Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #61 Опубликовано: 14 июля 2013 1300 НМ мотор в стоке. Что-то думается мне, что лукавит камминс насчёт момента 1300 НМ. Сегодня коробочку передач разбирал, рассчитанную на передачу момента 1500 НМ, так вот что-то по своим массово-габаритным характеристикам она ну никак на джиповскую КПП не тянет, диаметр только первичного вала (на память) сантиметров 8-9, а общий вес коробочки килограмм около 700. А толкает эта коробка самосвал общей массой тонн под 50 (и разгоняет до сотни гружёного без проблем). Куда на легковушку такой крутящий момент (ну пусть чуть поменьше), я плохо представляю. Где вообще взять на легковой машине такую нагрузку, чтобы заставить мотор развить такое дикое усилие. Ну ладно, загрузили в машину 2-3 тонны, сзади прицеп на 5 тонн, на светофоре газ в пол и сразу с пятой передачи с места рванули. Может, мотор и разовьёт где-нибудь около 1000 Нм. Да и то едва ли. Как долго при этом продюжат легковые коробки-раздатки-мосты, если даже гигантские самосвальные таким моментом рвёт без проблем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #62 Опубликовано: 15 июля 2013 Что-то думается мне, что лукавит камминс насчёт момента 1300 НМ Судя по тому что родные коробки NV которые устанавливаются повсеместно на пикапы и тягают локомотивы в соревнованиях запас огромен в их родных коробках. Я думаю Ниссан тоже сразу уйдет от своих японских коробок к амерским. Насчет лукавить смысл лукавить если 3.8 в стоке выдает 854 НМ это с одной турбиной. А камминс говорит что 3.8 можно без страха сокращения моторесурса надуть до 1100. так что с 4.5 я думаю они легко до 1500 НМ возьмут. Это же не японский дизель с которого ничего не выжмешь и жрет как свин помои. Для пруф линка погугли в ютубе sled pulling competition и увидишь пикап с недольшими доработками легко тянет асфальтоукладчный комбайн в рабочем положении, то бишь кусок железа в 30 тонн на пузе и не заикается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #63 Опубликовано: 15 июля 2013 видео эти не впечатляют,честно говоря. хоть и согласен,что движки тойочьи берут совсем не экономичностью и не мощностью.наверное в приоритете надежность и качество исполнения. на чем сама тойота и выехала в свет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #64 Опубликовано: 15 июля 2013 Судя по тому что родные коробки NV которые устанавливаются повсеместно на пикапы и тягают локомотивы в соревнованиях запас огромен в их родных коробках. Я думаю Ниссан тоже сразу уйдет от своих японских коробок к амерским. Насчет лукавить смысл лукавить если 3.8 в стоке выдает 854 НМ это с одной турбиной. А камминс говорит что 3.8 можно без страха сокращения моторесурса надуть до 1100. так что с 4.5 я думаю они легко до 1500 НМ возьмут. Это же не японский дизель с которого ничего не выжмешь и жрет как свин помои. Для пруф линка погугли в ютубе sled pulling competition и увидишь пикап с недольшими доработками легко тянет асфальтоукладчный комбайн в рабочем положении, то бишь кусок железа в 30 тонн на пузе и не заикается. если честно чудес не бывает, от того что в древнющий дизель засунули CR аппаратуру и повесили не 1 а 2 турбины его ресурс не вырастет а наоборот в разы уменьшится. мне оч хотелось посмотреть на раздутый камень на одометре которого будет ХОТЯ БЫ 400.000 км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #65 Опубликовано: 15 июля 2013 и да, я нифига не верю что с 3,8 сняли 850НМ, оч звиздежом попахивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #66 Опубликовано: 15 июля 2013 ну а то что он там протощил кусок железа по дорожке - и что ? после этой процедуры машину можно сдавать в чермет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #67 Опубликовано: 15 июля 2013 на видео выбрация и рев кабута в тракторе беларусь едут а не в крузаке..... ппц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #68 Опубликовано: 15 июля 2013 Пожалуйста в стоке 814 НМ официальный сайт Камминс. Это с одной турбиной... http://cumminsengines.com/showcase-item.aspx?id=91&title=ISF3.8+for+Light+Commercial+Vehicle&&Categories=99#specifications Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #69 Опубликовано: 15 июля 2013 ну а то что он там протощил кусок железа по дорожке - и что ? после этой процедуры машину можно сдавать в чермет. Ездят и каждый год участвуют в соревнованиях. если честно чудес не бывает, от того что в древнющий дизель засунули CR аппаратуру и повесили не 1 а 2 турбины его ресурс не вырастет а наоборот в разы уменьшится. мне оч хотелось посмотреть на раздутый камень на одометре которого будет ХОТЯ БЫ 400.000 км Чудес не бывает но как правило они легко до 300 тысяч миль доживают что более чем достаточно и гораздо лучше чем 400 ТКМ у Тойоты у которой как правло к этому моменту уже голова лопается. Не зря 3.8 4котловый американский мотор весит как 6ти котловый японский - в нем чугуна хорошего больше. Вечером выложу ссылки надутых камней под 2000 НМ которые ездят и ездят нормально. И не жрут по скотски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #70 