Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2321 Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) Чтобы не было наебок мы можем нанять арбитрами товарищей из форума так что делай или твои 1000 ЛС и 10 литров 80го расхода на 3000 НУМ только ########ешь? Изменено 6 января 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2322 Опубликовано: 6 января 2015 Это называтся пиз№№№№ольством Ты или мне гарантируешь и деньги с моей и твоей стороны кладутся в аккредетив и ты получешь их после того как я подписываю что я удовлетворен твоей работой или забираю твой аккредетив если ты меня наебывашь все остальное фигня полная. Гы , это тебе надо в америку ехать к неграм в Тачку на прокачку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2323 Опубликовано: 6 января 2015 Ути пути. Какие страсти. Вот не понимаю , ну будет 1100 об и 789 момента. И что дальше то? Мечта сбылась? А что дальше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2324 Опубликовано: 6 января 2015 ну будет 1100 об и 789 момента. С расходом 12 литров 80го на перевале это мечта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2325 Опубликовано: 6 января 2015 Это не лечится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2326 Опубликовано: 6 января 2015 В общем куйня - ссыкуешь на аккредетив работать а расказываешь сказки - понятно все с тобой дальше расказывай свои сказки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2327 Опубликовано: 6 января 2015 Гы , это тебе надо в америку ехать к неграм в Тачку на прокачку . Негры куйню про тыщи ЛС не говорят как ни странно а обясняют сколько и с какого мотора ка можно выжать и чем это чревато. Это русский бизнес называется куйню нести а при реальном запросе в кусты сваливать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #2328 Опубликовано: 7 января 2015 ТС не сравнивай подход к проектированию и производству в империи, и в островном бедненьком ресурсами государстве. С тем же успехом можешь сравнивать подход к проектированию в СССР и где нибудь в западной германии, во времена позднего Хрущева. Могут и япы спроектировать движку которая будет ехать и на 5000 м. Но это экономически не нужно дорого это. Будет спрос будут и предложения. Такую избыточность может себе позволить только империя, где пофигу сколько стоит, есть один только приоритет ХОЧУ. Выше в теме я тебе писал ТУРБИНА вот и весь прикол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #2329 Опубликовано: 7 января 2015 В Тибете и Непале в горах работают каждый день возят туристов 80 бензиновые и никто не жужжыт делают свою работу и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2330 Опубликовано: 7 января 2015 В Тибете и Непале в горах работают каждый день возят туристов 80 бензиновые и никто не жужжыт делают свою работу и все. Тебе нужно сравнить как едет американец в таких условиях и тойота чтобы понять. Я тоже думал что вторая с ревом подстреленного слона это норма. Это НЕНОРМАЛЬНО. Нормально это 4 и одна треть газа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2331 Опубликовано: 7 января 2015 Такую избыточность может себе позволить только империя, где пофигу сколько стоит, есть один только приоритет ХОЧУ. Выше в теме я тебе писал ТУРБИНА вот и весь прикол. По твоему в бедной стране проектируют моторы которые жрут как свинья помои. А мощная империя хочет и поэтому делает более экономичные и более мощные моторы Не знаешь почему у австралов (в стране которая завалена япоскими моторами и ЗЧ в виду ЛС движения) мода ставить моторы с америки Оптимайзеры 6.5 и Шевролет 6.2. Почитай отзывы 6.5 Оптимайзер жрек как и 1HD-T а в трассовом режиме и того меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #2332 Опубликовано: 7 января 2015 Похер. Вопрос в стоимости такого проекта. Суммарной. Когда тебе нужно чтобы одновременно 1000 машин возили 4000 клиентов. И делали это каждый день. Альтернативы крузаку не найдено. Похер какие у него обороты. Доехал через перевал 5800 и вернул народ обратно. Все. Все счастливы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2333 Опубликовано: 7 января 2015 Почитайте в самом сайте - с родной коробкой и заниженными парамы - за 17 литров расход не выходит. А по ЛС и НМ наверное его сравнивать с любым тойотовским мотором даже не стоит http://www.brunswickdiesels.com.au/Docs/1EQL266.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2334 Опубликовано: 7 января 2015 Похер какие у него обороты. Доехал через перевал 5800 и вернул народ обратно. Все. Все счастливы И сколько он жрет в день бак? Конечно если как такси и клиент то можно он еще прибыль приносит. Только если бы в нем стоял CRD нормальный хозяин в 5 раз больше зарабатывал. А так в бензин сливает и воздух греет, не, еще в два раза быстрее катались бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2335 Опубликовано: 7 января 2015 Ну и дальше забустили а почему тойота этого не делает?а че ивека у меня 9,5 мотор 6-ка рядная 420 сил? мотор зверюга, а тут летом на очередном подьеме устроил фаер шоу с глушителя с полтора метр огонь фигачил ( хорошо что снизу глушак), так что скажу заклинила турбина- точнее вал лопнул. Я потом еле еле доехал до стоянки. Ивека турбинозависимая пипец как, ее рабочее давление 1,7 бар вместо мазовских например 0,6 хотя на мазе мотор 15 литров он слабее... Так же и тут, амеры просто скажем форсируют мотор и берут с него все, япы этим не занимаются, им нужна надежность... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2336 Опубликовано: 7 января 2015 Тебе нужно сравнить как едет американец в таких условиях и тойота чтобы понять. Я тоже думал что вторая с ревом подстреленного слона это норма. Это НЕНОРМАЛЬНО. Нормально это 4 и одна треть газада что ты такой упрямый то непойму? У меня сурф например 2лте ездит жена- ей например на*уй твой нИетр момент ненужен, ей ненужен мотор 6,9 ей это ненужно, он ездит свои 80-90 больше ей ненадо! К ТОМУ ЖЕ ВООБЩЕ НЕНАДО- предложи свой мотор ей- ответ будет очевиден- езжай в свои горы, так внимание вопрос- нах*й ей это момент? у нас равнины, он везет и за собой тащит, да представь тащит еще, хоть один из самых слабых тойота моторов, соболь по полю на мостах тоскал- не сдох же? а эти понты твои на 3000 метров- я там небуду некогда также как и у япов нет таких гор- им ненужен твой мотор. Тоже самое что ты сейчас предлогаешь в пустыню надувную лодке- так же аск и нам она не нужна, так же что твой мотор гавно америкосовский- особенно на севера предложи- тебя не только тапками закидают, просто купи себе рэма и не парься ездий по своим горам, а нам дерьмо это ненужно- твои нМетры... Нам хватает, и мы ездим- или ты думаешь что все кто зарегистрирован на этом форуме лошки которые лохонулись и купили тойоту ( при этом и не парятся) а должны были гниющий американский с бешенными налогами полугрузовик? ну кому он нужен- мне нет- жрет он много на самом деле как бы ты не говорил, в ремонте беда а камни твои моторы отстой- особенно китайские, ндавно только на стоНке на мазе зубре мужик стоял плакал что заправился гдето и затроило все накуй, с учетом того что не морозы были, а в морозы это было бы как минимум негуманно стоять и салярку сливать и за новой с канистрами на заправку бегать, это еще не факт что там супер пупер каммонрэйл система питания не загнулась... Хватит нам впаривать этот мотор мы в нем не нуждаемся, если бы и поставил бы на 80-ку это изудзу который писал выше, амеры твои ссутся по сравнению с ним, качество в разы лучше... Я ездил я видел и знаю, а за америку насмотрелся то акпп то еще что... Давай тебе будем 2джезет впаривать? он едет реально лучше твоих амеров собратьев, и всего то 3-и литра, но тебе он не нужен- тк при 1000 л.с. у него расход на пике 40 литров- что явно тебя не устроит, но это уже проблема не мотора а кошелька. Пс вчера заправил 98-й в волгу чтото похавала она его быстро работает правда мягче, так по трассе около 12 литров хотя ехал 80-90, а на 95-м укладываюсь 8 литров. Что за шляпа непонятно, может заправка дерьмо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2337 Опубликовано: 7 января 2015 И сколько он жрет в день бак? Конечно если как такси и клиент то можно он еще прибыль приносит. Только если бы в нем стоял CRD нормальный хозяин в 5 раз больше зарабатывал. А так в бензин сливает и воздух греет, не, еще в два раза быстрее катались бы.в 5-ть раз больше заработал в 10-ть раз больше денег на ремонт отдал, а еще есть такое ПРОСТОЙ НА РЕМОНТЕ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #2338 Опубликовано: 7 января 2015 (изменено) Экономически не выгодно небогатой стране закладывать избыточность в автомобиль. Возьми мотор 2ЛТ поставь на него турбину от чего нибудь самое главное чтоб давление наддува было не менее 1,5 бар и объем мотора не менее 2,5 литра. Поставь обязательно байпас и настрой его на 0,8-1,0 бар(давление наддува для 2ЛТ). И ты получишь мотор который будет ехать от холостых и до верхов в горах без проблем. И у него будет офигенная полка по работе турбины. Только это не выгодно нафига на дизелек 4,5 литра ставить турбину от 10 литрового МАНа. По топливной экономиности сейчас у имперцев фишка есть отключать форсунки когда не нужна мощность. То есть как бульдозер 4 горшка, на холостых работают 2(правда на дизеле ЧТЗ эта фишка еще с незапамятных времен, ну и катерпиллера то же). Изменено 7 января 2015 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2339 Опубликовано: 7 января 2015 Экономически не выгодно небогатой стране закладывать избыточность в автомобиль. Возьми мотор 2ЛТ поставь на него турбину от чего нибудь самое главное чтоб давление наддува было не менее 1,5 бар и объем мотора не менее 2,5 литра. Поставь обязательно байпас и настрой его на 0,8-1,0 бар(давление наддува для 2ЛТ). И ты получишь мотор который будет ехать от холостых и до верхов в горах без проблем. И у него будет офигенная полка по работе турбины. Только это не выгодно нафига на дизелек 4,5 литра ставить турбину от 10 литрового МАНа. По топливной экономиности сейчас у имперцев фишка есть отключать форсунки когда не нужна мощность. То есть как бульдозер 4 горшка, на холостых работают 2(правда на дизеле ЧТЗ эта фишка еще с незапамятных времен, ну и катерпиллера то же). от мана турбину крузак не раскрутит- объем маловат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #2340 Опубликовано: 7 января 2015 Современные легковые дизельные моторы с коммон-рейл -корейские, немецкие и тд имеют интересную особенность- ресурс расчитан ровно на 100 тыс км. У меня друг накатал на МЛ сотню, решил продать( машина откровенное говно)- пока продавал движок словил капиталку. 300 тыс ушли в некуда. У дяди тигуан вытянул всего 28 тыс до капиталки. Так что это кому как- мощность и тяга, но о надежности надо забыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах