Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У кого какие мысли на этот счет? Чтобы легкий и прочный. В задумках делать стальной каркас из уголка 15х15 или квадратного профиля того же сечения, резьбовые клепки под панели и алюминиевый декоративный уголок для внешней облицовки всех углов. Вопрос по материалу панелей. Пока смотрю в сторону сверхлегкой фанеры 4-6мм с обклейкой шпоном/пленкой или алюминиевой сендвич панели. Важно чтобы легкий, прочный и в идеале не горючий. Может еще есть какие идеи?

    Ну и еще интересны варианты фурнитуры на дверки. Петли, замки, защелки. Нашел один профильный магазинчик, но что-то ничего не глянулось. Хотелось бы что-то подобное мебели от Tom's.

    Типа такого (сперто у Красного крокодила :) ) :

    Про мебель с 7:30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Водостойкая ламинированая фанера

    laminirfanera.jpg

    Цвет можно выбрать, можно и обклеить чем угодно

    Мет каркас излишество, жесткости фанеры достаточно (проверенно на машинах и катерах), толщина у нее разная, можно для разных элементов мебели брать разную толщину, облегчая тем самым конструкцию

    Фурнитуру можно мебельную А можно и яхтенную

    10247997_.jpg

    У них много чего есть, дорого только и заказывать надо месяца за два

    http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=157&pid=75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Водостойкая ламинированая фанера

    Она же тяжеленная! Может все же что-то более легкое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Металлокаркас слишком тяжел, лучше алюминий. Фанера тоже тяжелая, но чем ее заменить, для себя еще не решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Она же тяжеленная! Может все же что-то более легкое?

    Фанера легче дсп, не впитывает влагу, минус вес каркаса

    У меня вообще 6мм стоит, правда обшита алюминием

    Еще с весом можно вон как бороться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Фурнитуру можно мебельную А можно и яхтенную

    10247997_.jpg

    У них много чего есть, дорого только и заказывать надо месяца за два

    http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=157&pid=75

    В Моремане практически все есть в наличии. Чего нет - в марте к сезону завезут. Еще есть магазин Торговый дом Царь называется. Там тоже всего полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    В Моремане практически все есть в наличии. Чего нет - в марте к сезону завезут. Еще есть магазин Торговый дом Царь называется. Там тоже всего полно.

    В Новосибирске наличие поскуднее, надо заказывать

    Царя нет, но есть пару других магазинов с яхтенными товарами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Фанера легче дсп, не впитывает влагу, минус вес каркаса У меня вообще 6мм стоит, правда обшита алюминием

    Фанеру же тоже надо к чему то крепить - или каркас или бруски, как бы не тяжелее вышло, чем стальной каркас и композит легкий.

    Металлокаркас слишком тяжел, лучше алюминий

    Ну я сужу по нашим местным строителям спальников - алюминиевый каркас легче, но недостаточно прочный, Перчик вот перешел на стальной каркас. По весу чуть тяжелее, зато по прочности супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Фанеру же тоже надо к чему то крепить - или каркас или бруски, как бы не тяжелее вышло, чем стальной каркас и композит легкий.

    .

    Совсем не обязательно по всей длине стыка фанеры сплошной крепеж

    Достаточно тех же мебельных уголков, а в некоторых местах фанеру можно и в торец крепить

    Опять же наружные декоративные углы и нащельники, если будут алюминиевые, то будут дополнительными элементами крепежа и жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серж ну зачем тебе металлический каркас?

    Он надежен, проще в обработке, но имеет один громадный минус - вес !!!

    Если еще и деревом будет отделанно внутренние пространство и мебель

    То вес такого кунга, будет за тонну.

    В свое время я обратил внимание, что машины сделанные именно из дерева и металла , чаще продавались,не успев даже намотать несколько тысяч км.

    Сейчас полно материалов более современных, с которыми можно работать и они будут отвечать тем требованиям, какие ты в них заложешь.

    Совет , надо ехать к ним и общаться и щупать в живую, опыт в строительстве кемперов у них намного больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Второй вариант квадратный/прямоугольный алюминиевый профиль , обшитый алюкобондом - http://kronastroy.ru...-a-bond-premium

    Толщина алюкобонда 3 и 4 мм, интересно этого достаточно для дверок? И как вообще у него торцы можно обработать? Для обшивки это не надо, а вот для дверок имхо надо как то закрывать.

    PS: А чем этот алюкобонд резать? Его плазморез берет или врукопашную надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    В том году начал строить салон.

    Построил левую лавку-рундук, во всю длинну салона. 2 метра длинной. Сделал 4 секции с поднимающимися крышками.

    Вначале хотел использовать алюминиевый профиль Bosch, даже в Мск ездил общитывал. Оказалось очень дорого, порядка 30 000 толко за каркас. Дорого стоит фурнитура и крепеж.

    В результате использовал алюминиевый п-образный профиль 20 на 20 (с профилем повезло, Батя нашел в своих залежах) и зашил внутрь фанеру 12 мм. Долго мучался с креплением профиля, но в итоге сварил все аргоном. Опорой в том числе выступает и фанера.

    Завтра поищу или сделаю фотографию.

    Сейчас хочу переделывать полку, занизить, расширить и заменить фанеру на алюкобонд.

    Вес очень важен! Я бы сказал приоретен.

    Режут алюкобонд под размеры прям на производстве, я узнавал.

    Изменено пользователем indiza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Второй вариант квадратный/прямоугольный алюминиевый профиль , обшитый алюкобондом - http://kronastroy.ru...-a-bond-premium

    Толщина алюкобонда 3 и 4 мм, интересно этого достаточно для дверок? И как вообще у него торцы можно обработать? Для обшивки это не надо, а вот для дверок имхо надо как то закрывать.

    PS: А чем этот алюкобонд резать? Его плазморез берет или врукопашную надо?

    Алюкобонд легко режется электролобзиком. Торцы удобно обрабатывать маленькой болгаркой с лепестковым кругом. Если дверцы небольшие, то в принципе пойдет. У этого материала мне видится два минуса, поверхностный слой алюминия довольно тонкий, и при неаккуратном обращении можно повредить. Еще нежелательно его использование для внутренней обшивки наружных стенок, из-за слоя алюминия он холодный на ощупь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Второй вариант квадратный/прямоугольный алюминиевый профиль , обшитый алюкобондом - http://kronastroy.ru...-a-bond-premium

    Толщина алюкобонда 3 и 4 мм, интересно этого достаточно для дверок? И как вообще у него торцы можно обработать? Для обшивки это не надо, а вот для дверок имхо надо как то закрывать.

    PS: А чем этот алюкобонд резать? Его плазморез берет или врукопашную надо?

    минус тонкого материала - крепеж, только на сквозь болт/гайка, саморезы держать не будут. К тому же, на сквозь сендвич материал будет проминаться, и опять крепеж будет не надежен, дистанционные втулки - геморой, оно тебе надо. Не изобретай велосипед, У фанеры не на столько большой вес. За то просторов для творчества много

    Можо и над съемной мебелью подумать, и не возить ее круглый год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Люмень всем приятен, кроме его стремления к вытягиванию :(

    Особенно если крепить заклёпками - всё это добро со временем начинает дышать, гулять, шуршать. Если сварить - да, ок, но опять-же крепить к алюминиевому каркасу что-то чем-то нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    То kreiser-75:

    пост №5 - это из моих первых опытов облегчения фанерных конструкций.

    Можно обустройство машины изнутри реализовать 2-мя способами:

    1. Несущий каркас + обшивка (обвеска панелями);

    2. Гомогенным образом (несущие и ограждающие конструкции из одного материала).

    Примерный вес абстрактного спального рундука размером 100х100х30(см) с 2-мя выдвижными ящиками (без фурнитуры):

    1. Длина каркаса (корпус + ящики) примерно 26м, площадь обшивки 6,3 м.кв. Возьмём стальную трубу 30х15х1,5 (1,02 кг/м) и люминивый (а люминий пачкает всё) лист АМГ 2мм (5,3 кг/м.кв.) = вес около 60 кг.

    2. Приличная берёзовая влагостойкая фанера ФСФ 18мм (700кг/м.куб), каркас не нужен – только та же общая площадь 6,3 м.кв. = вес около 70кг. Облегчаем (фреза, фоснер, К=0,65) = около 52кг.

    Всё +/- 10%, т.е. то на то и выходит.

    Кому как сподручнее.

    Лёгких, следовательно, непрочных, наружных пластиковых панелей (облицовка по каркасу) в салоне и багажнике своей машине не приемлю.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В том году начал строить салон.

    Построил левую лавку-рундук, во всю длинну салона. 2 метра длинной. Сделал 4 секции с поднимающимися крышками.

    Вначале хотел использовать алюминиевый профиль Bosch, даже в Мск ездил общитывал. Оказалось очень дорого, порядка 30 000 толко за каркас. Дорого стоит фурнитура и крепеж.

    В результате использовал алюминиевый п-образный профиль 20 на 20 (с профилем повезло, Батя нашел в своих залежах) и зашил внутрь фанеру 12 мм. Долго мучался с креплением профиля, но в итоге сварил все аргоном. Опорой в том числе выступает и фанера.

    Завтра поищу или сделаю фотографию.

    Сейчас хочу переделывать полку, занизить, расширить и заменить фанеру на алюкобонд.

    Вес очень важен! Я бы сказал приоретен.

    Режут алюкобонд под размеры прям на производстве, я узнавал.

    Кто тебе по Бошу подсказал? ))))

    Ну а фото то хрен от тебя дождешься , но по любому ждемс

    И это мы говорим как я понимаю сразу в двух направлениях

    Это внешний каркас на пикап и внутренние рундуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати ни кто не мешает сделать тот же диабонд , алюкобонд и похожие материалы в два слоя

    Я экспериментировал когда кусок себе покупал , фоток правда нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот фотки отличного качества сделанные Владом он же Indiza

    http://live.indiza.ru/archives/2263

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну есть еще два комбо варианта, чтобы не фигачить 18мм фанеру, как облицовку и каркас одновременно. Алюминиевый каркас обшитый рифленым алюминием или алюминиевый каркас обшитый 6-8мм водостойкой фанерой.

    PS: Кстати мой спальник от Скитальца - это алюминиевый каркас и 10мм фанера сверху - 1,5 на 2 метра и один ящик на полозьях и 2 рундука, весил 50 кг. Так что расчет Алексея имхо слегка некорректный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.