Опубликовано: 15 июля 2013 на видео выбрация и рев кабута в тракторе беларусь едут а не в крузаке..... ппц +адын )) Но вот фордовский V8 7,2 турбо дизель, сцуко, вещь. Дядечка один местный на своем ф-350, турбовый марк-2 с раскачаным джизетом, порвал на драге на 200 метров, как тузик тряпку. Копоти только от него было шо писец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #71 Опубликовано: 15 июля 2013 ну я про V8 ничего и не говорю, раскачанные камни 4ки это реально аля бычок-валдай с мотором от беларуся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #72 Опубликовано: 15 июля 2013 у меня пробег почти 400.000, бошка живее всех живых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #73 Опубликовано: 15 июля 2013 (изменено) Для Камминса миллион это норма, для тойоты это чудо - вот и вся разница. Как и для 6.7 расход в 12 по трассе когда для 4.2 ФТЕ это чудо при разнице в 2.5 литра Изменено 15 июля 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #74 Опубликовано: 15 июля 2013 То что шумный это да, даже V8 6.9 Ф-250 ооооочень шумный. работает как трактор. Но в принципе меня вполне устроит. Лучше экономичный и мощный пусть шумный. Чем тихий, прожорливый и слабый. наверное в приоритете надежность и качество исполнения. Камминс, Детройт Дизель, КАТ выпускают каждый больше моторов чем тойота машин в совокупности и надежность моторов установленных в самой разной технике гораздо выше чем у Тойоты. Простой пример Интернешнелов с Детройт дизелями производства 50-х которые до сих пор колесят африку и БВ таскают грузы. Просто специфика другая а по надежности они выше. Не зря грузовики, суда и горнорудная техника на них работает. ГАЗель просто как всегда со своими кривыми руками решила показать что умеют делать машины - общий объем ОЖ 6 литров! Это какой инженер ГАЗ до такого додумался? Или воздухан который надо саморезами прикручивать Почитайте сами форумы газелеводов - проблема Камня в РФ авто это проблема аксессорного оборудования которое умные с кривыми ручками ГАЗ установило на свои машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #75 Опубликовано: 15 июля 2013 Для Камминса миллион это норма Я смотрю, Вы просто влюбились в камминс. Хотя видели его только в интернете. Я с ним сталкивался живьём и довольно много, никаких чудес живучести и экономичности я не увидел. Если говорить не о всяких выставках и шоу, а о повседневной эксплуатации, то это самые заурядные моторы, ничем особенным не выделяющиеся. Поршневая, коленвалы, головки блока, ТНВД (по совершенно космическим ценам), турбины, форсунки - всё это у местного дилера камминс есть в наличии на большинство моделей и пользуется стабильным спросом. Миллионными пробегами при ремонтах как правило даже близко не пахнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #76 Опубликовано: 15 июля 2013 учше экономичный и мощный пусть шумный. Чем тихий, прожорливый и слабый. +мильён! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #77 Опубликовано: 15 июля 2013 А вы наберите в технических Тойоты сколько проблем у тойоты дизельной насчет камминса я думаю компания которая делала дизеля для первых подводных лодок когда мама Тойоды еще в девках ходила имеет большой результат. Насчет ездить я в день по несколько раз ездию причем от 4.5 200ки до 12 литровго Камминса, камминс прет, крузак пирдит и не едет, очевидно и очень хорошо видно. Когда в день по несколько раз меняешь руль. Ездию на постоянно 6.9 Детройт Дизель по работе поэтому могу про них многое расказать. Экономичность видна невооруженым глазом 6.9 ДД и 6.7 РАМ Камминс жрут меньше чем 4.5 дохленький крузак. Когда сажусь в крузак давишь тапку так же как на Ф-250 и оно вообще просто не едет надо в пол и до отсечки крутить чтобы он хотя бы вид делал что едет. А насчет ломатся все ломается и тойота не исключение, учитывая что на 180 ТКМ делал 3Л то вообще мотор не выходил ничего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #78 Опубликовано: 15 июля 2013 камминс прет, крузак пирдит и не едет Это Вы о 200-ке с 1VD? Что-то я Вашим рассказам верю всё меньше и меньше. Уж на что я не любитель всех этих CR-дизелей, но про 1VD в плане, так сказать, потребительских качеств ничего плохого сказать не могу. Даже половина 200-го мотора (на авенсисе, например) едет очень и очень достойно. Соболь с камнем 2,8 был хоть и шустрый (если сравнивать со всякими змз-406), но что с 200-м, что с авенсисом по динамике близко не стоял. А на камминсы на спецтехнике (погрузчики, экскаваторы и т.д., я в основном с ними и имею дело) многие вообще плюются, что мотор капризный и слабый. Аналогичные моторы близкого объёма от Komatsu или Doosan тянут намного лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #79 Опубликовано: 16 июля 2013 что то не верится что тойоты жрут больше американцев...Да и про мильон загрул умрет твой каменс еще до 500 000 км. да и кпп америкосовские слабые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #80 Опубликовано: 16 июля 2013 а еще все американцы дураки!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах