Перейти к публикации
Яровит

помогите найти тягу сурф 130 2L-TE АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сделали - на датчике уровня чего то было слетевшее-поправили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово Нижегородская область
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1991г АКПП 2-lte

    Я не понимаю, для чего нужно снимать бак, чтобы его промыть? Есть сливная пробка, через которую можно слить плохое топливо, вместе с накопившейся водой и грязью. Потом можно промыть бак бензином и тоже слить через пробку.Провожу такую процедуру перед зимой, быстро и удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а сапун над баком как? он на баке сверху лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я не понимаю, для чего нужно снимать бак, чтобы его промыть? Есть сливная пробка, через которую можно слить плохое топливо, вместе с накопившейся водой и грязью. Потом можно промыть бак бензином и тоже слить через пробку.Провожу такую процедуру перед зимой, быстро и удобно.

    Потому как фильтр который в баке не прочистишь без снятия толком, потому как всю грязь что в баке через пробку не удалишь, потому как при закручивании/откручивании сливной пробки можно резьбу повредить и тогда соляра из бака будет подтекать..

    Вывод...Снимать периодически надо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А если бак снимать то может резьба на хомуте сорваться, шланг от заливной горловины лопнуть, обломиться болтик на креплении бака, а если бак с топливом снимать может сорваться и больно по головушке ударить.... Что за басни?? Тут все разжевали неделю назад, снять бак, прочистить сапун, выкинуть сетку, проверить проводку на попловке, поставить бак обратно, забыть про вопросы с баком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А если бак снимать то может резьба на хомуте сорваться, шланг от заливной горловины лопнуть, обломиться болтик на креплении бака, а если бак с топливом снимать может сорваться и больно по головушке ударить.... Что за басни?? Тут все разжевали неделю назад, снять бак, прочистить сапун, выкинуть сетку, проверить проводку на попловке, поставить бак обратно, забыть про вопросы с баком

    Олег пост твой к кому????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да ну ко всем, ты про пробку можно сорвать, автор неделю до сервиса не мог доехать... что то вы усложнили всё

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    да ну ко всем, ты про пробку можно сорвать, автор неделю до сервиса не мог доехать... что то вы усложнили всё

    Олег, Димка , ну автор темы то есть..Не знает практически ваще ничего...У него это первая машина...Понимаешь???

    Второй момент, насчет пробки....Начали мы на моем Хай Люксе пробку откручивать, на снятом уже бензобаке...Один хрен-бабай и говорит мол нужно зубилом ,давайте ипану а????? Ну ипани....Ипанул....Промазал... :biggrin: Получилась вмятина см 5 длинной выходящая как раз на обе стороны резьбы по 1 см примерно...Пробка не подтягивается...Свинцовую прокладку бесполезно было подкладывать....Пока не приржавело, соляра так и подтекала....

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ай какой мастер попался. вот бы ему в руки нас..ать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ай какой мастер попался. вот бы ему в руки нас..ать :biggrin:

    Я Олег хател ему по башке сразу же ипануть..

    Но, он в возрасте и длинее меня см на 30-ть не меньше сцуко.. :unsure2:

    Падумал, а если он мне патом?? :wow:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я Олег хател ему по башке сразу же ипануть..

    Но, он в возрасте и длинее меня см на 30-ть не меньше сцуко.. :unsure2:

    Падумал, а если он мне патом?? :wow:

    тя всему надо учить -сзади пока не видит -бревнышком по буйной головушке БАЦ и все.... 10 лет...

    Давно вопрос с баком закрыт уже =) сейчас другие - борюсь с мечением салона кобелями - зассали уроды весь зад -на унты пущю их зараз.... в салон убираеться 6 собак и спортивная нарта с полозьями и приблудой. Но вот Багажник на крышу очень уж хочеться нормальный.

    кстати кто подскажет что сия пипко обозначает?

    x_dd331d6b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Подсос типа, доожен обороты поднимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    подсос это кнопка чуть выше и правее - видно даже на фото сверху край его. а это что? в книжке написанно непонятно что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    подсос это кнопка чуть выше и правее - видно даже на фото сверху край его. а это что? в книжке написанно непонятно что.

    Это самопальное скорее всего что то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Это самопальное скорее всего что то..

    да не у многих такие видел и по фото и в живую -даже в книжке оно имееться только описание какое то непонятное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня подсос такой был, уже давно не работает. Может регулировка яркости подсветки панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в книжке написанно что то типа- управление подачей топлива на холостых оборотах..... а вот кстати да регулировка подсветки яркости панели где располагаеться ,я что то не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    штатно там крутилка тупо тянущая газульку - типа ручных прогревочных. у меня такая была, а кнопки ИдлАп штатно нету...

    а вот кстати да регулировка подсветки яркости панели где располагаеться ,я что то не нашел.

    там куда ты её поставил, если ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    На табло сбоку

    Изменено пользователем Петро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия Тбилиси
    • Машина: Land-Cruiser LJ78 PRADO 1991

    Появилась новая проблема.Поправили метки,движок завелся с пол оборота,но горит чек,нет тяги и турбо не срабатывает.Был во многих авто центрах,говорят что нет у них программы для компьютерной диагностики на японцев.Как быть и где искать проблему не знаю.Моя турбина на моем движке работала.Пожалуйста помогите советом если можете.Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.