Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #81 Опубликовано: 25 марта 2013 сейчас попробовал промыть её в фейри и стир порошке- вроде как сама по себе лягушка стала качать...т е засасывает хорошо во вход отверстие и выкидывает в нижнее... завтра попробую на деле - что то мне подсказывает что дело могло быть в этом или плохом фильтре- т к само по себе ничего не препятствует качанию и выплевывению вниз-а дальше уже дело проходимости через фильтр и выбросе вверх в отверстие выхода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #82 Опубликовано: 26 марта 2013 сейчас попробовал промыть её в фейри и стир порошке- вроде как сама по себе лягушка стала качать... На лягушке клапана металлические - лепестковые. Если топливо грязное - песчинка просто не даёт клапану работать. Именно поэтому предварительный фильтр таки нужен! Я ставлю жигулёвские прозрачные фильтра больше 4 лет - никаких проблем нет! Пропускной способности чистого хватает за глаза, а как только он забивается окончательно(а такое иногда случается довольно резко) - у него деформируется(чуть втягивается) фильтрующий элемент и двиг резко теряет в тяге. У меня такое было пару раз на трассе. Оба раза особой грязи в фильтре не было. Бумажный элемент не рвался никогда. Когда же в фильтр попадает много грязи одномоментно - я его просто сразу выбрасываю. Однажды так выбросил подряд 4-5 фильтров - хапнул грязюки и пока бак не очистился фильтрики загрязнялись очень быстро. До установки теплообменника жигулёвские фильтра стояли с ранней весны до поздней осени, а с наступлением заморозков я ставил сетчатые. Сейчас сетчатые не ставлю - грязь(и воду!) они или вообще не ловят(мелкую) или долго не удерживают(крупные куски постепенно измельчаются и песок опять таки прёт в основной фильтр), а с функцией контроля чистоты топлива опять таки лучше справляется жигулёвский - у него есть отстойник, где и воду и малейшую грязь прекрасно видно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #83 Опубликовано: 26 марта 2013 ну я пока поставлю сетчатый CST купил уже промывка помогла клапан заработал.. сегодня ездил заводиться нормально- утром отгоню пусть бак промоют и прочистят все выходы и входы. еще купил прозрачные топливные шланги и нормальные зажимы . сейчас поставлю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #84 Опубликовано: 26 марта 2013 На хир какой сервис...Скинул сам бак и все....Там делов то на 40 минут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #85 Опубликовано: 26 марта 2013 Юр у меня нет ни ямы и гараж не теплый и маловат для сурфа (летом расширю) да и грубо говоря стоимость работы этой в сервисе ниже чем я оцениваю собственный геморой с этим баком. т е недорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #86 Опубликовано: 26 марта 2013 Юр у меня нет ни ямы и гараж не теплый и маловат для сурфа (летом расширю) да и грубо говоря стоимость работы этой в сервисе ниже чем я оцениваю собственный геморой с этим баком. т е недорого Мы вдвоем в январе месяце два раза снимали...Какая яма, какой теплый гараж????? Там все просто...Три болта или самореза, горловину крепят, ну кудой соляру льешь...Шесть болтов на 17-ть бак держат.....Датчик сверху бака отсоединяешь...Все, больше там ничаго и нет...Бак снимается вместе со шлангом по которому соляра течет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #87 Опубликовано: 26 марта 2013 ну я пока поставлю сетчатый CST купил уже Вот почти такие сетчатые фильтра я и перестал ставить. Только я ставил MANN - они полностью прозрачные. Потому было замечательно видно грязь до фильтра, грязь после фильтра и полное отсутствие грязи на сеточке. На сеточке отчётливо наблюдал только парафины... до сих пор мне не очень понятно, но сеточка от парафинов зарастала до такой степени, что солярка кипела как газировка. А в основном фильтре вроде ничего не стопорилось... мож довольно большая площадь фильтрующего элемента свою роль играет? еще купил прозрачные топливные шланги и нормальные зажимы Все прозрачные шланги что я юзал замерзали в камень зимой и раскисали в кисель по жаре. Лучше резины ничего нет. Только не российского производства - она полгода живёт, не больше, потом от соляры просто рассыпается в труху! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #88 Опубликовано: 26 марта 2013 а так и получилось что прозрачные узковатые- оставил родные резиновые забугорные. а фильтр прозрачный через него все чудесно видно- единственное что фильтр горизонтально встал и сверху пузырик воздуха в нем- это нормально? машина работает заводиться все хорошо. есть еще идея поставить ВАЗовский насос -и вывести кнопку включения и выключения его в салон. т е что бы он не всегда работал а просто перед запуском пускать его на несколько секунд что бы прогонял топливо а дальше выключать - как думаете ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #89 Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) у меня такое ощущение что ты принципиально не читаешь что тебе пишут. Я себе ставил газелевский насос от дизельного мотора, закончилось тем что с сальника ТНВД соляра на ходу побежала, при том что включал его крайне редко как кнопку "нитро" ) не стоит повторять мой эксперемент ) полезешь через месяц сальник ТНВД выковыривать. это я могу себе позволить вечером, летом, у дома раскидать мотор и собрать. у меня и навык есть и весь инструмент. А в сервисе на который ты сетуешь за замену сальника ТНВД с тебя нифига ни как за снятие бензобака возьмут. Хотя если ты богатый - дерзай Изменено 26 марта 2013 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #90 Опубликовано: 26 марта 2013 это всего лишь идейка была. на данный момент я же востановил лягушку прокачал поставил фильтр хомута нормальные- вот только что ПАЗик вытянул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #91 Опубликовано: 26 марта 2013 фрикционы не сожги) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #92 Опубликовано: 26 марта 2013 -я сюда неделю не заглядывал-а ты все бак не снял еще.. -а проверька фильтрик вентиляции бака... сверху бака-выходит трубка,с длинным шлангом,-он прям сверху бака лежит,на нем -фильтрик-пропускает давление в одну сторону.-от грязи-он забиваается. замени его на простой жигулевский-и попробуй-как лягуха будет работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #93 Опубликовано: 26 марта 2013 ну я ему про это сказал, только сапуном это назвал. а он всё равно никак до сервиса и бака не доберётся) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #94 Опубликовано: 26 марта 2013 Ну хлопцы я ж не дома сижу целыми днями - работа-снегопады-тренировки и ремонт лягушки убили неделю эту. Завтра отвезу все сделаю что необходимо с баком- только вот меня с фильтриком ВАЗоским смущает на сапуне - не получиться так что он забьеться и мне через полгодика снова бак надо будет снимать:? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #95 Опубликовано: 26 марта 2013 и мне через полгодика снова бак надо будет снимать:? то очень нужное дело снимать время от времени бак...Один раз попробуешь, поймешь, что ваще ничего сложного нет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #96 Опубликовано: 27 марта 2013 -после вазовского фильтрика-там еще полметра шланга.-я всегда меняю его на длинный и вывожу в колесную арку-прикрепляя к заливной горловине.-несколько лет эксплуатации на разных авто-никогда ничего не забивало. да и если просто заменишь-ничего не произойдет ближайшую пятилетку-точно.делов там на 600 секунд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach 8 Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #97 Опубликовано: 27 марта 2013 y_mach выкладывать то выкладывал -но после отказался от него из за того что он развалился и ездил просто на вагеновском фильтре а после и их сменил на лягушку от другого производителя - вот это то меня и смущает - что же все таки лучше сделать ? Так в предыдущем сообщении есть тема, по которой можно понять сколько я накатал... Ну, осенью 2008 года я поставил жиговский насос с вагеновским фильтром. И заменил на лягушку YY155 в декабре 2010. Получается, 2 года я катался с этим колхозом. YY155 прекрасно работает по сей день. Свои 500р она стоит. Так что временных решений - куча - есть на чем покататься до прихода НОВОЙ лягушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #98 Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) есть нормальные бензиновые иномарочные фильтра тонкой очистки (металические такие боченки) с подходящими штуцерами, приличных размеров - нахрена жигулевское дерьмо сувать под капот? Изменено 27 марта 2013 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #99 Опубликовано: 27 марта 2013 я и не совал его- поставил CST немецкий фильтр с сеткой. бак сегодня промыли все прочистили вакуума больше нет. было немного воды и грязи сеточка была чистая- сапун засратый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach 8 Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #100 Опубликовано: 27 марта 2013 я и не совал его- поставил CST немецкий фильтр с сеткой. бак сегодня промыли все прочистили вакуума больше нет. было немного воды и грязи сеточка была чистая- сапун засратый Сразу же ревизию проводки к датчику уровня топлива и лампочке сделать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах