Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я тоже изучаю бампера, вот фото находил где то на форуме, вроде бампер алюминий. Особенно не хочется платить 100 %, чтобы через 4-5 месяцев получить бампер. Поэтому рассматриваю вопрос даже изготовления самому бампера из алюминия под родную лебедку, по выкрайкам из него. По заднему если я правильно понял в штатный задний бампер делает калитку Михаил КРУИЗЕРЛЭНД

    post-31489-0-99987700-1362042870_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тоже и на 80ке и на 105ке имел Al1000, никогда не жаловался, но на последней машине несколько раз подвисал под нагрузкой. Хорошо когда есть шанс сдать вперед, а когда нету - приходится рубить трос, других вариантов нет.

    Гы, вариант очень простой. Крюк крепишь через шакл (причём строительный, который с гайкой навинчивающейся).

    Заклинило лебеду (сгорела, сорвало шпонку и тп.) - открутил гайку, выбил палец - всё, свобода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Гы, вариант очень простой. Крюк крепишь через шакл (причём строительный, который с гайкой навинчивающейся). Заклинило лебеду (сгорела, сорвало шпонку и тп.) - открутил гайку, выбил палец - всё, свобода.

    Варианты они всегда есть, но это надо постоянно держать в памяти, а то хорошая мысля может прийти, когда вариантов уже не будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ко мне пришла на втором разе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    а у меня на аи-1000 крюк от т-макса, там в крюке палец на шплинте :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    а у меня на аи-1000 крюк от т-макса, там в крюке палец на шплинте

    Это все конечно классно, но не забываем что в этот момент трос натянут с усилием 4 тонны, Рисковое мероприятие это раз и самое поганое что в конкретном случае есть шанс это делать каждую попытку лебежения. У меня была такая ситуация, когда Эксплорер пытался из болотины вытянуть - клинило каждую попытку. К счастью в той ситуации можно было сдать чуть вперед и из клина выходило. Как я понимаю на обычных лебедках оно или вытягивает или просто не тянет, когда не по зубам нагрузка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    post-33837-0-86062800-1362058326_thumb.jpg

    Кроилово, я имею ввиду "колхоз", как правило, ведёт к попадалову.

    Поэтому я установил ARB в комплекте с фонарями и противотуманками, которые, к тому же, ну очень классно светят. Но ... родная лебедь не разместилась и пошла на замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Чего то нескромный у них ценник для самострога, который не таможится и не доставляется хрен знает откуда. Хотя алюминиевый вариант любопытен, жаль нет у них реальных фоток изделия на машине.

    Я КДТ сегодня написал письмо. Думал, вдруг есть фото на машине. Не оказалось, но выслали более качественные фотографии бампера. И написали, что такой же алюминиевый бампер без кенгурины будет стоить 42000 руб.

    post-5970-0-06941800-1362063961_thumb.jpg

    post-5970-0-80253300-1362063977_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    немного поделюсь опытом.

    предыдущий автомобиль был бигхорн.

    год за годом затачивал под свои задачи.

    так же получилось и с бамперами.

    когда пришло время ставить силовые, я естественно загорелся арб.

    начал сайты изучать, поговорил с мастером, грю, если закажу поставишь?

    а зачем заказывать - я грит тебе такой же сделаю, только сразу под бигхорн. не надо будет ничего перекраивать.

    и тут на стоянке появилась машинка с бампером арб.

    рассмотрел и понял, что ничего суперсверхестественного в нем нет.

    да простят меня идолопоклонники ;0))

    итак как я делал бампера.

    шаг первый - эскиз, техзадание, или то, чего я хочу.

    Вы когда-нибудь проект на дизайн интерьеров заказывали?

    Вот первая беседа похожа на беседу с психологом. Что Вы хотите, какие цвета Вам нравятся etc.

    Так же и я. пошерстил инет, поскачивал кучу картинок красивых бамперов, почитал все плюсы и минусы существующих моделей и пошел к мастеру.

    он меня выслушал, посмотрел мои распечатки и поставил машину в бокс.

    Шаг второй.

    эскиз.

    Эскиз в натуральном размере был сделан из картона и прикреплен к машине.

    посмотрел, внес коррективы по обводам ;0) и прочим выпуклостям.

    Этот шаг крайне важен. как показывает практика, мастеру чем проще, чем меньше возиться со сваркой и болгаркой, тем быстрее будет результат и соответственно деньги.

    Для нас же важно получить уникальный, красивый, и функциональный продукт.

    так был рожден первый бампер. задний, с калиткой, из металла.

    Второй делал уже из алюминия, интегрировал оптику (сейчас любую качественную оптику можно купить и воткнуть куда угодно, были бы деньги и желание - пример тому фары от Shimano), сделал защиту оптики, припаял усики для троса лебедки.

    Из алюминия вышел в районе 45 тыс и весил ок 15 кг, если не меньше, но держал в одной руке.

    Конечно же сделаны были усиления в алюминиевом бампере.

    счас попробую картинок залить

    1675941.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ВОТ это бигхорн. В чем был смысл замены на тлк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    так картинки получаются

    передний бампер делал уже после установки переднего моста и под широкие фендера

    1675944.jpg

    1675946.jpg

    1675948.jpg

    1675950.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    ВОТ это бигхорн. В чем был смысл замены на тлк?

    Бигхорн был хороший эксперимент. На нём я много чего попробовал ;0)

    даже крышу поднимал, чтобы удобнее спать было ;0)

    однако есть пара ньюансов.

    на этих фотографиях он на тридцать седьмой резине.

    для моих задач и походов слишком велика.

    Снижает скорость по трассе, шумит.

    Хотя на бездоре супер гуд.

    на биге, чтобы вкорячить мост спереди, в итог получаешь некислый лифт, который не очень-то и нужен.

    ЗЫ

    на фотографиях задний бампер не бьет немного по ширине, так как делал его до того, как поставил мост и широкие фендера.

    в планах было переделать, но не успел, так как продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruised 76

    Всем привет!!!

    Я на свой TLC76 заказал бампера передний и задний и двумя калитками в Лаборатории полного привода http://www.offroad-group.com/, поэтому в ожидании чудА, т.к. что то у них не клеится, прошел месяц, обещили к 4.03.13 выполнить заказ. Как получу отпишусь, если кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Всем привет!!!

    Я на свой TLC76 заказал бампера передний и задний и двумя калитками в Лаборатории полного привода http://www.offroad-group.com/, поэтому в ожидании чудА, т.к. что то у них не клеится, прошел месяц, обещили к 4.03.13 выполнить заказ. Как получу отпишусь, если кому интересно.

    конено пиши. картинки есть?

    и почем взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: с TLC76 араб 2" ОМЕ 2011, пересел на TLC78 араб 2"ОМЕ 2011

    Да, очень интересно! Напиши в личку как получишь, хочу посмотреть исправили они тот косяк с которым мне отправили в свое время. Мне 3 мес. делали

    Всем привет!!!

    Я на свой TLC76 заказал бампера передний и задний и двумя калитками в Лаборатории полного привода http://www.offroad-group.com/, поэтому в ожидании чудА, т.к. что то у них не клеится, прошел месяц, обещили к 4.03.13 выполнить заказ. Как получу отпишусь, если кому интересно.

    Да, очень интересно! Напиши в личку как получишь, хочу посмотреть исправили они тот косяк с которым мне отправили в свое время.

    Изменено пользователем warrior

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Да, очень интересно! Напиши в личку как получишь, хочу посмотреть исправили они тот косяк с которым мне отправили в свое время.

    а что за косяк был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: с TLC76 араб 2" ОМЕ 2011, пересел на TLC78 араб 2"ОМЕ 2011

    а что за косяк был?

    Задний бампер судя по всему был от прадо 78, но хочу в этом убедиться еще раз. Крепления для запасок не совпадали по дыркам. Кусок задней рамы ампутировали чтобы посадить его на место. По другому никак. Метал упирался в рессоры пришлось это пилить от бампера. С одной стороны щель получилась. Ну и гаек с болтами пришлось докупать, тк то что они накидали от балды не понятно для чего.

    Изменено пользователем warrior

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    да простят меня идолопоклонники ;0))

    За всех не скажу, но я, точно не идолопоклонник. На свою 70-ку обвес ARB привёз, исходя из двух критериев - качество и, самое главное, к коротышу оказалось довольно-таки проблематично что-то найти готовое либо заказать изготовление. Например, топл. бак и спальник всё еще в розыске. Как правило, изготовители предлагают пригнать к ним машину, а это не всегда возможно и удобно.

    Да и со сроками изготовления - у нас, как обычно, говорят одно, а в итоге получается.... К 80-ке "Папаша торг" из Новосибирска вот уже три месяца задний бампер делает, а крепления для багажника с декабря прошлого года "едут". Собирался в экспедицию, но, к сожалению, пролетел как трусы над баней. Пришёл к выводу, что лучше, всё-таки, съездить и привезти из-за бугра всё самому, при этом, и дешевле и надёжнее. Так что и тут поговорку можно ещё раз применить - "кроилово ведёт к попадалову"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А кто нибудь обратил внимание вот на такое исполнение калитки на задний бампер. Машина с форума. Думаю автор и хозяин сами отпишутся.

    post-31489-0-00745800-1362121268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    За всех не скажу, но я, точно не идолопоклонник. На свою 70-ку обвес ARB привёз, исходя из двух критериев - качество и, самое главное, к коротышу оказалось довольно-таки проблематично что-то найти готовое либо заказать изготовление. Например, топл. бак и спальник всё еще в розыске. Как правило, изготовители предлагают пригнать к ним машину, а это не всегда возможно и удобно.

    Да и со сроками изготовления - у нас, как обычно, говорят одно, а в итоге получается.... К 80-ке "Папаша торг" из Новосибирска вот уже три месяца задний бампер делает, а крепления для багажника с декабря прошлого года "едут". Собирался в экспедицию, но, к сожалению, пролетел как трусы над баней. Пришёл к выводу, что лучше, всё-таки, съездить и привезти из-за бугра всё самому, при этом, и дешевле и надёжнее. Так что и тут поговорку можно ещё раз применить - "кроилово ведёт к попадалову"

    В этом самый главный и основной минус - в сроках изготовления.

    Три месяца на бампер!!! Это круто.

    Найти мастера и договориться о сроках которые он исполняет оччень сложно.

    Но если все срастить, найти нормального мастера, то можно делать все неспеша.

    По моему наблюдению постройка экспедиционника вообще штука долгая.

    Доп бак мне делали дня четыре.

    Спальник три дня.

    Но автомобиль нужно оставлять. Это печаль, но это так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.