Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1300 НМ мотор в стоке.

    Что-то думается мне, что лукавит камминс насчёт момента 1300 НМ. Сегодня коробочку передач разбирал, рассчитанную на передачу момента 1500 НМ, так вот что-то по своим массово-габаритным характеристикам она ну никак на джиповскую КПП не тянет, диаметр только первичного вала (на память) сантиметров 8-9, а общий вес коробочки килограмм около 700. А толкает эта коробка самосвал общей массой тонн под 50 (и разгоняет до сотни гружёного без проблем). Куда на легковушку такой крутящий момент (ну пусть чуть поменьше), я плохо представляю. Где вообще взять на легковой машине такую нагрузку, чтобы заставить мотор развить такое дикое усилие. Ну ладно, загрузили в машину 2-3 тонны, сзади прицеп на 5 тонн, на светофоре газ в пол и сразу с пятой передачи с места рванули. Может, мотор и разовьёт где-нибудь около 1000 Нм. Да и то едва ли. Как долго при этом продюжат легковые коробки-раздатки-мосты, если даже гигантские самосвальные таким моментом рвёт без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Что-то думается мне, что лукавит камминс насчёт момента 1300 НМ

    Судя по тому что родные коробки NV которые устанавливаются повсеместно на пикапы и тягают локомотивы в соревнованиях запас огромен в их родных коробках. Я думаю Ниссан тоже сразу уйдет от своих японских коробок к амерским. Насчет лукавить смысл лукавить если 3.8 в стоке выдает 854 НМ это с одной турбиной. А камминс говорит что 3.8 можно без страха сокращения моторесурса надуть до 1100. так что с 4.5 я думаю они легко до 1500 НМ возьмут. Это же не японский дизель с которого ничего не выжмешь и жрет как свин помои.

    Для пруф линка погугли в ютубе sled pulling competition и увидишь пикап с недольшими доработками легко тянет асфальтоукладчный комбайн в рабочем положении, то бишь кусок железа в 30 тонн на пузе и не заикается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    видео эти не впечатляют,честно говоря.

    хоть и согласен,что движки тойочьи берут совсем не экономичностью и не мощностью.наверное в приоритете надежность и качество исполнения.

    на чем сама тойота и выехала в свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Судя по тому что родные коробки NV которые устанавливаются повсеместно на пикапы и тягают локомотивы в соревнованиях запас огромен в их родных коробках. Я думаю Ниссан тоже сразу уйдет от своих японских коробок к амерским. Насчет лукавить смысл лукавить если 3.8 в стоке выдает 854 НМ это с одной турбиной. А камминс говорит что 3.8 можно без страха сокращения моторесурса надуть до 1100. так что с 4.5 я думаю они легко до 1500 НМ возьмут. Это же не японский дизель с которого ничего не выжмешь и жрет как свин помои.

    Для пруф линка погугли в ютубе sled pulling competition и увидишь пикап с недольшими доработками легко тянет асфальтоукладчный комбайн в рабочем положении, то бишь кусок железа в 30 тонн на пузе и не заикается.

    если честно чудес не бывает, от того что в древнющий дизель засунули CR аппаратуру и повесили не 1 а 2 турбины его ресурс не вырастет а наоборот в разы уменьшится. мне оч хотелось посмотреть на раздутый камень на одометре которого будет ХОТЯ БЫ 400.000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и да, я нифига не верю что с 3,8 сняли 850НМ, оч звиздежом попахивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну а то что он там протощил кусок железа по дорожке - и что ? после этой процедуры машину можно сдавать в чермет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на видео выбрация и рев кабута в тракторе беларусь едут а не в крузаке..... ппц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пожалуйста :) в стоке 814 НМ официальный сайт Камминс. Это с одной турбиной...

    http://cumminsengines.com/showcase-item.aspx?id=91&title=ISF3.8+for+Light+Commercial+Vehicle&&Categories=99#specifications

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ну а то что он там протощил кусок железа по дорожке - и что ? после этой процедуры машину можно сдавать в чермет.

    Ездят и каждый год участвуют в соревнованиях.

    если честно чудес не бывает, от того что в древнющий дизель засунули CR аппаратуру и повесили не 1 а 2 турбины его ресурс не вырастет а наоборот в разы уменьшится. мне оч хотелось посмотреть на раздутый камень на одометре которого будет ХОТЯ БЫ 400.000 км

    Чудес не бывает но как правило они легко до 300 тысяч миль доживают что более чем достаточно и гораздо лучше чем 400 ТКМ у Тойоты у которой как правло к этому моменту уже голова лопается.

    Не зря 3.8 4котловый американский мотор весит как 6ти котловый японский - в нем чугуна хорошего больше.

    Вечером выложу ссылки надутых камней под 2000 НМ которые ездят и ездят нормально. И не жрут по скотски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    на видео выбрация и рев кабута в тракторе беларусь едут а не в крузаке..... ппц

    +адын ))

    Но вот фордовский V8 7,2 турбо дизель, сцуко, вещь. Дядечка один местный на своем ф-350, турбовый марк-2 с раскачаным джизетом, порвал на драге на 200 метров, как тузик тряпку. Копоти только от него было шо писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну я про V8 ничего и не говорю, раскачанные камни 4ки это реально аля бычок-валдай с мотором от беларуся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня пробег почти 400.000, бошка живее всех живых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для Камминса миллион это норма, для тойоты это чудо - вот и вся разница. Как и для 6.7 расход в 12 по трассе когда для 4.2 ФТЕ это чудо :) при разнице в 2.5 литра

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То что шумный это да, даже V8 6.9 Ф-250 ооооочень шумный. работает как трактор. Но в принципе меня вполне устроит. Лучше экономичный и мощный пусть шумный. Чем тихий, прожорливый и слабый.

    наверное в приоритете надежность и качество исполнения.

    Камминс, Детройт Дизель, КАТ выпускают каждый больше моторов чем тойота машин в совокупности и надежность моторов установленных в самой разной технике гораздо выше чем у Тойоты. Простой пример Интернешнелов с Детройт дизелями производства 50-х которые до сих пор колесят африку и БВ таскают грузы. Просто специфика другая а по надежности они выше. Не зря грузовики, суда и горнорудная техника на них работает.

    ГАЗель просто как всегда со своими кривыми руками решила показать что умеют делать машины - общий объем ОЖ 6 литров! Это какой инженер ГАЗ до такого додумался? Или воздухан который надо саморезами прикручивать :biggrin: Почитайте сами форумы газелеводов - проблема Камня в РФ авто это проблема аксессорного оборудования которое умные с кривыми ручками ГАЗ установило на свои машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Для Камминса миллион это норма

    Я смотрю, Вы просто влюбились в камминс. Хотя видели его только в интернете. Я с ним сталкивался живьём и довольно много, никаких чудес живучести и экономичности я не увидел. Если говорить не о всяких выставках и шоу, а о повседневной эксплуатации, то это самые заурядные моторы, ничем особенным не выделяющиеся. Поршневая, коленвалы, головки блока, ТНВД (по совершенно космическим ценам), турбины, форсунки - всё это у местного дилера камминс есть в наличии на большинство моделей и пользуется стабильным спросом. Миллионными пробегами при ремонтах как правило даже близко не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    учше экономичный и мощный пусть шумный. Чем тихий, прожорливый и слабый.

    +мильён!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А вы наберите в технических Тойоты сколько проблем у тойоты дизельной :) насчет камминса я думаю компания которая делала дизеля для первых подводных лодок когда мама Тойоды еще в девках ходила имеет большой результат. Насчет ездить я в день по несколько раз ездию причем от 4.5 200ки до 12 литровго Камминса, камминс прет, крузак пирдит и не едет, очевидно и очень хорошо видно. Когда в день по несколько раз меняешь руль. Ездию на постоянно 6.9 Детройт Дизель по работе поэтому могу про них многое расказать. Экономичность видна невооруженым глазом 6.9 ДД и 6.7 РАМ Камминс жрут меньше чем 4.5 дохленький крузак. Когда сажусь в крузак давишь тапку так же как на Ф-250 и оно вообще просто не едет надо в пол и до отсечки крутить чтобы он хотя бы вид делал что едет. А насчет ломатся все ломается и тойота не исключение, учитывая что на 180 ТКМ делал 3Л :sarcastic_hand: то вообще мотор не выходил ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    камминс прет, крузак пирдит и не едет

    Это Вы о 200-ке с 1VD? Что-то я Вашим рассказам верю всё меньше и меньше. Уж на что я не любитель всех этих CR-дизелей, но про 1VD в плане, так сказать, потребительских качеств ничего плохого сказать не могу. Даже половина 200-го мотора (на авенсисе, например) едет очень и очень достойно. Соболь с камнем 2,8 был хоть и шустрый (если сравнивать со всякими змз-406), но что с 200-м, что с авенсисом по динамике близко не стоял. А на камминсы на спецтехнике (погрузчики, экскаваторы и т.д., я в основном с ними и имею дело) многие вообще плюются, что мотор капризный и слабый. Аналогичные моторы близкого объёма от Komatsu или Doosan тянут намного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    что то не верится что тойоты жрут больше американцев...Да и про мильон загрул умрет твой каменс еще до 500 000 км. да и кпп америкосовские слабые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а еще все американцы дураки!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.