Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Petyara, Смотри для MLW поддон развернут, для балдаев он развернут в другую сторону и маслозаливная горловина с другой стороны. Так что при заказе может быть любая комплектация. Насчет электроники - нашим машинам в принципе нужен только чек, круиз контроль, и все остальные параметры крузак берет со своих агрегатов: Спидометр с коробки, тахометр амеры обещали сделать универсальный считываемый с оборотов маховика, Вроде все. Все остальное только подключается лапа и спокойно все режимы можно отследить. Если плющит то можно поставить винду - типа экрана и там получать от ЕСМ все показания напрямую.

    3тонны веса, 4 котла, 3,8 объем и 8-9 литров расход ? не ну если 70 км.ч тошнить то да...

    Если груженый в 7 тонн жрет 12 то почему в половину пустой не будет жрать 9? Крузак пустой с одним водителем в стоке жрет 16-18 и 500-700 кг нагрузки увеличивает ему расход в 28-35. Так что вполне логично.

    Родственники российских газелеводов :) за океаном, которые потом хают что мотор хреновый :Laie_48:

    http://www.youtube.com/watch?v=vH1sSZilDS0

    Уникальная 80ка которую собрали Jonsesy Autoclub :) полностью подвеска родная 4 бодик + 4 подвески и 6БТ прикрученный к родной тойотовской коробке:

    Они ставят на поток установку 4 и 6БТ следующим говорят будет QSB, ISB и ISF на безмозглые коробки и МКПП.

    Теперь и МАЗы появились с ISF 3.8

    http://ekb.pulscen.ru/products/novy_bortovoy_avtomobil_ma3_4371w1432_s_dvigatelem_cummins_isf_3_8_14243244

    С запчастями и обслуживанием вообще проблем не будет

    @@shellcode, Товарищ на Исудзу 4BD1T добился 9 литров на 100 км - в городском режиме. На автомате.

    http://forum.ih8mud....suzu-4bd1t.html

    Пост №15 :)

    post-2844-0-03151800-1372346773_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не верю, что на такой тяжелой машине возможны такие значения расхода. Даже если тошнить еле-еле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А почему не верится что 8ми тонный грузовик ездит на 12 литрах? Сколько он должен жрать, 40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Самые оптимистичные отзывы о 3-5 тонных грузовиках начинаются от 15 литров.

    На пикапклубе народ хвастается, у кого KD меньше ест. У кого шесть, у кого семь... А на деле оказывается, что в городе меньше девяти не бывает. Да и те города, подозреваю, без светофоров. А если сравнить показания бортового компа с расчетом по заправкам, то выясняется, что уже через год комп занижает литра на полтора, то есть меньше 10.5 не получается.

    У Комон Рейла КПД уже очень высок. Дальнейшие улучшения возможны на какие-нибудь доли процента или, в лучшем случае, на единицы процентов.

    Так расскажите мне сказку о том, что на разгон грузовика весом тонн в пять, уйдет топлива столько же, сколько на разгон пикапа весом в 2.5 тонны. Да еще и аэродинамика у грузовика по сравнению с пикапом совсем никакая.

    Что, китайский Камминз выдает КПД в два раза больше, чем Тойота?

    Басни все это. Тем, кто такие цифры называет, надо порекомендовать переставить бортовой компутер в режим л/100 км. А то в милях на литр слишком хорошая статистика выходит...

    Извини за излишне резкое высказывание.

    Сама по себе идея интересна безусловно.

    Вот только с экономической точки зрения неразумна. Но это - уже другой вопрос.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласен разброс большой, но от 18 и ниже на ГАЗ камминсе. Кто то груженый 12, 15 (не забываем что оно тащит 7 тонн) и разные цифры. Но я думаю 9 недалек от истины. Тойотовский двигатель сам по себе проглот причем неразумно. Американский блейзер атлас бензиновый 4.2 таская машину одного того же веса что 105ка или 100ка почему то жрет гораздо меньше чем 4.5 или 4.7. Я не говорю уже про 4 литровый 3Ф и Фуджик. Почему? Хотя атлас выдает больше как лошадей так и крутящего момента даже чем 3UZ. Так же и дизеля почему Додж РЕМ в два раза тяжелее крузака и аэродинамикой кирпича с 5.9 механическим ТНВД жрет меньше чем 4,2 ФТ? Никогда не задумывались? А я задумываюсь - и почему 4.5 TV так же жрет больше чем своего такого же электронного собрата ISB? ПРичем в два раза крутящий момент занижен и отсутствет возможнось как программной так и железной настройки. И почему у всех японских двигателей одного года выпуска расход больше а сил меньше? Чем у американских или европейских собратьев. Простой и показательный пример - БМВ 2.5 ТД и 2ЛТЕ и таких примеров много.

    С экономической точки зрения проще купить гибридый А Klasse и кататься а кто попробует первым пойти своим путем? ;)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    С экономической точки зрения проще купить гибридый А Klasse и кататься а кто попробует первым пойти своим путем? ;)

    - не перегибай. Мы говорим о настоящем внедорожнике. И вопрос в восстановлении старой восьмидесятки, так ведь?

    А написал я про экономику в том смысле, что вставлять новый мотор в старый кузов и старое шассии - непрактично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    - не перегибай. Мы говорим о настоящем внедорожнике. И вопрос в восстановлении старой восьмидесятки, так ведь?

    Скажу так лучше я потрачу $20 в установку мотора и буду иметь экономичное авто на каждый день которое мне нравится, чем я продам его и куплю обмылок ввиде любой новой машины любого производителя. Они все обмылки новые. На моем даже SRS и ABS нету. чему я очень рад. Не люблю вообще всякую хрень которая за меня думает.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну почему же нету.

    Есть Cемидесятка, есть Wrangler.

    И потом, ты не получишь экономичную машину, сколь себя не тешь. То есть топлива она будет кушать немного (если имплантация пройдет удачно и она поедет), но ломаться будут старые узлы (трансмиссия, электрика, шасси...). И эти затраты перекроют в разы всю топливную экономичность. Да еще будут вылезать какие-нибудь неприятности (надеюсь что мелкие) из-за того, что мотор пришлось в машину впендюривать, а не ставить на штатные места.

    Если бы ты написал, что так любишь свою классную старую Тойоту (каких больше не делают), что ты готов с ней возиться ради искусства, и тебе наплевать на затраты, то я бы тебя очень хорошо понял.

    Но эти рассуждения про имплантацию экономичного нового дизеля в старый кузов просто смешны. Будь честен перед собой прежде всего.

    Я вот себе прямо сказал:

    У меня нет ни одной оправданной причины ездить на джипе. Но я люблю играть в большие машинки. Мне уже сорок, и я рад, что признался себе в этом сейчас, а не потом, когда будет поздно.

    Все классно. Впендюривай Камминз и чтоб он у тебя поехал.

    Но про расходы лучше не особо распространяйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я понимаю это своего рода эксперимент на старой машине - пристрелочный выстрел. Если получится то ничего не стоит так же установить такой же мотор например в убитую 200ку. Хотя там на 200ке МКПП стоит (не поверишь) от 3-FE :) Поэтом я провел коллосальную работу последние 3 года заменив все что можно было заменить на свой машине на новое в том числе начиная от карданов и внутренностями мостов. Поэтому продажу считаю невыгодной.

    Мой ездит 70% своей жизни по проселочным дорогам - пузотер умрет поэтому он мне нужен. Хотя можно покупать каждый год другую пузотерку и ездить ни вкладывая ни копейки на ремонт. Но мне нравится мой крузак.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насчет коробки на 200 от 80 с 3ф- ты ошибаешься, хоть и обозначение одинаково- коробки разные. Посмотри по каталогу - там одинаковых деталей( на 150 й кпп от 200 и 150 от 80)- почти нет. Даже на 80 с 1HZ и 80 с 3F коробки 150-е- разные. Начиная с первичного и тд. Даже вроде как одинаковые кпп на 80 от 1FZ, 1HDT, 1HDFT- имеют кучу модификаций, как минимум три раза завод ее модернизировал, потом еще на 100/105 - две модернизации.

    А насчет экономичности- современный коммонреал ушел сильно вперед, для примера могу сказать что новый тягач - головастик без фуры, весящий тонн 6 с мотором в 420 лошадей ест порядка 15-16 литров на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну тойота, в отличии европы и америки никогда не славилась экономичностью....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Насчет коробки на 200 от 80 с 3ф- ты ошибаешься, хоть и обозначение одинаково- коробки разные.

    Хммм... Интересно, а нахрена они так сделали? Не хватило цифр назвать 152 коробкой? И опять вопрос почему немцы и амеры поменяв болт дописывают модификацию. У япов опять по каталогам рыться :ph34r2: И в чем разница 151ых между FZ и HD серий? надеюсь первичный вал одинаковый? Потому что амеры будут делать на первой коробке попавшейся 151 и будем надеятся что не промахнемся. Потому что они будут сцепление заказывать под первичный вал 151го и диаметр позволяет маховика позволяет ставить 325мм двухдисковое ( я сам захотел) амеры говорят такие сцепления ставятся на sled puller (на машины которые соревнованиях участвуют по тасканию асфальтоукладчика на скорость)

    ТИпа вот таких машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    С камминсами на спецтехнике сталкиваюсь постоянно. И на служебном соболе камминс 2,8 стоял. Честно говоря, какого-то дикого восторга я от них не испытываю, особенно от коммон-рейловских модификаций. CR-форсунки откровенно капризные и вылетают от любого неосторожного чиха. У соболя после пары запусков в морозы (около -35) крякнуло сразу две форсунки, хотя пробегу было тыщ 7 или 8, запускали после прогрева вебастиком, но это форсункам не помогло (без вебасты в такой холод он вообще не запускался). Сильно экономичным его я бы тоже не назвал, литров 12 жрал при спокойной езде, ну может в десятку уложился бы - если совсем как пенсионер тащиться. Мерс-спринтер при бОльшей грузоподъёмности и бОльшей массе кушал ощутимо меньше (литров 7-8 при спокойной езде, 11-12 - если постоянно газ в пол). По динамике моторчик, конечно, очень шустрый. Цены на запчасти достаточно высокие, порой даже тойота нервно курит в сторонке. На крупной спецтехнике у китайских камминсов нередки случаи различных заводских браков (часто влекущих капремонт двигателя). По ресурсу самого мотора ничего выдающегося, к 15000 моточасов мотор обычно уже сильно просит капремонта (ресурс топливной аппаратуры, даже на простых мех. тнвд, часто в разы меньше).

