Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Centurion, ты как-то очень эмоционален.

    Двигатели тойотовские, да и вообще японские всегда были отсталыми в плане технологичности. Все технологии  - все системы питания для дизелей, прямой впрыск в бензинках, системы регулирования фаз и т.п. - всё это пришло от европейских производителей (в смысле как правило всё это разрабатывается и внедряется сначала на европейских авто).

    Но их ценят не за характеристики, как правило достаточные для российских пользователей, а за качество сборки и ремонтопригодность, простоту конструкции и т. п.

    Да без вопросов - даже мотор типа 2uz в сравнении с конкурентами - древнее отсталое говно - жрёт немерено, при этом ни едет. Как-то на европейских машинах обычно если мотор большой, то он дико валит по умолчанию. На каене похожий по объёму 4.8, но ощущения там совсем другие.

    на Кайене с мотором 4,8 как и на реинж-ровере вокруг сервиса можно только ездить, на туареге чуть дальше)). Двигатели тойот вечные при своевременном ТО. На моем HD-T уже почти 500000 и масло не ест на 10000 км вообще и в автомате только пару фрикционов поменяно и один соленоид и это при эксплуатации на 35-37 резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    на Кайене с мотором 4,8 как и на реинж-ровере вокруг сервиса можно только ездить, на туареге чуть дальше))..

    Оффтоп. Если вы видите рейндж на дороге, значит он едет либо в сервис, либо из сервиса ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ты как-то очень эмоционален.

    Извиняюсь. Три дня квасил, рамадан однако. Приношу свои извиниения   :russian_ru:  :rolleyes:

     

    хиновский НО6С-Т 1991 г. манипулятор рейнджер

    Полез посмотрел мотор - это 6.5 объемом. 165 лс - НМ не нашел.

     

    Но их ценят не за характеристики, как правило достаточные для российских пользователей

    Может в России на низинах и хорошо едет, но поймите моя машина крутится от 1800 НУМ и выше, она просто не едет. Никак не едет, даже в Алматы у нее поведение гораздо лучше чем в на холмах (вы их горами называете :) ) А в горах просто не тянет. На него так же очень сильно влияет качество бензина, Киргизский бодяженный с ослиной мочой карб переваривает без проблем - но тяги просто нет а расход :dead: в горы на 80 км туда и обратно сьездить - 150 литров и канистра. Точка поездки на высоту 3800. (экономически просто проглот хуже ЗиЛа 131го)

     

    Лично я так как решил избавится от всякого старого мусора, Дайхатсу, и всего остального и купить новый Хайлюкс. В роли технички в селе (надоело со старыми машинами возится) Но крузак курочить буду - и обязательно американский мотор. Потому что для души машина и должна радовать душу. 

     

    По сабжу - 3.3; 3.9 и 5.9 ISB. 3.8 ISF; 4.5; 6.7 QSB, Kubota 3.8, Yanmar Marine (4.2 FTE переросток) Komatsu SAA4D102 3.9, SAA4D107 4.8 имеют кожух сцепления SAE#3 - это означает что все эти моторы можно будет ставить без проблем после переделки. Я еще не собрал полный лист моторов которые имеют SAE#3. 

     

    И насчет ресурса - все вышеуказанные моторы являются генераторами, лодочными и грузовыми моторами с ОЧЕНЬ большим ресурсом и надежностью, я не думаю что они чем то хуже Тойоты. На данный момент только одна проблема - надо будет разбираться с 4 и 5 скоростью чтобы бежала быстрее. Амеры предлагают раздатку переделать на не прямую а на повышающую - 1:1.3 самый простой и надежный способ не мучиться с коробкой и передачами.    

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Высоко в горах дизель будет ехать гораздо хуже зажигалки , даже с турбиной. Дизелю воздуха почти в два раза нужно больше чем зажигалке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Высоко в горах дизель будет ехать гораздо хуже зажигалки , даже с турбиной.

     

    Знаю, даже с чуть поношенной поршневой дизель на высокогорье просто не заведется. Но, тянет лучше чем бензин до 3000 после трех лучше бензин, потому что дизель тупо кипит. Лично свое мнение - дизель в горах не ахти конечно. Но хотя бы расход и за счет крутящего момента хотя бы нет провала полного - например на бензинке нажимаешь педаль, педаль уходит и ничего нет вообще. Дизель хоть греется но хватает запаса крутящего момента.

    И везде в каталогах дизелей пишут эксплуатация до 2500 НУМ - то есть в принципе мне должно хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Полез посмотрел мотор - это 6.5 объемом. 165 лс - НМ не нашел.

     

    Н07С-Т (одноклассник 6С): 6,728 л, 210 л.с., 637нм на 1700об/мин. Никакой электроники, рядный ТНВД, свечи накала, жрёт всё, что горит. При регулярном ТО пробег до капиталки - 1,5млн. км.

    Кстати, в Казахстане (по слухам) очень низкое качество ДТ. Надо ставить всякие дополнительные системы фильтрации. 

     

     

     Ты так и не дал ссылку на 0,661 :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ты так и не дал ссылку на 0,661

    Выложу - это переписка, проблема в том что они делают полнный пакет вместо того чтобы обращатся к разным я хочу чтобы одни делали для меня все - поэтому и выходит дороговато. И насчет передач они говорят что самое дешевое это тупо большие колеса. Мое требование чтобы на 120 км на 5ой тахо показывало 1600 оборотов. Сейчас они решают этот вопрос - предложения три:

    1. Изготовить шестерню 5 передачи

    2. Полностью изготовить новые повышающие шестерни для Тойотовской раздатки

    3. Лифт на 4 и 35 тапки

    Из всех вариантов самое дешевое это лифт и колеса.

    @@WAR,

    Вот они делают любые раздатки - они говорят раздатка с повышением на 1 к 1.3 будет стоить 3700 зеленью :( Я считаю так - надо будет мотор ставить сначала. Потом высчитать все обороты и потом уже заказывать на сколько понижать. Потому что надо будет еще тестировать на сколько надо будет понизить.

    http://www.advanceadapters.com/add_to_cart.php

    И еще насчет понижения есть другой вариант - предлагают тупо поставить Эллисон 1000 с 6 передачей 611, Ненавижу автомат. ZF6-S - вес 120 кг и ручка точно не попадет на место.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     чтобы на 120 км на 5ой тахо показывало 1600 оборотов. Сейчас они решают этот вопрос - предложения три:

     

    2. Полностью изготовить новые повышающие шестерни для Тойотовской раздатки

     

     

     данный вариант невозможен в принципе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    И насчет ресурса - все вышеуказанные моторы являются генераторами, лодочными и грузовыми моторами с ОЧЕНЬ большим ресурсом и надежностью, я не думаю что они чем то хуже Тойоты. .

    Работаю на двух экскаваторах. Первый япошка Като с дизелем 1,8 литра, второй Котяра. У Като 9500 моточасов наработки, у Катерпилера 3500. Мотор Като, исузу к4н, ни грамма масла на теле, работает как часы, очень хороший сбалансированый малокубатурный дизель. Съедает за рабочий день 20-25 литров. На катерпиллере марку мотора не помню, но это полное говно. Вибрация на малых оборотах дикая, работает шумнее япошки, уже побежал сальник на коленвалу. При работе постоянно пытается перегреться. Жрет, падла по 40 литров.

    Оба мотора обслуживаются одинаково, замена масла каждые 100 моточасов. Так что не верю я в какую-то крутизну амеровских моторов.

    ЗЫ ах, да, краска намоторе катерпиллера держится лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Про краску верно подмечено держится лучше чем на японцах и это пожалуй все преимущества перед японцем.Работал 3 года по обслуживанию дизель генераторов Каминс,Кат,Хитачи за 3 года одни проблемы были только с Каминсом и Катом,а Хитачи как молотил в любую погоду так и молотит свои килловаты.Дизель генераторы по 500 КВат.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще раз объясняю - переход на SAE#3 и универсальные опоры. Это дает возможность устанавливать моторы многих производителей (американские, японские, немецкие)  в том числе и морские. все двигатели с SAE#3 - 4 опорные с возможностью использования вместо подушек амортизаторов. Это дает возможность ставить движки от 2.8 до 6.7 объемом - все они идут дисинтегрированной сиситемо йконтроля двигателя - перерыл кучу инфо. То есть компу нужно только питание от акумов. 

     

    То что японский не ломается мне неинтересно - лучше каждые 150 ТКМ менять мотор зато весело ездить чем 500ТКМ грустно, печально и прожорливо. См пост №191. Тем более что мотор модульный - вытащить и вставить не займет более 2 дней.

    ЗЫ - защитникам японских движков, вопрос почему БМП-3 экспортный не продается с родным движком а КАТом? И почему россияне не предлагают их с хвалеными япончиками? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Не могу понять только, почему именно дизель?

    Современные большие американские бензинки в сочетании с современной опять же трансмиссией тоже не много жрут топлива. И как я понимаю ты это хорошо знаешь на своём опыте.

    Чисто из-за казахских приколов с налогами от объёма?

    Читал жж nub1an? http://nub1an.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80

    Там по высокогорью на дизельных диско4 и рр спорт. О поломках там ничего не написано вроде, но то что они вернулись своим ходом уже о многом говорит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Современные большие американские бензинки в сочетании с современной опять же трансмиссией тоже не много жрут топлива.

    Согласен - интересовался бензиновым атласом 4.2 который почему то в 2 раза мощнее 1FZ-FE и в два раза экономичнее. И причем интересовался у амеров кто ставил и настраивал эти движки в те же 80ки. Проблема одна - нужен профессионал электрик который свяжет все - начиная от ОБД и заканчивая электронной педалью. И нужен именно то который разбирается в амерах. Таких днем с огнем не сыщешь. А дизелю Камминс даже будучи Коммон-Райл кроме + и - от аккума больше ничего не нужно.

    80ка с Атласом - расход в два раза меньше, тяга (373 против тойотовских 342) и ЛС(295 ЛС против жалких Тойотовских 205 причем тойота 4.5) больше причем даже объем меньше - япы не умеют делать движки.

    http://picasaweb.google.com/113292284580206857371/HummerH3DrivetrainIntoFJ80LandCruiser?authkey=Gv1sRgCPPBuPfG5rPEbg&feat=directlink&gsessionid=VqD-88TJ-BbLfpU5eq9lIA

    Еще одна хитрость с ISB 170 - он на морду очень похож на 2.8 ISF. Если попросить амеров сделать крышку клапанную на него с 2.8 ISF и потом пройти регистрацию, можно потом забить раз и навсегда на налоги.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    У вас можно просто прийти в ГАИ и сказать - вот мой крузак, там был мотор 1-FZ 205 л.с., я туда засунул ЗМЗ-402, считайте теперь налоги по новому?

    Ну т.е. в России как я понимаю если мотор не от данной модели, такое вообще не зарегистрируют без мегасвязей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У вас можно просто прийти в ГАИ и сказать - вот мой крузак, там был мотор 1-FZ 205 л.с., я туда засунул ЗМЗ-402, считайте теперь налоги по новому?

    Зачем? Есть пути попроще, машина снимается с учета. Ставится двигатель другой и оформляется как самоделка. Это самый простой путь. Второй путь - тупо платится годовой налог на руку ответсвенному гаишнегу - и за 15 минут новый техпаспорт с указанием нового объема двигателя. По факту.

    Оформление как самоделки у вас тоже думаю не проблема.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    У вас можно просто прийти в ГАИ и сказать - вот мой крузак, там был мотор 1-FZ 205 л.с., я туда засунул ЗМЗ-402, считайте теперь налоги по новому?

    Ну т.е. в России как я понимаю если мотор не от данной модели, такое вообще не зарегистрируют без мегасвязей.

     

    ПтиаФонд Нами разрешает установку другого двигателя.. главное чтобы не было понижения Евро по выхлопу

    Очень много Уазов и прочих машин ездят с не родным мотором.

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    япы не умеют делать движки.

     

    Если не рассматривать большегрузные дизеля, то из "неяпов" впечатлил меня только мерсовский 3-литровый дизель на спринтере. При загрузке в 2 тонны с лишним вваливать мог так, что немногие легковые могли с ним состязаться (не говоря уже о пустом) и при этом жрал при самой гоночной езде от силы литров 12 (при спокойной - 7-8). Из япов больше всего впечатлили тойотовские 12НТ (61-й лендкрузер) и 1VDFTV на 200-ке (не знаю, почему у автора темы он не едет, у нас он не просто едет, а почти летает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Если не рассматривать большегрузные дизеля, то из "неяпов" впечатлил меня только мерсовский 3-литровый дизель на спринтере. При загрузке в 2 тонны с лишним вваливать мог так, что немногие легковые могли с ним состязаться (не говоря уже о пустом) и при этом жрал при самой гоночной езде от силы литров 12 (при спокойной - 7-8). Из япов больше всего впечатлили тойотовские 12НТ (61-й лендкрузер) и 1VDFTV на 200-ке (не знаю, почему у автора темы он не едет, у нас он не просто едет, а почти летает).

    У автора не едит всё, особенно если навесить несколько тонн брони, ту дополнительную нагрузку на которую конструкторы не расчитывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У автора не едит всё, особенно если навесить несколько тонн брони

    Небронированный Ф-250 - весит по согласно наклейке на двери 3490 КГ - 6.9 Монотурбо V6

    200 VX-R небронированная 4.5 би-турбо V8 весит согласно табличке 2450

    Разница в весе больше тонны, если пропорционально разбить объем по весу - на один кубический сантиметр двигателя, соответсвенно Ф-250 1.97 и 200ка 1.86 - разница В 110 ГРАММ!!! ДАЖЕ НЕ КИЛОГРАМ И НЕ ДВА Если вы не поняли. И опять 200ка во всем проигрывает - как в начальном разгоне, грузоподьемности, способности просто тащить себя.

    Вот 85года 6.9 используемый как лесовоз с прицепом в почти 12 тонн - покажи мне свою Тундру или любую Тойоту лохматых годов в роли лесовоза. Сдохнет за два рейса :) если рама при загрузке не переломится.

    Кстати пока рылся нашел вот что. Переделка авто в электрические авто, если ездить 80-150 км в день. Вот это темя для ежедневного городского авто. Ночью зарядил - днем катайся. Если лепездричество тырить и вообще бесплатно будет. :)

    http://www.canev.com/kits.php

    Вот 60ку продают с 4БТ. Был переделан в 2006 году. это говорит что эти моторы довольно надежны и свапы уже дело обыденное для таких моторов.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1990-Toyota-LandCruiser-FJ62-W-Cummins-4BTA-Turbo-Diesel-/111125114498?pt=US_Cars_Trucks&hash=item19df92ae82#ht_857wt_1182

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Кстати пока рылся нашел вот что. Переделка авто в электрические авто, если ездить 80-150 км в день. Вот это темя для ежедневного городского авто. Ночью зарядил - днем катайся. Если лепездричество тырить и вообще бесплатно будет. http://www.canev.com/kits.php

    Во тебя на ноу -хау пробило.... :biggrin: Помчишься  на охоту в горы , бери с собой на всякий случай ящик батареек... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.