Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну, энтузиазм может заменить часть бюджета...

     

    ЗЫ А может, это искусство, haute couture?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Очень хотелось бы что бы у человека всё получилось..но пока только .... "высокая мода"

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я так понимаю никому неинтересно да и никто не читает что я выкладываю? Лишь только покричать что все плохо? С деньгами у меня проблем нет :) У меня с временем большие проблемы - если бы на работу как вы ходил утром ушел вечером пришел и в гараже покопаться то может быть. Уже кое что бы уже и нарисовалось. Машина моя ездит от силы 30-45 дней в году. Ради этого покупать еще одну машину с большим налогом вот это верх идиотизма.

     

    А теперь по порядку - больше я сюда ничего выкладывать не буду. Проект двигается пока на американской стороне. И это самое читайте выкладки амеров и австралов и сколько это времени при наличии всего занимает. В среднем в америке или австралии где все на растоянии почты и доставки домой занимает в среднем от 8 месяцев до полутора лет. Если бы вы читали ссылки а не только смотрели видео там человек подробно и подетально описывал что во сколько обошлось и сколько времени это все заняло при стандартном американском походе, это замена мотора вместе с коробкой и раздоткой и переделка карданов. Моя хотелка это только мотор к которому надо прицепить родную коробку причем ручную которых в штатах просто нет. И соединить это через сцепление 10ти тонного грузовика.  И если вы внимательно смотрели видео про 6БТ с родной АКПП проект у них занял почти 2 года. И ходовые испытания машина прошла только в мае этого года :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Напрасно тема интересная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Вот ты опять про мощность.

    Ну купи американца, если мощность нужна.

    Тойоту не за мощность любят, епрст!

    Да, меня лично прет от Доджа с 6 литровым Камминсом. Но в собственности у меня Тойота. И так будет дальше надеюсь. Потому что мощность - это не все. А вторую машину без нужды я себе позволить не могу.

     

    Тойота - один из самых дешевых авто до сих пор. Надо считать не только капитальные затраты, но и эксплуатационные. А они на тойоте реально низкие (вернее, тойота позволяет их сделать низкими). Вот и получается низкая стоимость владения, за что у нее столько поклонников.

     

    Если честно, мне надоело немного. Ты пытаешься доказать, что красное это красное. Так никто и не спорит с этим.

    Извините, но мне кажется вы давно по автосалонам не ходили!!

    Просто за новые тоёты ценик ломяк как за премиумных немев.

    По обслуживанию Сейчас у меня мерин S-klass 2008, до него была камрюха v50 2008 оба с 3,5 мотора. По стоимости ТО у официалов обслуживание мерина выходит дешевле. камри с 3,5 жрала 18-24 л/100км, а мерин от 12-16 л/100км, при том мерс с 3,5 303 л/с пуляет намного лучше камри. Ну и не стоит говорить что в мерене отделка намного лучше, чем даже в лексусах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Камри 3.5 прожлрлива -собака, а 2.4 дойная корова!! Обслуживание у официалов (выстрел в голову) И Мериноса то-же тем более "Эску"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Конечно оффтоп, но крузака 105 сам обслуживаю потому что он прост как 3 копейки (как Уаз), а вот мерине дофига электроники и по незнанию можно такого наворотить. Кстати мерин с германии обошелся дешевле новой камрюхи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Конечно оффтоп, но крузака 105 сам обслуживаю потому что он прост как 3 копейки (как Уаз), а вот мерине дофига электроники и по незнанию можно такого наворотить. Кстати мерин с германии обошелся дешевле новой камрюхи!

    Уважаемый, а тут-то речь о чём, о меринах и камри? Пример весьма неудачный. Вроде обсуждается крузак, конкретно 80-ка с его тупыми моторами, так о каких заоблачных деньгах на обслуживание может быть речь, Вы же 105-ку сами обслуживаете. Я понимаю, что старая 80-ка требует больше денег, чем нью 70-ка, но выбор в конце концов за Вами.

     

    ПЫ.СЫ. Вы забыли сказать сколько стоят новый мерин S-ка и камри, а так же их остаточную стоимость через 3-5 лет и сколько на них теряется.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: 105 ищу

    Я так понимаю никому неинтересно да и никто не читает что я выкладываю? Лишь только покричать что все плохо? С деньгами у меня проблем нет :) У меня с временем большие проблемы - если бы на работу как вы ходил утром ушел вечером пришел и в гараже покопаться то может быть. Уже кое что бы уже и нарисовалось. Машина моя ездит от силы 30-45 дней в году. Ради этого покупать еще одну машину с большим налогом вот это верх идиотизма.

     

    А теперь по порядку - больше я сюда ничего выкладывать не буду. Проект двигается пока на американской стороне. И это самое читайте выкладки амеров и австралов и сколько это времени при наличии всего занимает. В среднем в америке или австралии где все на растоянии почты и доставки домой занимает в среднем от 8 месяцев до полутора лет. Если бы вы читали ссылки а не только смотрели видео там человек подробно и подетально описывал что во сколько обошлось и сколько времени это все заняло при стандартном американском походе, это замена мотора вместе с коробкой и раздоткой и переделка карданов. Моя хотелка это только мотор к которому надо прицепить родную коробку причем ручную которых в штатах просто нет. И соединить это через сцепление 10ти тонного грузовика.  И если вы внимательно смотрели видео про 6БТ с родной АКПП проект у них занял почти 2 года. И ходовые испытания машина прошла только в мае этого года :)

    жаль если перестанете выкладывать, критикуют единицы, читают многие, и очень интересна тема, я в свое время на УАЗ ставил qd32t от ниссана, сейчас в преддверии покупки 105го весьма интересен Ваш проект и Ваши исследования. Прошу продолжать информировать форум по возможности, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Речь шла за цены и доступность тоеты и японцев. Но это больше заслуга наших Российских манагеров! Да и корейцы по ценам догнали япов.

    Что бы не быть полным ОФФтоп. На Буровой стоит двигатель Cummins QSM11 (китайского производства) и на камазе Cummins 6is (сборки набережных челнов). Так буровая молотит и молотит, только масло и фильтры меняем( ни одного масленого подтека), а камазовский весь сопливый и уже форсунки меняли. При учете что топливо и там и там одинаковое (хр..е)!

    Еще был раньше волдай с камнем, так механик в обще из под него не вылазил.

    То Центурион. Так держать делай что запланировал! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

    Но не стоит забывать что понимание крузака у каждого свое. Кто-то тошнит, кто-то хочет вваливать!

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Самат, не дури - пиши. 

    Дорогу осилит идущий.

    А по поводу цены, когда Виану брал, по салон проехался, так на тойоту отмороженные ценники, как и на ТО,

    А про надежность, сейчас с феста приехал, там тест-драйвовая машина хайлюкс под жопу получала, так у нее вся турбина была в масле..... повезет кому то , кто ее потом возьмет со скидкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Самат перед собой поставил инженерную задачу - поменять тойотовский  двигатель на американский.

    При этом на своей машине!   :laugh:

    Какие проблемы то?!

     

    Что как дети малые?

    Как будто сами Тойоту "строгаете" и начинаете защищать как будто ваша честь задета. 

     
    Самат, не дури - пиши. 

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Как ни странно но на большие дорогие яхты тоже часто ставят камминс

     

    А ведь там за частую   лодка спроектирована так - что снять поставить мотор после постройки - это пол лодки разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мысли про установку аля 1,5-2 года феерично канечно, в польше V8 дизеля америкосовские ставят за 10-15 рабочих дней. под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    вы все издеваетесь над Саматом, а он 2жды прав.

    1) что тойота не умеет дизеля делать

    2) что замучают налогами на объемы сами знаете где, а он будет первопроходцем, а потом еще и бизнес сделает на замене движков. Всяческих ему в этом успехов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    в польше V8 дизеля америкосовские ставят за 10-15 рабочих дней. под ключ

     

    А где я вел речь про V-бразные дизеля? Они мне даром не нужны. А теперь покажи мне этих же поляков кто ставит нормальные рядные за 15 дней. Именно Камминс и их лицензионных клонов типа Исудзу, Коматсу, Кубота. Найди мне телепон я позвоню поговорю с ними. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    рядная 4ка - ацкое гавнище в сравнении даже с V8 я уж промолчу про рядную 6ку, вообще вы на тракторе беларусь ездили не ? я вот ниразу не хотел бы из своего крузака получить выше озвученной изделие белорусского тракторного завода. на всех выложенных видяхах вибрация и шум про за гранью добра и зла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, не дури - пиши.

