Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    То есть хочешь сказать что у Тойоты запаса надёжности никакого

    Ну это не правильная постановка вопроса .. Любой механизм рассчитан на определенные условия , нагрузки.. И выход за рамки этих условий естественно отразится на надежности. Ну к примеру на волгу не станут ставить мост от маза , хотя он по нагрузкам сто жизней волги переживет. Это принцип разумной достаточности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    О Самат все с ветреными мельницами воюет ))) Почитал сколько ты тут на праздники понаписал , времени у тебя много стало видно

     

    Боломут я тут тренд по взболомучаванию людей провожу а ты мне все портишь, видишь после твоего поста у людей интерес пропал. :)

     

    Ну это не правильная постановка вопроса ..

    Если амеры ставят 5.9 и он спокойно пережевывает мощь оного то и 3.9 CRD переживет не подавится. Ставят ездят, общался - проблема одна карданы в узел вяжет при неправильном педалировании.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Если амеры ставят 5.9

    Они ставят с другой КПП NV4500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Они ставят с другой КПП NV4500

     

    Родную тоже ставят. Австралы в основном с Optimizer 6.5 и с родной 151 коробкой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    ответ прост ТУРБИНА вот и все дела. Ты сравни размеры горячей улитки и холодной (точнее их отношение у тойоты и камня)

    И еще про камень в сравнении с тойота у камня слабая башка, и с этим боролись передвигая клапаны.(они у него через жопу стоят,как у ниссана YD25 и киа соренто D4CB).

    И при ремонте я бы предпочел раздельные бошки, чем корчевать всю плиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    4Jh это CRD мотор. А его простой с мех ТНВД предшественник накуй кому не нужен так как слабый.

    дружище чето серьезно ты походу на них не ездил некогда, 7,3 изудзу едет поверь ( а я понимаю с тобой только на поверь - не ездил ты на нем ) я лично на грузовике 140 ездил где у 6-й тяга бешанная, и весит он 6-ть тонн, знакомый на таком же с 7-ю тоннами 140 также разгонялся, я пустой с америкосом закусился фредом, он при 120-ти слился. Так что если бы хватило бы у меня разума такой поставить мотор, а его не хватит- он будет лучший, и ненадо всякой шляпской эллектроники- там чистый дизель, с бешенной тягой- тут твои америкосы просто сливаются к тому же грустно, не рэм не кто ему просто не конкурент. кого возил на манипуляторе- люди говорили первые слова "дану на*уй" от грузовика такого не ожидали, по размерам он здоровый и любую легковушки загнет в хрен, 2 джезет ему вообще не конкурент. Еще есть ниссан кондор, размер тотже лошадей не соврать 230 но мотор 9,3 по мкад аак купили новые хозяева попросили, как он едет. По мкад по левой полосе 150 кмч и это грузовик 6-ть тон, они на мазде сх-7 сзади еле успевали, тяга бешенная. Только не надо з то что я дурачек который н грузовиках так езжу, не я ехал так всего пару раз и то тормоза там получше многих иномарок, затормозил те чуть на мазде не вьехали, ну не хватило им тормозов пару см осталось ( пневмо гидравлические по одному цилиндру на колодку- не путаем с дерьмом от урала). Я к чему, расход вообще смешной 13 литров по городу пр 6-ти тоннах- а может твой америкос так? пока на изузу работал на заправку на сурфе вообще не заезжал. Так что это весомый ( в прямом смысле) оргусент который затмил твою америку

    прошу прошения- этот мотор еще и НЕ ТУРБОВЫЙ мотор тащусь от него, дорогой млин 200 000 покупали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    http://avtospeed.ru/catalog/Isuzu/6HE1/ вот на этот мотор он похож очень, просто на котором ездил было 7,3 обьем. Вот жаль что поставить его будет трудновато... Это не тот мотор что ты писал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Это он и есть-7127 куб. В доках пишут от 7 до 7,3 литра. В не турбовом варианте имеет 195 лс. В турбовом-от 210до 250 лошадей и 70 кг момента. Мотора в 7,3 литра на форвардах нет. Следующий в линейке мотор 8226 кубов. Атмосферник мощностью от 210 лошадей. Турбовый до 280. Это по моторам с механическим тнвд.

    Мотор 6HE1 дорог не потому что ломучий( у меня друг на форварде с таким мотором уже 2 млн без ремонта накатал, масло через 50 тыс км меняет), а потому что с 2000-х пошли моторы с коммон-рейл, которые все повально меняют на 6HE1.

