Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #81 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Что то я в Афгане не видел Хино или Тойоты 50 годов выпуска а Интернейшнлы хоть пруд пруди И еще крутят и работают на Камминсах и Детройт Дизелях. Это к слову о живучести этих машин. Когда покажете тойоту 50 годов выпуска выжившую в руках дикарей тогда приходите и говорите о живучести а так это пустые разговоры Изменено 16 июля 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #82 Опубликовано: 16 июля 2013 Еще на засыпку Сделал поиск по autotrader на машины с большим пробегом пикапы - посмотрите сами за 500 ТМ очень много машин еще с седлами под прицепы. Теперь покажите мне Тойоты с седлами за 750 тыщ км и чтобы еще более менее живые в продаже были они все уже в мусорке как правило. Пруфлинк http://www.autotrader.com/cars-for-sale/searchresults.xhtml?zip=75201&endYear=2011&vehicleStyleCodes=TRUCKS&Log=0&sortBy=mileageDESC&startYear=1981&listingType=used&listingTypes=used&sellerTypes=b&numRecords=25&searchRadius=0&bodyStyleCodes=TRUCKS&showcaseListingId=345675662&showcaseOwnerId=66368&captureSearch=true&Log=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #83 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Это Вы о 200-ке с 1VD? Проездил почти 2 месяца, никакой динамики не увидел как и на 5.7 бензиновом тупое слабосильное авто. Еще с кучей капризов. Обвешанный шпалами старенький Ф-350 2004 года рвет его обезяна газету причем жрет меньше. ЗЫ на всех машинах указанных в фото прокатался лично и немало проехал. У крузака который ближе уже мотор меняли - парнишка проехал на нем под газок и прокипятил мотор причем на 3 тысячах . зы сейчас 52 в тени -кипят они как самовары тульские под нагрузкой. Изменено 16 июля 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #84 Опубликовано: 16 июля 2013 А как же isuzu duramar 6.6 про него забыли!! А меры говорят что рем с 5.9 самый дохлый пикап!! А шеви сильверадо сила!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #85 Опубликовано: 16 июля 2013 Судя по тому что родные коробки NV которые устанавливаются повсеместно на пикапы и тягают локомотивы в соревнованиях запас огромен в их родных коробках. Я думаю Ниссан тоже сразу уйдет от своих японских коробок к амерским. Насчет лукавить смысл лукавить если 3.8 в стоке выдает 854 НМ это с одной турбиной. А камминс говорит что 3.8 можно без страха сокращения моторесурса надуть до 1100. так что с 4.5 я думаю они легко до 1500 НМ возьмут. Это же не японский дизель с которого ничего не выжмешь и жрет как свин помои. Для пруф линка погугли в ютубе sled pulling competition и увидишь пикап с недольшими доработками легко тянет асфальтоукладчный комбайн в рабочем положении, то бишь кусок железа в 30 тонн на пузе и не заикается. не надо так гнать на японцев,дюрамакс -совместная разработка японских и амерских инжинеров. и именно им оснащаются большинство драговых машин да и пикапов новых. Что то я в Афгане не видел Хино или Тойоты 50 годов выпуска а Интернейшнлы хоть пруд пруди И еще крутят и работают на Камминсах и Детройт Дизелях. Это к слову о живучести этих машин. Когда покажете тойоту 50 годов выпуска выжившую в руках дикарей тогда приходите и говорите о живучести а так это пустые разговоры Дело в том что японских авто в 50-х почти что и не было,не в самой японии по крайней мере. вообще к американцам двоякое отношение,они делают действительно много кондовых вещей,но они же собирают двигатель авто премиум класса с зазором в поршневой,причем в движке диллерском на замену,может быть та же проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #86 Опубликовано: 16 июля 2013 да можно хоть обспориться, но тот факт, что никто кроме американцев не умеет делать пикапы оспорить невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #87 Опубликовано: 16 июля 2013 Да, такой форд мне нравится................ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #88 Опубликовано: 16 июля 2013 Да, такой форд мне нравится................ а мне нравится 450-й со спаркой, он своим только видом унижает всех на дороге) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #89 Опубликовано: 16 июля 2013 а еще все американцы дураки!) Задоронов просил поправить. Они тупые. И от себя. Письки у них у всех маленькие. Реальные самцы только на Приусах гоняют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #90 Опубликовано: 16 июля 2013 дюрамакс -совместная разработка японских и амерских инжинеров Дюрамакс ставится только на Шеви. и именно им оснащаются большинство драговых машин да и пикапов новых См выше - только шеви, драги в основном РЭМ А меры говорят что рем с 5.9 самый дохлый пикап!! Этот мотор не ставится на машины с 2004 года - не проходит по экологическим требованиям. На его замену пришел 6.7 ISB который рвет того же дюрамакса легко и без напряжения. Чтобы не быть голословным http://cumminsengines.com/cummins-turbo-diesel-2013?&Categories=103#specifications http://en.wikipedia.org/wiki/Duramax_V8_engine 1153 Нм Камминса против 1037 Нм Дюрамакса Опять японцы облажались даже с помощью американцев. Дело в том что японских авто в 50-х почти что и не было,не в самой японии по крайней мере. А дело в том что во время советско-афганской войны арабы пачками покупали японские пикапы афганцам, и их тоже нет. Кончились они все. не выдержали тягот горной жизни. Семург (которые на базе Чероки) нет нет да можно увидеть, а вот Хайлюкс 1го поколения нет. Так что тойоты 30 лет не выдержали не говоря про интернейшнлы которые во время Заир-шаха уже колесили афган. вообще к американцам двоякое отношение Амеры сами говорят не брать машины американской сборки или канадца или мексиканца (с машинами проблем нет, есть проблемы с качеством сборки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #91 Опубликовано: 16 июля 2013 Самат дружище , ты опять про свое )))) движки которые ты рекламируешь в этой теме , несут с завода цель коммерция , т.е эти ДВС коммерческие а 1ХЗ и ежи с ними , в этот ряд поставить нельзя ! кстати Камень не совсем "сила", впрочем как уже и Детройт )))))) это в пиндосии можно купить запчасти и не париться , а тут в Раше это не прокатит а у тебя на родине и подавно (((( Пикапы может и красивые , только во двор на нем хер въедешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #92 Опубликовано: 16 июля 2013 Дюрамакс ставится только на Шеви. http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_6H_Engine Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #93 Опубликовано: 16 июля 2013 Сегодня, кстати, прокатился на валдае с камнем 3,8 (в контору взяли с полгода назад, никак за руль попасть не получалось). До этого довольно много проездил на валдае с д-245. Хотя по паспорту крутящий момент у камминса больше (490 против 420), субьективно по ощущениям тракторный 245-й мотор тянул существенно лучше. По расходу моторы практически одинаковы, ну если камминс и экономичнее, то совсем немного, от силы на литр-полтора. Из несомненных плюсов - намного, даже очень намного, меньше вибрация и шум (когда едешь за 500-600 км, это очень существенно) и с мотором за полгода с новья (наездил около 40 тыщ км) кроме плановых ТО не делали ничего (245-й начал выносить мозг мелкими и не очень поломками с первой же недели эксплуатации, обе машины брали новыми). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #94 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Самат дружище , ты опять про свое )))) Да не, я то свой уже делаю пластина переходная заказана, предоплата внесена. Говорят к ноябрю будет готова - буду ставить. После прибытия пластины буду заказывать мотор, наверное буду с Австралии (разница в цене с Пекином небольшая единственное доставка от 4 месяцев) тот который прошел QA на качество сборки. На ISF запчасти с китая море. Буду максимальную прошивку на 800 НМ делать и под 3500 обороты перешивать. Камминс Англия говорят можно две турбины поставить - вопрос лишь в перепрограммировании, Программы с ISB 170 одинаковы. если говорит приловчишся можешь сам делать перешивку. В общем как они объяснили надо будет турбину родную поменять на битурбо и в принципе уничтожив систему экологии можно добится до 1100 НМ это официальное письмо от Cummins UK. Так что будет над чем поработать. Мощный под 6 или 7 литров смысла ставить нет. Поэтому и ищу поменьще. Пикапы может и красивые , только во двор на нем хер въедешь Меня в первую очередь жадность душит купить пикап который будет в году ездить максимум месяц два, и платить налог за него как будто я не слазию с него поэтому делается крузак чтобы уменьшить объем, внешне был не примечательный а сердце было амерское Ну и может впоследствии мосты на Даны поменяю. это своего рода конструктор будет который особо и не жалко и чтобы под попой на каждый день и чтобы был по мощи нормальный. По расходу моторы практически одинаковы, ну если камминс и экономичнее, то совсем немного, от силы на литр-полтора. Сколько Газель весит и крузак? И сколько газели надо толкать воздух впереди себя? И сколько получается Валдай жрет при загрузке в свои указанные 3900 КГ (опять почему Аумарк может 5 тонн поднимать и Фольц Деливери с этим же мотором 8 тонн - опять Газель ) если не ошибаюсь? Это как раз масса двух крузаков обвешанных по самое не балуйся вместе которые от 60 литров на 100 будут жрать. Изменено 16 июля 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #95 Опубликовано: 16 июля 2013 Сколько Газель весит и крузак? Речь про Валдай шла. Он потяжелее и газели, и крузака. Пустой 3500, полный 7500 кг. По расходу если минский дизель хавал 16-17, то камень 15-16, разница очень невелика. И крутящий момент, все эти ваши ньютон-метры любимые, не знаю, как на камминсе его измеряют, но тянет он явно хуже. Пустой, может, даже и пошустрее чуток, чем 245-й, но нагрузишь в машину тонны 3 - сразу очень чувствуется, а 245-му что пустой, что гружёный - практически по барабану было. Хотя в целом с камнем валдай лучше. Не надо менять турбину с