Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Кинь ссылку на тему в лексус клубе (можно в личку). Я там зареген - напишу ему. Вдруг что прояснится...

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Написал ему в личку. Посмотрим что ответит. Он был на сайте 1 июня.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Lexus LX470

    А что за красный налет? Как люфт у осей шестеренок после усадки? Масло насос должен кушать именно через сетку которую видно на последней фотке...Ртом прибывал продуть, воздух идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Налета никакого нет..... Люфта нет вообще. Продувается ртом тязжело.

    получается дело только в сетке. Как ее вытащить? Может ее вообще удалить?

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    вот если кому то пригодится- устройство : http://autodata.ru/upload/iblock/eae/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    обе сетки из насоса я извлек..... использовал как экстрактор подходящий по диаметру саморез по металлу, надо подобрать так,чтобы он гранями слегка прорезал обойму сетки-потом просто вытягиваешь его вместе с сеткой и все.....

    теперь дальше-попробовал без сеток притопить насос и покрутить его дрелью-никакой реакции..... :blink2: крутил и так и реверсом, пробовал заменить масло водой-струи выше описанной нет.... чего не так с насосом? чудес же не бывает.... на сколько я понял собрать его как то "не так" не возможно.......

    есть только одно сомнение на втулки которые ставятся на шестерни,одевается фторопластовое кольцо и резиновое колечко сальник......

    в какой последовательности? сначала кольцо потом сальник или наоборот?

    в теме на лексус клубе человек пишет,то сначала кольцо потом сальник, когда я первый раз разбирал у меня было наоборот.....

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    и еще вопрос-для чего в боковой стенке насоса запрессован стальной шарик? его хорошо видно на первой и второй моих фотографиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    для чего в боковой стенке насоса запрессован стальной шарик?

    не обращай внимания, на это-заглушка технологического отверстия (при изготовлении,сверлении канала)

    еперь дальше-попробовал без сеток притопить насос и покрутить его дрелью-никакой реакции..... крутил и так и реверсом,

    я тоже так делал.

    и корпус шлифовал ,чтобы все люфты в =0 вывести...бесполезно.

    так и не смог запустить насосик.

    купил новый-сразу всё заработало.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    понятно..... заказал сейчас у Гора насос....плохо что его ждать долго(((( так что эксперименты продолжаются, принимаю,мысли ,советы, идеи))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    эксперименты продолжаются, принимаю,мысли ,советы, идеи))))

    мне ничего кроме "люфты,зазоры" в голову не идет.

    post-6751-0-51032700-1370549766_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    возможно.... хотя я сейчас добился того. люфтов практически нет вообще.... хотя других объяснений этому парадоксу вроде бы как больше нет((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Если там где показал Андрей большой зазор, между стенкой и кончиком зуба, то уже ничего не поможет, или замена шестерёнок, а их нет, или насос. Одного мм хватит, чтобы масло не пошло под давлением. А ты втулки когда осаживаешь? Я после полной сборки головки, потом тонкой отвёрткой в углубление, тюк, до полного зажатия шестерёнок, а потом с обратной стороны по валам, пока их не отпустит, но и чтобы люфта не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    втулки я пробовал по разному осаживать. в итоге люфта нет вообще. единственное - люфт сохраняется диаметральный, его уже ни чем не убрать,правда он совсем не большой. зазора между зубами шестерен и стенками нет практически,его даже глазом не видно. а вот зазор в месте схода шестерен есть и довольно таки большой. такое впечатление, что сами зубья сточились не по длине, а по ширине.... не знаю понятно ли выражаюсь :) вот фото:

    post-3075-0-02822200-1370642833_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    зазор в месте схода шестерен есть и довольно таки большой. такое впечатление, что сами зубья сточились не по длине, а по ширине.

    тоже удивлялся,когда морочился со своим бэушным насосиком.

    ну да,этот зазор велик.

    но качать то всё равно должен.

    пускай с недостаточным давлением,но должен.

    а почему не качает вообще-я тоже не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Так и у меня тоже такой зазор, я думаю через такой замок полученный зубьями, масло в обратку не пойдёт. да уже давно должен заработать, может каналы забиты, только это приходит на ум. Три дня я его разбирал собирал, думал всё не получится, как только убрал люфт втулками, больше я его не трогал, качает как ненормальный и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    каналы не забиты-это проверялось многократно..... тем более, что даже сеток на нем сейчас нет..... люфта тоже нет, с этим я разобрался. есть только факт-каким то загадочным образом насос не качает,на давление даже намека нет..... осталось только одно подозрение-резиновые сальники уплотнители, но их роль мне кажется совсем мало значительной......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я менял резиновые колечки...

    это ничего не дало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Lexus LX470

    есть прорезь на одной из втулак, может это имеет значение........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.