Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Я уже написал - жижа в малом кругу прогревается зимой за 10-15 минут до оченна тёплого
    Завел транспорт,прокатился до магазина .Время в пути,минут 10 ...Открыл капот,двс теплый,а радиатор верх,и патрубок холодные.
    а почему не нагрелась тогда жижа ???Или ток зимой так бывает,на улице у нас +10 где то. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    в том то и дело,что не сильно,вернее не полилась,а закапала.Да и форма "пипки", наводит на мысль,что ее как то подпирать ож должно что ли...
    Ну без давления она и будет только капать. Там диаметр-то какой в реале? Вот чуть давление появится - с неё и побежит шустрее. А в какой-то момент пипку прижмёт давлением и перепуск практически прекратится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Там диаметр-то какой в реале?
    промеряю,отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пипка эта только для того чтоб воздух выпустить и мотора) она как паплавок работает, воздух есть висит выпускает, подошла вода прижалась к отверстию она ...

    А греется ну радиатор то редко на каких авто но тоже бывает, а вот верхний патрубок от двс до радиатора горячий на всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Завел транспорт,прокатился до магазина .Время в пути,минут 10 ...Открыл капот,двс теплый,а радиатор верх,и патрубок холодные.

    а почему не нагрелась тогда жижа ???Или ток зимой так бывает,на улице у нас +10 где то.

    Не понял что за танцы с бубном опять? Вроде все заработало или нет? Похоже опять все разобрал?

    10 минут в движении очень мало. Что при этом прибор на панели показывал.?

    Что тебя в принципе беспокоит?

    Поезди минут 30 хотя бы и желательно с не очень высокой скоростью, надо прогреть до момента открытия термостата.

    Мне что то подсказывает - кипеть ож не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    }{0tt@бы4' timestamp='1363353623' post='2145474']

    Не понял что за танцы с бубном опять? Вроде все заработало или нет? Похоже опять все разобрал?

    10 минут в движении очень мало. Что при этом прибор на панели показывал.?

    Что тебя в принципе беспокоит?

    Поезди минут 30 хотя бы и желательно с не очень высокой скоростью, надо прогреть до момента открытия термостата.

    Мне что то подсказывает - кипеть ож не будет.

    Завтра проверим все с пристрастием)))Подогнали один девайс,который ответит на многие вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    за 10 минут у меня стрелка тока подыматься начинает, термостат естестно закрыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    есть тут тётя на сайте , ник ворона. на одном из сайтов тож вот писят страниц трындели про высокие материи и кипящий мотор . я сразу сказал что помпа крякнула по симптомам которые она указала и сказал как всё проверить. ну она то блондинко и сказала что помпа новая , но сразу проверила то что сказал. поменяла помпу и тема померла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    .Вот такой девайс мне подогнали,мужикиpost-26452-0-45880200-1363426299_thumb.jpgТак называемая,термопара,механический указатель температуры ОЖ.Применялся на сельхозтехнике(МТЗ,ЮМЗ) и разного рода спецтехнике(компрессора,саки).Думаю он ответи на мои вопросы...

    По работе прибора,вопросов нет,но вот к его исполнению,вернее к погрешностям (судя по рисунку циферблата) сомнения есть...По сему проверка на вшивость,старым добрым методом).post-26452-0-31852300-1363426566_thumb.jpgДля полноты картины,добавил до кучи оригинальный термостат.

    Проверка показала что прибор п...т на 4 градуса примерно post-26452-0-19864900-1363426654_thumb.jpgpost-26452-0-73754100-1363426745_thumb.jpgа до отметки в 100 градусов вообще не добрался(по рисунку).Для того же МТЗ эт роли не играет особо,такие погрешности,а вот мне не актуально,и по этому сделал две риски прям на стеклеpost-26452-0-75707400-1363426902_thumb.jpgкоторые показывают начало открытия термостата 86 градусов,и полное открытие 96 градусов.Этого мне хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И чё тебе даст градусник в районе термостата?

    Не страдай фигнёй - разбирайся где жижа стопорится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Решил повесить датчик прибора на выход печек.Для этого купил тройник post-26452-0-31925600-1363427435_thumb.jpgи вот таким способомpost-26452-0-32089200-1363427480_thumb.jpgвнедрил в него датчик.Далее установил на машинуpost-26452-0-42156800-1363427550_thumb.jpgзалил обратно антифриз,и понеслась...

    Температура по штатному приборуpost-26452-0-37778000-1363427660_thumb.jpgуже стоит на рабочей,машина работает минут 15 ,а вот что показал мех.приборpost-26452-0-88217300-1363427612_thumb.jpgтемпература(с учетом погрешности) не больше 80 градусов.Держу его в руке,а рука на радиаторе,он холодный,холодный и патрубок!!!и забегая вперед,скажу.Пока мех.датчик не показал мне что термостат начинает открываться,стрелка на первой риске,ОЖ в верхнем бачке и патрубке,не стала даже теплой!!!Хотя трубки печек,и корпус термостата при 80 градусах уже горячие и рука не терпит.Ответ по возможности "пипки" и термопроводимости термостата в деле!!!

    Далее post-26452-0-29325100-1363428072_thumb.jpgштатный прибор,упрямо лезет к перегреву,прыгает то вверх то вниз....,а мех датчик говорит о том что термостат даже не открылся полностьюpost-26452-0-81484100-1363428157_thumb.jpgпри этом как не пытаюсь загнать стрелку мех датчика на полное открытие термостата ...не выходит.Радиатор горячий(рука не терпит)с обоих концов.Глушу машину...вставляю картонку в радиатор,завожу ,начинаю гонять чтобы прогрелся сильнееpost-26452-0-44095900-1363428333_thumb.jpgминут 20...так и не увидел я того чего хотел,температуры полного открытия термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если потом вздумаешь радиатор мыть то очень удобно снять и положить в ванную в горизонтальное положение патрубками вверх ,включить теплую воду так чтобы из крана она падала в патрубок , оставляешь на 20 минут полоскаться, потом сливаешь все и начинаешь лить с в другой патрубок также как и в первый. Я на лансере как то мыл, столько чачи от туда вылезло, а думал что при замене антифриза все сольется, ничего подобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если потом вздумаешь радиатор мыть то очень удобно снять и положить в ванную в горизонтальное положение патрубками вверх ,включить теплую воду так чтобы из крана она падала в патрубок , оставляешь на 20 минут полоскаться, потом сливаешь все и начинаешь лить с в другой патрубок также как и в первый. Я на лансере как то мыл, столько чачи от туда вылезло, а думал что при замене антифриза все сольется, ничего подобного.

    Я обычно распаиваю радиатор,и щупом ДВС от ЗИЛ 130 с ним работаю)))Знаешь как чистит... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И чё тебе даст градусник в районе термостата?

    Не страдай фигнёй - разбирайся где жижа стопорится!

    Ответ по возможности "пипки" и термопроводимости термостата в деле!!!
    что скажешь??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Пока мех.датчик не показал мне что термостат начинает открываться,стрелка на первой риске,ОЖ в верхнем бачке и патрубке,не стала даже теплой!!!Хотя трубки печек,и корпус термостата при 80 градусах уже горячие и рука не терпит.Ответ по возможности "пипки" и термопроводимости термостата в деле!!!
    что скажешь???

    Я почему про зиму писал - рукой разница очень заметна между ледяными областями и тёплыми. Летом такого нет! Потому ничего не скажу.

    при этом как не пытаюсь загнать стрелку мех датчика на полное открытие термостата ...не выходит.Радиатор горячий(рука не терпит)с обоих концов.
    Тут на форуме уже кто-то страдал похожей проблемой. По моему разумению - если оба бачка горячие то либо вязкомуфта нихрена не работает, либо в радиаторе забито всё вусмерть. У меня даже при поездке в затяжной крутой подъём нижний бачёк радиатора холодный - а у меня электропропеллеры стоят, они исправному мехпропеллеру сливают по полной в плане создания урагана под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    У меня даже при поездке в затяжной крутой подъём нижний бачёк радиатора холодный
    О как,не может он быть холодным,Зроник.Холоднее чем верх да,но совсем холодным,а верх горячим ...Я почему писал за две температуры ,начало открытия термостата,и полное открытие.Долго думал,почему так.И пришел к выводу,что тем самым,стабилизируется температура ОЖ в блоке и радиаторе,при прогреве,за счет того,что радиатор получает горячую жижу,не много,и в тоже время берет холодную жижу из радиатора ,мешает ее помпа с горячей жижой из малого круга и подает в блок уже теплой.

    все давно и крайне просто просчитали конструктора,применив такую систему дабы горячий двс не хапнул холодной жижи и тупо не лопнул.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    либо в радиаторе забито всё вусмерть.
    Радиатор новый,я в теме все описал.Плюс еще,он был с сурфа,с акпп.Нижний бачек перепояли под раннер.И как он забился за 2500 км,когда люди годами их не чистят,и не знают где он стоит.
    если оба бачка горячие то либо вязкомуфта нихрена не работает,
    Работает она,все ровно так как описывал Зилибоба,и я слышу ее вой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня после поездок низ никогда не бывает холодным. Тёплым, очень тёплым, горячим, но никогда не холодный.

    Летом измерял пирометром, часто бывает, что перепад верх/низ всего 10-15 градусов, это например при подъёме в небольшую горку, в довольно таки жару при работе на холостых с незаблокированным вентилятором, дующим, но не совсем на 100%, однако мотор после замены головки никогда стрелку не поднимал и выше 96 градусов не нагревался.

    Ставь градусник. Китайскую копию дефи, всё сразу становится ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ставь градусник. Китайскую копию дефи, всё сразу становится ясно.
    Уже в пути,и не только градусник)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    У меня после поездок низ никогда не бывает холодным. Тёплым, очень тёплым, горячим, но никогда не холодный.
    Видимо у нас не правильные машины...Зилибоба)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.