прокладкой ГБЦ чуть не раз в месяц, ниоткуда не бежит масло, не раскручивается от дикой вибрации половина болтов и гаек и на машине (от неё же во многих местах возникали трещины, в том числе и на раме), запчасти более-менее нормального качества, хоть и по конским ценам (с этим на ММЗ-моторы вообще жопа, в магазине обычно выбираешь между говном и полным говном). На газели с камнем не ездил. На соболе ездил. Проблем, кстати, с охлаждением не было никогда, только форсунки уже на второй или третий круг поменяны (а пробег чуть более сотни). По гарантии на соболе меняли мозги и два датчика температуры (воды и воздуха) и датчик давления топлива в рампе. сердце было амерское Cummins сейчас такой же амерский, как Bosch немецкий. Сплошной китай, хоть и относительно нормального качества. Но экстраполировать на нынешний камминс качество старых настоящих американских грузовых моторов я бы ни в коем случае не стал бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #96 Опубликовано: 17 июля 2013 Вот это уже объективный ответ, а то все время приходится отбиваться и защищать свою идею. И если можно модераторам вынести его в мою тему - весь кусок про камминс. 15 литров на 100 это манна небесная для меня при ныненшнем 25-30. Учитывая что вес 3200 полностью обвешанного и груженого - то расход должен быть и того меньше. Амеры ставят одноклассника ISF 3.8 ISB 170 3.9 на Ренги и другие разные машины. Вообще ISB ставиться на 5 тонки торговые павильоны самоходные. так вот - на павильоне жрет 15-18. На Ренге меньше 9 - массы то нет. Вот и я надеюсь что с массой в два раза меньше и выкручиванием тяги и ЛС уменьшим расход. Но даже если смогу вывести на 12 по трассе это будет большой победой. И вторая значимая часть это тяговое усилие - мне не нравится как любой крузаковский мотор тянет. Особенно высокогорье. ЗЫ а что не перепрограммируете на максимальные мощность и обороты? Камминсовцы говорят занимает 15 минут с двумя перекурами. И турбину нужно другую с большей производительностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #97 Опубликовано: 17 июля 2013 Давайте мешать радоваться покупке Николаем Титана здесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #98 Опубликовано: 17 июля 2013 Центурион, а что про бензинку шевролетовскую 6.2 скажешь? Просто нравится мне сильверадо новый или GMC. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C4Sj1OlGSrE http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iIF8xmdYxEs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #99 Опубликовано: 17 июля 2013 Самат опять про пендоские двигуны !! Вот влепишь его и начнется следующий этап тьюнинга. С ходовкой. Ушатаешься бороться с полуосями , шрусами , дифами и прочим причендалами . Вся фишка в том что у хорошей машины , все узлы и агрегаты соответствуют друг другу . По нагрузкам , рессурсу и даже цене.. Очень проблемно , а зачастую просто не возможно внести качественный улучшайзинг в готовый авто , не опустив до минимума ресурс , ремонтопригодность , часть потребительских качеств. Я не понимаю почему Самат так влюблен в пендосские дизеля , ни чего в них особенного нету , в сравнении с аналогичными другими двигунами. И экономичностью они тоже не отличаются совсем. Сравниваю по дальнобоям , сам катаюсь на вольвовском двигуне , на практически аналогичных пендосах расход топлива больше , повышенной надежностью пендосы тоже не страдают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #100 Опубликовано: 17 июля 2013 Я не понимаю почему Самат так влюблен в пендосские дизеля Каждый день сравниваю пересаживаясь из крузаков новые 70ки 4.2 HZ и 200ки 5.7, 4.7 бензиновые 4.5 дизельный новых между Шеви Дюрамакс 6.6, Ф-350 7.3, 6.9 и Субурбан 5.9 ну вот почему обясни мне при пропорциональном соотношении веса к мощности японцы нааамного слабее? Особенно это заметно при перегрузе, высокогорье и буксировке? Субурбан 5.9 бензиновый весит 3200 пустой гражданский - Лохус 5.7 весит чуть более двух. Лохус 2013 Суб 2005 года, рвет Лекса на британский флаг как по торможению, динамике, грузоподьемности - почему? И бенза Хеми жрет не больше. разница в моторе на 200 грамм а в массе почти на тонну. Насчет надежности - ездию и ездию, ничего не ломается на моем служебном таскает лишний вес в 2 тонны брони - прошел почти 30 ТМ, очень много стоит на холостых работает. Бывает в эту жару оставляю сутками молотить, бака хватает 130 литрового на 4-5 полных суток работать - бензиновому лоху не хватает 150 литров на полные две сутки работать. 4.5 оставлял работать, сука комп отрубает после 22 часов непрерывного холостого - запрограммирован так зараза. Вот отсюда и мнение, к этому добавь вялость и слабосильность моего мотора которому я сделал ну все - больше уже некуда заглядывать. А как жрал 25 по трассе так и жрет. Насчет ходовой я с амерами доолго уже переписываюсь за некоторыми машинами слежу (в смысле с хозяевами переписывась) проблем никаких нет. Ездят и ездят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах