Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #781 Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Если ты будешь 3.9 ставить то да. Только не забывай что если ставишь 4БТ это совсем не то что ISB. Вопрос, мотор мыть стоит или нет? Или просто раз 5 каждые тысячу масло менять и вперед? И еще теперь же его придется утеплять зимой, у дизеля оптимальная температура ОЖ тоже 82 и масла 90-100? деревне в Чили или Боливии В Чили и Боливии давно ездят на ISF камминсах коммон рэйловых и радуются, только у нас страшилки про эти моторы любят расказывать. Соберут кривыми ручками с похмелья дрожашими и начинается камминс гавно. А весь мир на них уже давно катает. Кстати в Мексике можешь найти 3.8 ISF с дилершипа новый в сборе за $9700. Изменено 4 декабря 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 39RUS Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #782 Опубликовано: 4 декабря 2013 В Чили и Боливии давно ездят на ISF камминсах коммон рэйловых и радуются, только у нас страшилки про эти моторы любят расказывать. Соберут кривыми ручками с похмелья дрожашими и начинается камминс гавно. А весь мир на них уже давно катает. Кстати в Мексике можешь найти 3.8 ISF с дилершипа новый в сборе за $9700. возможно ездят, не отрицаю. но и не был там пока. как доеду посмотрю и дам знать как там дела обстоят с cummins и остальными)) я тут в штатах возьму , хочу сам собрать и чтоб знать куда и чего. посмотрим что из этого выйдет.пока склоняюсь в сторону isb посмотрим как он себя покажет , а уже исходя из этого вырисуеться картина требований к движку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #783 Опубликовано: 4 декабря 2013 Вчера вечером разговаривал долго с парнишкой которые делает мой мотор и делает кучу разных других переделок. Его слова: у тойоты очень четко сбалансирован запас подвески с дохлостью мотора - мотор специально сделан слабым чтобы подвеска выдержала которая в принципе тоже не отличается живучестью. Ничем Тойота не отличается просто мотор настолько ослаблен в сторону ресурса и подвеска не отличается крепостью. Как только мотор ставят на уровень немецких и американских машин по мощности у тойоты так же начинает все сыпаться. Сейчас он сам ездит на 60ке с 4.5 QSB говорит за год мостам пришел полный мандец, как он сказал как китайские рассыпались. Раздатка говорит загудела. ездит на 37ых. 4.5 битурбированный и перешитый развивает в стоке за 900 НМ и около 300ЛС. Я говорю ну и как? - говорит в целом нормально за 8 секунд до 60 миль, с дымом с перекрестка тоже без проблем. Лехко на этих тапках до 90 миль валит, дальше говорит просто неуправляем. Один раз говорит участвовал в TUG WAR - в перетягивании с РЕМом 5.9 говорит кардан задний в узел завязался. Так что карданы тоже менять надо будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #784 Опубликовано: 4 декабря 2013 Вчера вечером разговаривал долго с парнишкой которые делает мой мотор и делает кучу разных других переделок. Его слова: у тойоты очень четко сбалансирован запас подвески с дохлостью мотора - мотор специально сделан слабым чтобы подвеска выдержала которая в принципе тоже не отличается живучестью. Ничем Тойота не отличается просто мотор настолько ослаблен в сторону ресурса и подвеска не отличается крепостью. Как только мотор ставят на уровень немецких и американских машин по мощности у тойоты так же начинает все сыпаться. Сейчас он сам ездит на 60ке с 4.5 QSB говорит за год мостам пришел полный мандец, как он сказал как китайские рассыпались. Раздатка говорит загудела. ездит на 37ых. 4.5 битурбированный и перешитый развивает в стоке за 900 НМ и около 300ЛС. Я говорю ну и как? - говорит в целом нормально за 8 секунд до 60 миль, с дымом с перекрестка тоже без проблем. Лехко на этих тапках до 90 миль валит, дальше говорит просто неуправляем. Один раз говорит участвовал в TUG WAR - в перетягивании с РЕМом 5.9 говорит кардан задний в узел завязался. Так что карданы тоже менять надо будет. Ты не перепутал подвеску с трансмиссией? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #785 Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Да трансмиссия. неправильно выразился. Кстати продает 60ку. Говорит пройденный этап, 80ка есть у них именно экспериментальная - ставят разные движки, Вот Темыр хан просил про 1GZ тойотовский я им сказал. Они заинтересовались. Главное найти размеры на соединение колокола, коленвала и глубину посадки остальное собирают и делают. Очень надеется на 5ку новую V-образную. Кстати если порезать моторный щит на 105ке то 6.7 встает на ура. То ли дурь в этом моторе. Изменено 4 декабря 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #786 Опубликовано: 4 декабря 2013 Вчера вечером разговаривал долго с парнишкой которые делает мой мотор и делает кучу разных других переделок. Его слова: у тойоты очень четко сбалансирован запас подвески с дохлостью мотора - мотор специально сделан слабым чтобы подвеска выдержала которая в принципе тоже не отличается живучестью. Ничем Тойота не отличается просто мотор настолько ослаблен в сторону ресурса и подвеска не отличается крепостью. Как только мотор ставят на уровень немецких и американских машин по мощности у тойоты так же начинает все сыпаться. Самат так тебя же и здесь предупреждали , что сила тойоты в ее сбаллансированности всех узлов и агрегатов , И кардинальное изменение отдельного узла , растроит все остальное , и добавит кучу геморроя.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #787 Опубликовано: 4 декабря 2013 Самат, а твоего служебного Форда мосты Dana какие? 80? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #788 Опубликовано: 4 декабря 2013 а твоего служебного Форда мосты Dana какие? 80? Да 80 HD. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #789 Опубликовано: 4 декабря 2013 Когда крузаки пришли на российский рынок, суровый советский автолюбитель был реально шокирован комфортом, надежностью и общей продуманностью машины. После газонов и уазиков крузак казался инопланетным звездолетом. Разумеется, у марки появилась армия поклонников, которые не изменяют ей до сих пор, особенно на фоне того говна, что чем дальше - тем больше клепает автоиндустрия в погоне за прибылью. Нам ведь не объясняли, что сами по себе япошки ничего не придумывали. Они брали лучшее, что изобретал белый брат в далекой Америке и доводили это до идеала в их собственном понимании. А понимание восточного человека как раз соответствует тому, о чем говорит Самат - три раза надежность. А если белый брат делает чугунные Даны с ногу слона толщиной, то ну и ладно, пусть, им это ни к чему. Пускай будет тошнотный моторчик, зато вот коробочка ему с запасом прочности, подвесочка такая же - вот и ездят кондовые крузаки по миллиону км без особых проблем. Впрочем и без особых же изысков. Пускай ни о чем, но ездят ведь. И за это мы их и любим. Продвинутые же япошки в отличие от своих традиционных собратьев быстро смекнули, что к чему, поэтому на данный момент мы имеем едва ли не первый по размеру японский aftermarket, который на одни только крузаки предлагает столько, что белому брату и не снилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #790 Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) что сила тойоты в ее сбаллансированности всех узлов и агрегатов , Мишлен давай так вопрос сформулируем взрослый в расцвете сил и ребенок сколько усилия потребуется забраться на шведскую стенку? Правильно взрослый потратит усилий пропорционально своего веса и расхода энергии меньше выполнив тот же объем работы который для ребенка на верхней планке возможностей. Вот для чего этот мотор мне нужен, я не собираюсь на нем покорять как амеры овраги и ставить на два колеса усилием мотора. мне чтобы заправился 150 литров - и утром выехал из Алматы и приехал в ИК, и на перевалах шел 120 и не матерился на второй как раньше. И при этом чтобы на 600 км потратил 50 +-5 литров. Это для меня главный результат а не гонки в стиле Мохабе. Для гонок я буду строить отдельное авто - после того как прикатаю и испытаю 80ку. Изменено 4 декабря 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #791 Опубликовано: 6 декабря 2013 Давно ничего в МРЭО не снимал/не ставил, начал тоже вентилировать вопрос по замене двигла и узнал, что теперь номера двигателей в техпаспорт не вносят и вообще они теперь типа расходники-)) Типа до меня дошло как до жирафа...-) В связи с чем уточняющий вопрос к тем, кто уже через это проходил - гайцы больше реально не смотрят двиг при снятии/постановке? Значит ли это, что берем любое пихло и инсталлируем его в любую машину? Если нет, то какова ситуация с машинами, в которых установлены двигатели, не предусмотренные производителем? Каким образом ставить на учет 80-ку с камминсом?-)) Или какую-нибудь восьмерку с твинтурбовым 2JZ...? Заранее извиняюсь, если боян, просто ткните, где почитать-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #792 Опубликовано: 7 декабря 2013 Когда два года назад оформлял крузака, капот не поднимал, смотрели номер на раме и все. Корешь недавно переоформлял т-камри 86 года. В доках мотор 1S, под капотом 3S-GTE. Турбо, шмурбо, все дела. У инспектора возник праздный интерес по поводу мотора, типа "как прет, скока жрет, дорого ли обошлась замена". По итогу в новом свидетельстве ни номера, ни модели двигла, только номер кузова. Но, обе машины по докам "чистые" никаких вклеек или замен агрегатов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #793 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Амеры очень интересную идею подали. Взять Тундру после 2008го года, выкинуть всю электронику, воткнуть 4.5 QSB. 4.5 ставится на бронетехнику весом до 10 тонн, тундру на 42 тапках должен бодро таскать, единственная проблема объединить мозги Камминса с коробкой тойоты - они над этим работают. Одно только плохо Тундра не самый оптимальный кузов - рама то у него свой мотор не держит. Кстати как у него с мостами и коробкой, тоже гамнецо? Изменено 10 декабря 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 39RUS Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #794 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Одолел всю тему!!!))) эхх жалею что раньше не стал оставлять сообщения.многое было бы для людей понятнее.для тех кто не сталкивался с двигателями американскими. сам езжу на 1.5 тонной авто gmc savana 3500 2007 год двиг 6.0 vortec бенз так называемый здесь box truck , что то типа газели будка. тьфу тьфу тьфу авто без проблем масло и фильт, один раз датчик поменяли воздуха , и ремень на кондиционере ))) и за год я на этом авто наездил 104 000 миль(166 000км)!! и грузили меня по 3500-4000 паундов и по горам колорадо ездил и по аполачам и по неваде.очень даволен двиг и авто вцелом.неприхотливая зараза я бы тебе Самат помогал отбиваться от нападков на америк двигатели. но Ты молодца отстоял свое Изменено 10 декабря 2013 пользователем Владимир 39RUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #795 Опубликовано: 10 декабря 2013 Одолел всю тему!!!))) эхх жалею что раньше не стал оставлять сообщения.многое было бы для людей понятнее.для тех кто не сталкивался с двигателями американскими. сам езжу на 1.5 тонной авто gmc savana 3500 2007 год двиг 6.0 vortec бенз так называемый здесь box truck , что то типа газели будка. тьфу тьфу тьфу авто без проблем масло и фильт, один раз датчик поменяли воздуха , и ремень на кондиционере ))) и за год я на этом авто наездил 104 000 миль(166 000км)!! и грузили меня по 3500-4000 паундов и по горам колорадо ездил и по аполачам и по неваде.очень даволен двиг и авто вцелом.неприхотливая зараза я бы тебе Самат помогал отбиваться от нападков на америк двигатели. но Ты молодца отстоял свое Каков расход у бензинового Вортека 6-литрового выходил в разных условиях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #796 Опубликовано: 10 декабря 2013 @@Владимир 39RUS, Здесь у них аллергия на американцев, многие за рулем HD, DS, FD не то что сидеть в глаза не видели но знают - если сделано в америке значит плохо. Сравнивать с несчем поэтому японец с полудохлым мотором конечно намного лучше Нивы или Уазика а другого здесь многие не видели поэтому и отношение такое. Просто до многих дойти не может что машина размером с 80ку может и ДОЛЖНА 5 тонный прицеп тащить легко и не напрягаясь под 120. В силу того что такое они не видели они думают как инквизиторы, земля круглой не может быть потому что внизу можно упасть. А мандоглазым надо руки отрывать за то что делают 4.5 с аппетитом американского 7.9 и мощностью и динамикой атмосферного 2.5 дизеля. Ведь по сути все что сгорело в цилиндрах тупо просто греет воздух и пипец. И еще япов экономными называют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 39RUS Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #797 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Каков расход у бензинового Вортека 6-литрового выходил в разных условиях? в основном расход 11 миль на галон с грузом без не на много но чуть больше 12 миль на галон! вес полный gvwr 10 000lbs , ну это по паспорту. а так я уже писал что таскал и по 5000 lbs на растояние 1200 миль @@Владимир 39RUS, Здесь у них аллергия на американцев, многие за рулем HD, DS, FD не то что сидеть в глаза не видели но знают - если сделано в америке значит плохо. Сравнивать с несчем поэтому японец с полудохлым мотором конечно намного лучше Нивы или Уазика а другого здесь многие не видели поэтому и отношение такое. Просто до многих дойти не может что машина размером с 80ку может и ДОЛЖНА 5 тонный прицеп тащить легко и не напрягаясь под 120. В силу того что такое они не видели они думают как инквизиторы, земля круглой не может быть потому что внизу можно упасть. А мандоглазым надо руки отрывать за то что делают 4.5 с аппетитом американского 7.9 и мощностью и динамикой атмосферного 2.5 дизеля. Ведь по сути все что сгорело в цилиндрах тупо просто греет воздух и пипец. И еще япов экономными называют дааа я сам по началу не верил, пока за руль не сел и не проехал по всем штатам. они тут такие вещи таскаю что хренеешь и это все на доджах рэмах 3500 ,сильверадо,ф350 и еже с ними . едет какой нить америкос на додже рэм 3500, ковбой или фермер а сзади прицеп метров 5-7 и груженый ( 3 оси прицеп) и грузу там соответсвенно. или тоскают прицепы с коровами,парасятами и прочей фермерской живностью и только газу поддает и тебя обходит где нить в монтане или техасе где 75 - 80 миль скоростной режим, а он не фига не по знакам едет да и строители тут не отстают, нагрузят на авто,в кузов, и еще на прицепе какой нить маленький асфальтовый каток и бобкат и шпарит. что там говорить,сам когда не работал на авто,работал у одного мужика на складе у него сильверадо 3500 бензин двиг 6.0 бензин он меня просил как то съездить забрать с прицепом 2х осным он там купил нависное оборуд для бобкатов, так я загрузил два ковша -экскаватора и еще барахла для тех же бобкатов дофига. думал не поедет,ага хрен там летел тока так , с ветерком вообщем чуть бы раньше фото бы наделал и посмотрел народ на чем тут народ гоняет. да на стоянках и на заправках тоже можно было бы с народом по общаться да на фотографировать Изменено 20 декабря 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #798 Опубликовано: 10 декабря 2013 Ну все трындец , счас нас обожатели пендосских дизелей тапками закидают..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 39RUS Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #799 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Ну все трындец , счас нас обожатели пендосских дизелей тапками закидают..... вопрос не в обожании пендосовских двигателей а разумности. не скажу что я ярый обожатель и американовер или тойотавер а в том что это работает и едет! Изменено 10 декабря 2013 пользователем Владимир 39RUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #800 Опубликовано: 10 декабря 2013 вопрос не в обожании пендосовских двигателей а разумности. не скажу что я ярый обожатель и американовер или тойотавер а в том что это работает и едет Вопрос даже не в этом , пендосский двиг хорош в пендосии , а его эксплуатация у нас , приносит гемор , не развита у нас сеть для нормальной эксплуатации пендосов , ну не ориентировалась Россия на пендосов , и пройдет еще туча времени , когда простейшая неисправность пендоса , перестанет выливаться у нас в полный попандос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах