Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Пока не открыт термостат,с чего это он теплый???Ож циркулирует тока по малому кругу,а в радиаторе включая патрубки тупо стоит.
    Ну вот и пощщупай зимой верхний бачёк радиатора. Возможно ты будешь один из немногих у кого он холодный. С чего тогда такая резкая разница в скорости прогрева двигателя после замены штатного пропеллера с вязкомуфтой на электрический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну не знаю Каспер...смотря на термостат,он довольно герметичный,оригинал.И сечения шпинка этого явно не хватит дабы нагреть верх радиатора.....У меня и на пузотере так,с утра,пока не открылся термостат,радиатор холодный и нет циркуляции,благо там пробка на радиаторе и все видно.

    Да онже блин железный! он и так нормально нагревает жижу с другой стороны, просто за счет теплопроводности (очень большой кстати)

    Если даже вместо термостата заглушку железную вставить верхний патрубок все-ровно немного нагреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну вот и пощщупай зимой верхний бачёк радиатора. Возможно ты будешь один из немногих у кого он холодный. С чего тогда такая резкая разница в скорости прогрева двигателя после замены штатного пропеллера с вязкомуфтой на электрический?

    Знаешь Зроник.Вот у меня две машины(в подписи) .И на обоих стоят пропеллеры ...Но ,пузотер прогревается намного быстрее ,можешь сказать почему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    С чего тогда такая резкая разница в скорости прогрева двигателя после замены штатного пропеллера с вязкомуфтой на электрический?

    в том числе. при том что разницы быть не должно по идее.

    Да онже блин железный! он и так нормально нагревает жижу с другой стороны, просто за счет теплопроводности (очень большой кстати)

    Если даже вместо термостата заглушку железную вставить верхний патрубок все-ровно немного нагреется.

    ну фигзнает. можно впринципе эксперимент провести - скинуть верхний шланг с радиатора и посмотреть - есть ток или нету )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    сечения шпинка этого явно не хватит дабы нагреть верх радиатора...
    нет циркуляции,благо там пробка на радиаторе и все видно.

    Сам себе противоречишь.

    В самом деле сечения шпинка не хватит, чтобы глазом уловить поток жидкости. Но вполне хватит, чтобы подогревать патрубок и верх радиатора - ток жидкости небольшой, вот и стоИт тёплая жижа сверху!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    в том числе. при том что разницы быть не должно по идее.

    Но она есть!!!И что такое перегрев,я на пузотере не знаю.Хотя стоит однорядный радиатор,и нет даже диффузора на радиаторе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сам себе противоречишь.

    В самом деле сечения шпинка не хватит, чтобы глазом уловить поток жидкости. Но вполне хватит, чтобы подогревать патрубок и верх радиатора - ток жидкости небольшой, вот и стоИт тёплая жижа сверху!

    Ладно,проверим в деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    ну фигзнает. можно впринципе эксперимент провести - скинуть верхний шланг с радиатора и посмотреть - есть ток или нету )))
    проверю и это)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Знаешь Зроник.Вот у меня две машины(в подписи) .И на обоих стоят пропеллеры ...Но ,пузотер прогревается намного быстрее ,можешь сказать почему???

    Ну может и-за того что на внедорожнике мотор стоит почти на улице, вокруг него уйма свободного места, куча дыр во все стороны и спереди и в колесных арках и сзади, ну и + на пузотере нет дополнительной теплоемкости ввиде раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня две машины(в подписи) .И на обоих стоят пропеллеры ...Но ,пузотер прогревается намного быстрее ,можешь сказать почему???
    Скорее всего из-за массы двигателя... Меня этот вопрос самого напрягает - охлаждайка становится тёплой очень быстро после заводки. Зимой специально наблюдал - как быстро после заводки начинает растапливать солярку "самовар" теплообменника. Буквально 10 минут и пошла тёпленькая... А вот тепло с печки начинает идти намного позже. А жарить - это уже минут 30 нужно ехать после прогрева! Но жарит так что в -40С окна приоткрываю.
    ну и + на пузотере нет дополнительной теплоемкости ввиде раздатки.
    А это почти столько же весит, сколько и движок!
    в том числе. при том что разницы быть не должно по идее...
    ОЧЕНЬ заметная разница!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну может и-за того что на внедорожнике мотор стоит почти на улице, вокруг него уйма свободного места, куча дыр во все стороны и спереди и в колесных арках и сзади, ну и + на пузотере нет дополнительной теплоемкости ввиде раздатки.

    Это понятно,и актуально при движении.но речь за прогрев двс,то есть я с утра завел и жду пока нагреется,дабы ехать.пузотер в этом плане быстрее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Скорее всего из-за массы двигателя...
    Я так думаю фишка чуть в другом.Сейчас работаю с этим вопросом...по результату отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    проверю и это)))

    Ну так вот.Провели мы небольшой эксперементик)))

    post-26452-0-27944600-1363337351_thumb.jpgвот оригинальный термостат в "разрезе".Стрелкой уплотнение резиновое.

    Прилепили неоригинальный термостат герметиком к крышке термостата,на нем нет уплотнения как на оригиналеpost-26452-0-55551500-1363337498_thumb.jpgдалее заткнули губкой выходную часть крышки термостата и налили водыpost-26452-0-84225900-1363337637_thumb.jpgпока не полилось с "пипки"post-26452-0-14262800-1363337715_thumb.jpgдиаметр проходного отверстия не более 3мм ...Повторили ровно все так,как оно бывает на двс.

    Как радиатор ,на не прогретом двс с закрытым термостатом,может стать теплым,если двс до этого простоял ночь???Может хватить жижи,что пройдет через "пипку" дабы это случилось???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А вот ответ на то,в каком положении стоит термостатpost-26452-0-06207000-1363338055_thumb.jpgВот эта выемка,стрелкой,специально для "пипки" термостата,поставить можно и по другому...но после этого термостат будет в хламе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Как радиатор ,на не прогретом двс с закрытым термостатом,может стать теплым,если двс до этого простоял ночь???Может хватить жижи,что пройдет через "пипку" дабы это случилось???

    Еще раз повторю совсем не обязательно жиже проходить через термостат чтобы согреть верхний патрубок, он согреется за счет теплопроводности термастата.

    как бы это объяснить-то, вот если в кастрюлю с кипящей водой опустить металлический ковшичек с холодной, так чтобы он плавал, как думаете долго вода в ковшичке будет оставаться холодной? и ведь нет в ковшичке не какой циркуляции, термостатом тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Еще раз повторю совсем не обязательно жиже проходить через термостат чтобы согреть верхний патрубок, он согреется за счет теплопроводности термастата.
    Завел транспорт,прокатился до магазина .Время в пути,минут 10 ...Открыл капот,двс теплый,а радиатор верх,и патрубок холодные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Завел транспорт,прокатился до магазина .Время в пути,минут 10 ...Открыл капот,двс теплый,а радиатор верх,и патрубок холодные.

    10 минут маловато, а? у меня тоже минут 10 -15 холодный радиатор, и сверху и снизу... хотя смотря как ехать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    у меня тоже минут 10 -15 холодный радиатор, и сверху и снизу...
    а стрелка что говорит???Температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как радиатор ,на не прогретом двс с закрытым термостатом,может стать теплым,если двс до этого простоял ночь???Может хватить жижи,что пройдет через "пипку" дабы это случилось???
    Ну так это ты нам скажи - как сильно с пипки полилось? Я уже написал - жижа в малом кругу прогревается зимой за 10-15 минут до оченна тёплого состояния! Плюс, как правильно пишет 0389db - теплопроводность горловины и патрубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ну так это ты нам скажи - как сильно с пипки полилось?
    в том то и дело,что не сильно,вернее не полилась,а закапала.Да и форма "пипки", наводит на мысль,что ее как то подпирать ож должно что ли... Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.