Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ты имеешь ввиду надавить в цилиндр , и контроль давления ? подскажите как вязкомуфту зафиксировать наглухо.

    Нет,насос с манометром в систему охлаждения.В теме есть фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    Нет,насос с манометром в систему охлаждения.В теме есть фото.

    О.К. буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    О.К. буду пробовать.

    Пиши по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    Пиши по результату.

    обязательно ! нужно делиться со всеми что и как .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    подскажите как вязкомуфту зафиксировать наглухо.
     С этим не спеши.Если косяк в ней,то куда твой антифриз уходит,по идее должно быть наооборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Привет ребята. Развейте мои сомнения.

    Корче делюга такая после сборки 2лт дрыгла на чала температура подыматься и выливаться из раширительного бачка (по трассе переодичексий спуск подъем), (даже снял термостат) зае...я доливать о.ж.  а при работающем движке открыв крышку горловины  увидел пену и вытекающую о.ж. (при оборотах). затем заглушил и о.ж. всосалась.

    Поставлена  прокладка  автольвет 1,65 (ранее такая же толщина стояла), протянули по мануалу. головку без трещин не шлифовали, сказали между 1 и 2 цилиндром маленькая щель.(типа прокладкой прижмет) ну и болты гбц не меняли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    прокладка  автольвет 1,65
    Железная была-как оригинал??? 
    головку без трещин не шлифовали, сказали между 1 и 2 цилиндром маленькая щель.(типа прокладкой прижмет) ну и болты гбц не меняли. 
    Перегревы до ремонта ДВС случались???Я так понял ГБЦ родная осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Железная была-как оригинал??? 

    Ага ориджинал

    Перегревы до ремонта ДВС случались???Я так понял ГБЦ родная осталась.

    Да нет вроде ездила нормуль 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ага ориджинал
    То есть наборная железная прокладка)
    Да нет вроде ездила нормуль 
    А почему раскидали ДВС-причина??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    То есть наборная железная прокладка)

    Без понятия а она че не железная бывает

    А почему раскидали ДВС-причина??? 

    Руки чесались :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Без понятия а она че не железная бывает
    Бывает-если не оригинал.
    Руки чесались  
    Вот оно что,ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Вот оно что,ясно. 

    А что ясно то

    Просто начал стучать на оборотах, а понять ни кто не мог вот и разобрал помыл собрал, и еще косяк один давление чуть упало, но при открытой клаппанной крышке  заливной горловины масла , брызжет масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

     но при открытой клаппанной крышке  заливной горловины масла , брызжет масло

    это нормально, давление упало возможно из-за другого масла, выгоняет ОЖ из-за прокладки - либо не легла как надо, либо в ней дырка, ели до разборки мотора голова не травила, то и сейчас не должна, а вот прокладка может... может кстати просто не села? протягивали как положено в 3 захода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Все по мурзилке делал, может бошку не сточил?

    сказали между 1 и 2 цилиндром маленькая щель.(типа прокладкой прижмет) ну и болты гбц не меняли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Буду другую бошку устанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Буду другую бошку устанавливать

    Старую опресуй для начала-раз снимаешь.Если перегревов особых не было,трещина откуда.Как вариант что кривовата голова по плоскости-шлифануть желательно.Блок тоже бы не помешало-по верху.

    Прокладка только родная-автовелт не умеет делать ни сальники ни прокладки,увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Все по началу в норме было. затем избыточное давление было (радиатор рвало по швам), поставил жучок на крышку о.ж. вроде все в норме стало.

    Ну как вариант без опресовки никак? у нас тут 2000р. просят охудели совсем.

    У меня есть второй движок работал без нареканий пока вкладыши не провернуло (низкое давление масла)

    Мож от нее стянуть шлифануть (правда дрыгло с пузатерки) 

    А прокладка автольвет не варик что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А прокладка автольвет не варик что ли?
    Не Айс они(((Что сальники что прокладки...Не живут совсем.Я когда собирал свой ДВС-купил набор автовелта(прокладки).Сальники вообще не стал ставить,поставил только поронитовые и под крышку клапанов-резина.Пробег 10000 после ремонта-а ДВС уже как и не мыли(((Пропускает прокладка крышки.
    Ну как вариант без опресовки никак?
    Ну сам посуди-2000 р не такие большие деньги и ты уверен что голова целая или нет-одним вопросом меньше.А так соберешь сейчас все по новой-а косяк не дай бог вылез,опять сиди гадай???
    Все по началу в норме было. затем избыточное давление было (радиатор рвало по швам), поставил жучок на крышку о.ж. вроде все в норме стало.
    По любасу нужно проверить целосность головы-для дальнейших манипуляций.Хотя смотреть нужно все-начиная от прокладки(как прилегала) и заканчивая блоком(провалы на краях гильз) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Короче гбц сам буду опресовывать в нете куча инфы. остальное дело рук. мож фотоотчетец сделаю.

    заканчивая блоком(провалы на краях гильз) 

    а эт че то типо правилом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    А при опресовки че  воду греть надо аль так сойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.