    Да проблема в корзине и заднем приводе ГРМ - Камминс перетащил с тяжелой техники переходную пластину для коробки - она называется SAE #3 именно ISB 170/ISF 3.8, QSB 4.5 она универсальна. И утоплена в двигатель. Для этого мотора выпускается только две коробки которые одеваются без доработок. Одна ручная Г36 и Алисон 1000. Есть еще коробки которые ставятся на грузовики - в принципе по весу они 80-130 кг.

    То есть переходную пластину одеть и прикрутить родной колокол невозможно (поляки берут один адаптер на раздатку и тупо все ставят с Алисоновской коробкой предлагая ее как супер пупер) Я хочу чтобы отлили (выточили) новый уникальный колокол который прикрутится к SAE #3 болтовому соединению. Это позволит мне следующее - в любой момент перепрыгнуть на ЛЮБОЙ мотор Каммминс с SAE #3, а номенклатура этих моторов велика от 3.3. до 6.7. А не сделать пластину которая только под определенный мотор.

    Я сейчас в связи с повышением налогов (пока слухами) веду поиски на типоразмер кожуха сцепления ISF 2.8 - ради интереса пока. И потом видимо сильное различие между Балдаем для россии и MWL австралов. В местном форуме у них давал клич ели есть проблемы с форсунками и турбиной и тд на 2/3.8 все говорят проблем нет. Но с этим колоколом для меня не составит труда перейти на ISF и назад на ISB - тем более точки опоры у них тоже унифицированны.

    Так что прежде чем хвататься за что то надо бы хорошо посоветоваться обмозговать, поговорить с людьми которые ставили, с производителем и потом принимать решение и думать. Кстати дали всю разводку на проводку на комп ISB. - ему нужны только плюс, и два минуса как Тойота нету 10 датчиков чтобы нюхать свой пердеж и тд. все чисто и аккуратно причем можно поменять стартер и перепрограммировать комп на работу с 12 вольт и заменить сетку подогрева. В общем гораздо гибче мотор чем та же Тойота.

    рядная 4ка - ацкое гавнище в сравнении даже с V8 я уж промолчу про рядную 6ку, вообще вы на тракторе беларусь ездили не ? я вот ниразу не хотел бы из своего крузака получить выше озвученной изделие белорусского тракторного завода. на всех выложенных видяхах вибрация и шум про за гранью добра и зла.

    Еще раз говорю ездию на 6.9 Ф 250 с V-образным двигателем такой же шумный и трясучий как и рядные. Единственное что не видел трясучих это тойотовские. Видимо как раз и душат тем что убирают вибрацию накуй мне невибрирующий который не тянет и жрет? А немного вибрации ничего страшного - никто еще не умер от этого.

    На видео ничего особенного не вижу - обычная вибрация дизельного нормального двигателя. Кстати американцы и предлагают увеличить вес маховика на максимальный чтобы как то уменьшить вибрацию.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Опять за рибу гроши. Тойота делает моторы под конкретные модели авто и успешно с этим справляется. Камминс производит широкую линейку универсальных моторов, которые хоть на газонокосилку, хоть на мотосани или на автомобиль ставь, вроде разница есть. У тойоты тоже есть доработанные моторы для морского применения, но прежде всего это моторы для своего производства и этим всё сказанно.

    А на яхты и суда камминсы не очень жалуют, там в почёте тот же катерпиллар, ман итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ман итд.

     

    Судя по тому что МАН покупает моторы у камминс подозреваю что это каммимнсы с клапанной крышкой МАН :) А КАТ в 80ку тоже ставят С7 мотор  говорят зачетная машина получилась не то что гномы и карлики с недоношенными моторами со всякими турбо не турбо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.