Перейти к публикации
Kwitalorat Kaita

Пожалуйста ! Помогите с выбором Таётки !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    Всем привет!!!

    я признаться новичок в обсуждении внедороников в открытом ру нете!!

    и буквально только что присоединился к этому замечательному сообществу))

    Сожалею если отписываюсь не в том разделе ! но чуть позже я освоюсь...

    уже совсем скоро надеюсь стать еще более счастливым но уже ОБЛАДАТЕЛЕМ утилитарного внедорожника...

    но так как я с ними ни разу дел не имел (обладаю только теоретической базой, полученной из многодневных штудирований форумов и статей) встала необходимость получить какую-то более конкретную информацию по конкретным авто... (уже списываюсь с некоторыми владельцами авто, они рассказывают чего делалось, как делалост и показывают фотографии, и я много чего не понимаю на снимках расчитываю на более опытный взгляд)

    Был бы КРАЙНЕ признателен товарищам которые согласились бы мне помочь в выборе... есть на примете несколько экземпляров, и, если кто-то согласиться, пообщался-бы по делу в личке...

    Заранее благодарен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    уже совсем скоро надеюсь стать еще более счастливым но уже ОБЛАДАТЕЛЕМ утилитарного внедорожника...

    Судя по подписи уже стал обладателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    ментальное намерение))) так сказать..

    не все форумы, как оказывается, регестрируют если в подписи нечто отличное от названия какого-либо внедорожника, это странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    Друг сотку в идеале продаёт,если интересно звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    а... и да.. самое главное-то я упустил же... ю бюджет же я совсем эт самое - до 600 000... стопятку я конечно не потяну это понятно... а сотку брать смысла для себя не вижу... спасибо за предложение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Т.е. выбираешь ты или 80ку или 95й прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    если честно- пока строгой нет определенности.. но явно интересует экспедиционник, смотрю в сторону 7х 8х )) работаю по области... и выходные чаще в лесу провожу... особенно летом.. соответственно грязь будет... не столько конечно чем в более восточных или северных районах нашей Родины... но все же... машину хочется всерьезз и на долго, планируются дальние поездки в горы (в будущем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    80ку ищи, она покомфортнее кмк, за такие деньги. комплектуху либо VX либо GX. Кондей все дела, в общем ищи. А просторов для тюненга дофига. Судя по твоим запросам - лифт максимум 4" и 35" мудовые колёса. Блокировки по желанию, можно заводские внедрить или найти с ними уже. Почему 35"? Потому что 80ка только начинает ехать на них, 33" это минимум, но зато его дешевле и проще вместе с 2" лифтом подвески поставить. Хотя, 33" со скрипом влезают и без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    Спасибо ! а что бы вы могли сказать вот а такую фразу "Лифт подвески 50 мм и лифт кузова 90 мм. главные пары 4.88." ?? как я понимаю тут уже поболее 4" ?

    да, кстати тут у другого человека 70-ка проскакивает так он пишет об агрегате, что, мол, 1Кз 3 литра турбо... это нормально?? я вроде считал что 1кз - это уже 4 литра и без турбы а с турбой это уже 1kz-T лошадей пишет что 145 лс.. по фотам авто вглядет ОЧЕНЬ бодро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    1KZ все 3х литровые дизеля с турбиной, только 1KZ-TE ещё и с интеркулером (145 л.с и если не ошибаюсь, то ставился только на праворукие).

    Бери прадо в 95м кузове с бензиновым движком 3.4 литра, проще будет обслуживать, и год будет свежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    есть на примете несколько экземпляров, и, если кто-то согласиться, пообщался-бы по делу в личке...

    Через личку машину не выберешь. Надо ехать щупать/смотреть. При выборе надо иметь представление, как на учет ставить будешь. Много случаев отказа в регистрации переоборудованных авто, если изменения не зарегистрированы должным образом.

    Например:

    http://www.land-crui...8

    http://www.land-crui...3

    http://www.land-crui...067

    Об этом споров много, НО.

    Прав тот, у кого больше прав.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    во блин.. Хотабыч вот эт ты мне тему рассказал.. там блин изменений выше крыши... пообщаюсь с человеком насчет ПТС... (третья ссыль кстати не открывается) за информацию отдельная медаль..

    вот вобщем такой вот экземпляр мне на раздумье попался:

    SAM_0382.jpg

    SAM_0401.jpg

    SAM_0410.jpg

    SAM_0394.jpg

    SAM_0393.jpg

    настораживают подтеки... особенно под капотом.. не турбинке ли это концы подходят? на вид может есть кому что сказать? надеюсь на опытный взгляд сведующих по теме отцов !

    а, и, да, еще вопрос.. из Казахстана машинки кто-нибудь возил? был опыт может у знакомых??

    слушок прошел что-то про 01 янв 2013 года, мол с этой даты ввоз из Казахии под их номерами и с генкой не облагается налогами... и прочие прелести.. слухи???

    Простите за нозойливость...

    (я походу еще всем тут успею надоесть) )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    С такими познаниями как у тебя , нельзя покупать старый внедорожник. Он тебя обанкротит. ИМХО.

    Либо подкопи, либо ищи что-нибудь посвежее. Не совершай ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    это будет лично мой выбор... я не прошу совета "брать или не брать"... мне интересны конкретные моменты и ньюансы, а вывод как-нибудь сам сделаю... и да.. тема "познаний" была, кмк, раскрыта уже в шапке топика, похвально, что обратил на нее внимание вслух....5за наблюдательность....

    мне интересна конкретная информация по сабжу... есть что сказать по делу?

    Ведь именно благодаря общению со знающими людьми я получаю те самые познания.

    "подкопи поищи" - действительно самый простой ответ, возможно еще проще будет найти.. но стоимость уже будет выходить далеко за 650...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    1) машину все же следует искать исходя хоть из какихнть критериев, 80ка и прадо это совершенно разные машины.

    2) по фотографиям машину не купишь. ибо помимо тех состояния нужно сразу осматривать номер на раме и подкапотную табличку, далее найти людей в мрэо чтобы понравившуюся тачку пробили на кривость. так же показать фотки номера и таблички чтобы не попасть на отказ в регистрации.

    3) искать нужно машину максимально соответствующую хотелкам, вариант купить пустую как барабан (я не имею ввиду тюнинг аля бампера и тд. я про основное - блокировки/нормальный мотор/салон и т.д.) с мыслью "остальное доставлю" - полнейшее кроилово.

    4) найти человечка который с тобой посмотрит машинки

    по сабжу это правый руль, наху... поркуа ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и кстати с вою 80ку купил за 640,000р совершенно СЛУЧАЙНО ее обнаружив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конкретно эта машина - без подкапотной таблички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.
    Спасибо ! а что бы вы могли сказать вот а такую фразу "Лифт подвески 50 мм и лифт кузова 90 мм. главные пары 4.88." ?? как я понимаю тут уже поболее 4" ?

    ну тут если посчитать то лифт 5,5" получается. Это нормально впринципе (колёса до 39" при определённых условиях влезут). А вот пары 4.88. Являюсь сам "счастливым" обладателем сих пар. Машина стала трактором что сказать на 36" симексах. Всё что меньше ещё медленнее. На мой взгляд до 36" колёс пары либо не стоит менять, либо 4.55 вполне за глаза. Но опять же, всё зависит от целей и стиля вождения. Я такими парами 4.88 доволен в говнах, потому что привык ехать в натяг, а не тапок в пол. В сочетаниями с симексами очень зачётно, но по трассе повседневно конечно я пару лет отъездил, но не комфортно.

    Я бы всётаки посоветовал взять не подготовленную машину. Во-первых поставить на учёт будет возможно, во-вторых сам пройдёшь и сделаешь то что именно тебе нужно и так как захочешь. В-третьих, не всегда продаваны адекватно оценивают свой тюненг. В четвёртых, если имеешь только 600 тыщ, то не бери машину за столько, возьми за 500 а сотку вложи в неё перебрав то что надо.

    Ну и смотреть выбирать лучше с тем кто уже накатал дофига на таких машинах. Может даже в сервис потенциальную тачку сгонять к тем, кто ими занимается постоянно и знают симптомы. Шанс что повезёт при покупке, очень не большой, судя по тому как люди выбирают себе по полгода году машины. Я себе за 3 дня выбрал и купил машину несколько лет назад, но это скорее случайность, хотя машина стояла на авто.ру одна из самых дешовых, состояние было вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Доки изучай и пробивай обязательно. Половина предложений 80к имеют "кривоватые", среди дешевых - еще больше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    бери мою... я честно в описании написал что требуется замена турбины...даже готов сам ее заказать и поменять.. как что сделать документально чтоб не казалось что обманут договоримся... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.