    Пустой форвард легко едет 140, динамика лучше , чем у 80 с 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Это он и есть-7127 куб. В доках пишут от 7 до 7,3 литра. В не турбовом варианте имеет 195 лс. В турбовом-от 210до 250 лошадей и 70 кг момента. Мотора в 7,3 литра на форвардах нет. Следующий в линейке мотор 8226 кубов. Атмосферник мощностью от 210 лошадей. Турбовый до 280. Это по моторам с механическим тнвд.

    Мотор 6HE1 дорог не потому что ломучий( у меня друг на форварде с таким мотором уже 2 млн без ремонта накатал, масло через 50 тыс км меняет), а потому что с 2000-х пошли моторы с коммон-рейл, которые все повально меняют на 6HE1.

    Пустой форвард легко едет 140, динамика лучше , чем у 80 с 1HZ.

    именно был у меня 7,3 и 210 сил, на кабине написано было даже что 210 сил- тоесть с завода стоял и таких в городе у нас 2-а катает, на том и том работал, мотор сказка- коммонрэил беда по сравнению с этим мотором, масло босс лил в него внимание М10дм и не менял вообще- а я не долевал ну не было расхода, а другой форвард мотор загнулся его пару месяцев заправляли чисто маслом трансформаторным и печной саляркой ( сливали на станции с резервуарах) мотор прогерел- а маз заправевшись один раз мотор крякнул прогорело 2-а поршня... Надежность исудзу на лицо, мотор зло и главное без турбины с бешенным крутящим моментом, думаю его не корректно с тойотовскими моторами сравнивать- это грузовик, но при этом если была бы возможность всунуть туда- лучший мотор, но и о трансмиссии подумать придётся вывернет он что крузака что американца наизнанку... Но при правильном техническом подходе машина будет вечная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    так исузу с американцами и разрабатывали дюрамакс.
    их на американцев и ставят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    есть еще разница Японская тойота и Русская тойота вроде одинаковые но такие разные... Та же и тут не зря Детройт загнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    есть еще разница Японская тойота и Русская тойота вроде одинаковые но такие разные... Та же и тут не зря Детройт загнулся

    в целом согласен,но жалоб на дизеля,тем более коммерческие не слышал.

    это про те что сделаны в США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    . Та же и тут не зря Детройт загнулся

    вы как та бабка , которые собирает слухи у подъезда , а потом их несет в массы , у следующего подъезда

    начните думать и проверять ту информацию, о которой говорите

     

    плиз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вы как та бабка , которые собирает слухи у подъезда , а потом их несет в массы , у следующего подъезда

    начните думать и проверять ту информацию, о которой говорите

    плиз

    я из тех бабок которые еще и читать умеют советую почитать чтобы такие выкрики делать "плиз"

    18 июля 2013 года власти Детройта официально объявили о банкротстве города из-за неспособности выплатить долги на сумму 20 000 000 000 $[16].

    8 января 2014 года новый мэр города Майк Дагган, избранный в ноябре 2013 года, обещал за полгода решить основные проблемы Детройта и попросил жителей не переезжать в другие города[17].

    читать тут http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F2%F0%EE%E9%F2 у нас с Тольятти лучше дела обстоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а одной из причин была-сильно упал спрос на ихних неэкономичные не экологичные авто, где только вычитал непомню давно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Там другие причины, с авто почти не связано. В самом городе машины давно не делают. Даже автосалон детройтский не в самом городе проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Как вариант для гор рассмотри свап мотора от малого самолета (cessna) или газотурбинный от вертолета, только проблема они оба пыль не любят, за то ни какого кислородного голодания.

    вот мощи хоть отбавляй

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    Я уже предлогал тебе мотор исудзу форвард 7,3 210 сил и бешанный крутящий момент

    У тойоты тоже на грузовиках есть такие моторы.

    Хино те же самые тойоты. Есть и 6литровые и 8ми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в целом согласен,но жалоб на дизеля,тем более коммерческие не слышал. это про те что сделаны в США.

    А ты из Молдавии в РФ заскочи , и увидишь сколько пендосского хлама по обочинам дорог стоит , не меньше камазов . И все это барахло сделано в USA . А мерсов манов и вольв практически не увидишь , это я к тому что дело совсем не русских водилах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    У тойоты тоже на грузовиках есть такие моторы.

    Хино те же самые тойоты. Есть и 6литровые и 8ми

    я за хино плохого нечего не скажу- не ездил, намисудзу год сам и в общем 4-е года наблюдал за ними офигел от надежности их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.