    P.S. Мне одному кажется, что крузак с камминсом на видео тупой как утюг?

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    12 литров солярки для меня голубая мечта при среднем расходе по трассе в 25-30 :)

    P.S. Мне одному кажется, что крузак с камминсом на видео тупой как утюг?

    По моему нормально он едет. Тем более на автомате.

    И вот мерсовский Коммон Рейл, но мне кажется с ним гемморой нереальный - его надо в авто интегрировать все компоненты

    http://www.ebay.com/itm/New-2010-2013-Mercedes-Sprinter-3-0L-BlueTEC-V6-DOHC-Diesel-Complete-Engine-/300916786943?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item461009c6ff&vxp=mtr

    И на служебном соболе камминс 2,8 стоял.

    Почитал про 2.8 по российским сайтам газелеводов, выводы просты и многие сами признаются сами виноваты.

    60% перегрев в результате того что ОЖ общий объем 6!!!! Литров!!!! Во ГАЗ придумал а нельзя было 2 литра сделать? :sarcastic_hand:

    30% поломок - гарантия согласно которой владелец не может даже посмотреть что там у него, результат воздушник сосет пыль и приходит мандец движку.

    Остальные 10 комбинированные косяки ГАЗ - там не затянуто тут не прикручено.

    Насколько я понял те кто знает РФ автопром и сами отказавшись от гарантий везде все сами протягивали счастливые владельцы - кто понадеялся на производителя тот имеет или его имеют проблемы с лопнувшими кольцами из за перегрева. Форсунками и тд...

    Из того что выудил и понял относительно 2.8 -

    Подкапотная и аксесорные агрегаты поставлены и установлены без намека на продуманность (обыденность РФ автопрома)

    Понятно почему австралы и остальные эти моторы нахваливают а россияне как всегда - им ТАЗики собрали :biggrin: причем с кривыми коробками.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Австралы еще 1VD-FTV Turbo-Diesel с новых 70-к и СТДшных 200-к ставят

    http://www.australianimages.com.au/conversion/index.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Schimano,

    Я про него выкладывал всю инфу, причем видео тоже. неудачный свап. Он уже три года не может кондей внедрить. Места просто нет так как ему пришлось вырезать файрвол, лишится SRS и тд. Легче было бы 4.5 QSB воткнуть по мощам он сильнее меньше кушает и еще бы остался с кондеем и всем остальным чего лишился. Самый гемморой у него был в проводке - он все переподключал то есть вся система от 105ки интегрирована (проблема современных автомобильных движков) чем манит Камминс у него нет таких проблем - ЕСМ у него живет своей жизнью, только два или три датчика нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Борь, электрику сваяешь?
    Ты его носом в тему ткни, а то он про америкосовские движки не читает из принципа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Да все правильно ТС делает! автоспорт все показывает. смотришь ле ман и что там - каждый выставляет свою лучшую технологию: ваги дизеля, а тойота гибрид бензиновый. Бензинки у тойоты зачетные, а вот дизеля тупые и прожорливые (да начнецца холивар :guru: ). Так что замена на камминс - это 5бальное решение! и расход в 9 тоже очень даже реальный. Успехов! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да все правильно ТС делает!

    Не зря австралы выдергивают японский дизель чтобы воткнуть нормальный дизель, у них и производство и все ЗЧ японские есть, Ан нет, они их не устраивают.

    И вот причина почему они не любят японские дизеля - покажите мне один способный развивать 1200 НМ

    Хлопцы их пачками продают :)

    http://www.brunswickdiesels.com.au/for-sale.php

    Придурки достойные уважения

    Вот выложили, Jonesys - прекрасный образец 80ки, даже рычаг и все остальное на месте остались. Причем полностью описали что и как.

    Вот Колумбия 2.8 - ездят и хвалят. На таком подьеме любой крузак будеть пыхтеть и тапкой в пол жрать как свин объедки. И притом такую динамику на такой высоте тойотовский дизель куй разовьет даже 1VD. Интересно почему в РФ его матерят? Может ездить на них не умеют?

    И вот Лесото тоже 2.8

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Подожди годик полтора - новый титан будет или с 2.8 или 3.8 ISF Cummins. Nissan отказывается от своих дизелей. Нормальная машинка будет с Камминс. Говорят еще будет с QSB типа лимитед тот вообще зверь за 1300 НМ мотор надутый. Тундры и всякие остальные будет рвать как обезьяна газету.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.