 9000см.куб. (6,3кг).

    Объём детали =4349см.куб. (3.17кг).

    «К облегчения» примерно 50%. Деталь весит так же, как из 9мм цельной фанеры, но прочность конструкции из подобных деталей будет выше.

    То serg-hard:

    А в чём некорректность то рачёта? Размеры умножил на удельный вес. Разве что не добавил на сварочные швы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    То serg-hard: А в чём некорректность то рачёта? Размеры умножил на удельный вес. Разве что не добавил на сварочные швы.

    Результат не бьется, значит где-то ошибка в расчетах.

    А кто что думает по поводу текстолита? У нас оказывается заводик под боком. Стоит недорого, прочность офигенная, водостойкость 100%, негорючий и термостойкий. Толщина до 50мм, но я думаю 4мм хватит для обшивки всей мебели, ну под попу можно 6мм.

    http://www.souztechmet.ru/tekstolit

    Формула расчета веса листового текстолита: 1,44 х a x b x h , где а - длина(м), b - ширина(м), h - толщина (мм)

    PS: Позвонил в контору и уточнил наличие из подходящей толщины.

    5мм - 1х2м - 16кг

    10мм - 1х2м - 31 кг

    Цена 220 рублей за кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Стеклоткань в феноле? Как нагреется на солнышке так капут всему живому внутри(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Стеклоткань в феноле? Как нагреется на солнышке так капут всему живому внутри(

    Ну вообщето в феноле вся фанера клеится, а бакелитовая (она же морская) по сути тот же текстолит, только вместо ткани - дерево. Термостабильность у текстолита на порядок выше, чем у любой фанеры, так что солнышком его точно не довести до запаха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А ламинированные панели МДФ не рассматриваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А ламинированные панели МДФ не рассматриваете?

    При той же прочности, толщина должна быть в 2-3 раза больше. А это вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот именно бакелитовую фанеру продавцы очень не рекомендуют для внутренних работ. Ворота всякие, автофургоны - да. А в салон её не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При той же прочности, толщина должна быть в 2-3 раза больше. А это вес.

    Толщина всего 8мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Толщина всего 8мм.

    Это же оргалит по сути, только ламинированный, Его только для обшивки каркаса можно использовать, а не как несущую конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот именно бакелитовую фанеру продавцы очень не рекомендуют для внутренних работ. Ворота всякие, автофургоны - да. А в салон её не надо...

    Водостойкая фанера

    Водостойкая фанера представляет собой обработанный смолами пиломатериал. При этом отметим, что в принципе практически любая фанера является водостойкой, причем собственно фанера ФК имеет наименьшую водостойкость. Это связано с тем, что при ее производстве используются карбамидно-формальдегидные смолы, обладающие некоторой водорастворимостью, но не содержащие фенола. Цена на водостойкую фанеру зависит от сорта и марки, объемов заказанного пиломатериала.Фенол – крайне вредное для здоровья соединение: в больших количествах он приводит к сильнейшему отравлению, а в малых, но постоянно - может спровоцировать развитие раковых клеток. Даже формальдегид, который также не является эталоном безвредности, не представляет такой опасности для здоровья, какую представляет собой фенол. Отсутствие эмиссии фенольных соединений у водостойкой фанеры ФК делает возможным ее использование в помещениях, где находятся люди и животные. В этой связи низкая влагостойкость такой фанеры некритична: внутри помещении редко идет дождь или снег.

    PS: Получается любая фанера вредная и чем более водостойкая, тем более вредная :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Все же главное в мебели из видео в первом посте, это не наполнитель (кстати на видео, особенно изнутри, наполнитель похож на ламинированную фанеру), Главное это профиля в которые этот наполнитель вставлен,

    П-обр, F-обр, угловой, особенно ценен тот который на дверках, сразу является шарниром (я таких не встречал), есть похожий у Сибпрофиля, но там из него просто шарниры получаются, а тут еще и наполнитель вставляется

    Профиль надо искать, а под него уже наполнитель, толщину какую надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    угу, у одной формальдегиды, у другой фенолы. Действие альдегидов всем хорошо известно - это похмелье :) Ну а с фенолами связываться вообще нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Профиль надо искать, а под него уже наполнитель, толщину какую надо

    Честно говоря думал это просто декоративные уголки. Если это профиль, то тогда ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.