Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    стрелка температуры,стала вести себя не понятно

    100% заводушивание системы охлаждения.

    100% не помпа.

    В это трудно поверить сразу, но это трещины между седлами клапанов. Изье...шь себе всю голову, все поменяешь, но по итогу будешь репу чесать и ездить, пока не станет расширительный бачок через раз на асфальт выплевывать. По опыту говорю - так вышло, что мне пришлось откапиталить два мотора (не сам конечно).

    ...Антифриз не уходит,голова стоит новая,бульков нет

    1. Бульки есть когда газуешь - антифриз заливается в радиатор печки ?

    По ГБЦ поподробнее.

    2. Какая новая - 3L, 2LT, 2LTE, 5L ?

    3. Чье производство, где брал ?

    4. Как подбиралась толщина прокладки ГБЦ ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Бульки есть когда газуешь - антифриз заливается в радиатор печки ?
    Нет,не булькает.
    2LT
    Брали по вину,ATS.
    Как подбиралась толщина прокладки ГБЦ ?
    По выступанию ,а как по другому. F стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    но это трещины между седлами клапанов.
    Это распространенное явление у дизелей,по причине разности температур впускного и выхлопного седел.Есть старая башка,все хочу распилить ее и глянуть что там,есть выход в рубашку или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    е станет расширительный бачок через раз на асфальт выплевывать.
    Я такое проходил,такого нет,нет и предпосылок к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Антифриз попробуй поменять. Когда я искал у себя причину, то менял замещением на стенде и увидел как по трубке сначала Гэ прошло, а потом в конце белая пена и уже после чистый антифриз. Проблему это тогда решило временно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня после поездок низ никогда не бывает холодным. Тёплым, очень тёплым, горячим, но никогда не холодный. Видимо у нас не правильные машины...Зилибоба)))

    Ну на самом то деле это у меня машина "не правильная". После установки китайского казетошного радиатора и блока электропропеллеров мне нужно было понять:

    1). Насколько это всё эффективно и будет или нет перегреваться двигатель при максимальной нагрузке и минимальном естественном обдуве.

    2). Насколько эффективен контур охлаждения АКПП и нужно или нет заморачиваться нормальным радиатором АКПП.

    Ну я поставил обдув на максимум и попёр в гору! Минут через 10 крутого подъёма загорелась лампочка перегрева АКПП. Я сразу приткнулся к обочине и полез шшупать радиатор - низ бачка основного радиатора был еле тёплым. Так что городить радиатор АКПП мне таки придётся. А вот основной радиатор явно с запасом получился. И это при том, что родной пропеллер на оборотах дул явно мощнее - под днищем аж пыль поднимало. Но толку от этого урагана чёт немного выходило...

    В обычных условиях у меня низ радиатора горячее вашего - потому что схема управления поддерживает температуру в верхнем бачке на уровне +95-97С, управляя интенсивностью обдува. Лишнего не дует вообще - когда выросла температура до +95С - включился обдув по минимуму(1\8 максимума), +96С - 1\4 максимума, +97С - врубается на полную. А поскольку у меня ещё и помпа качает в два раза интенсивнее - то термокачки у меня минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну на самом то деле это у меня машина "не правильная". После установки китайского казетошного радиатора и блока электропропеллеров мне нужно было понять:

    1). Насколько это всё эффективно и будет или нет перегреваться двигатель при максимальной нагрузке и минимальном естественном обдуве.

    2). Насколько эффективен контур охлаждения АКПП и нужно или нет заморачиваться нормальным радиатором АКПП.

    Ну я поставил обдув на максимум и попёр в гору! Минут через 10 крутого подъёма загорелась лампочка перегрева АКПП. Я сразу приткнулся к обочине и полез шшупать радиатор - низ бачка основного радиатора был еле тёплым. Так что городить радиатор АКПП мне таки придётся. А вот основной радиатор явно с запасом получился. И это при том, что родной пропеллер на оборотах дул явно мощнее - под днищем аж пыль поднимало. Но толку от этого урагана чёт немного выходило...

    В обычных условиях у меня низ радиатора горячее вашего - потому что схема управления поддерживает температуру в верхнем бачке на уровне +95-97С, управляя интенсивностью обдува. Лишнего не дует вообще - когда выросла температура до +95С - включился обдув по минимуму(1\8 максимума), +96С - 1\4 максимума, +97С - врубается на полную. А поскольку у меня ещё и помпа качает в два раза интенсивнее - то термокачки у меня минимум.

    А у тебя твои вентиляторы как управляются???Куда ты датчик включения воткнул???Пробка радиатора тоже родная,али давление открытия тоже другое???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    китайского казетошного радиатора
    Постой постой,а пробка где,на блоке или радиаторе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пробок теперь две - одна на радиаторе, другая на горловине. Давление открытия штатное - 0.9атм. Шланги из под пробок соединены тройником. Вентиляторов четыре(одного большого я не нашёл) по 28см в диаметре - еле-еле влезли на радиатор. Управление электронное от резистивного датчика(копия стрелочного датчика) вкрученного вместо датчика дополнительного штатного электровентилятора. ШИМ городить я не стал, наличие 4 моторов позволило играться мощностью обдува просто по разному коммутируя между собой обмотки. Первая ступень - два нижних электровентилятора включаются последовательно(заодно продувая интеркулер), вторая ступень - присоединяются два верхних включенных последовательно, третья ступень - все 4 врубаются параллельно. В городе даже первая ступень включается очень нескоро после начала поездки и потом переодически включается при продолжительном елозании в пробке или при остановке на перекрёстке. При движении в гору бывает и вторая ступень срабатывает, а третью я пока ещё не видел - для этого нужно в хорошую горку пилить относительно медленно и довольно долго...

    Чтобы за 30 минут поездки перегреть двиг!!? Даже с принудительно отключенным обдувом такого нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я них.я не могу понять... Если мех датчик даже не показал полного открытия термостата, а штатный показометр уже во всю танцевал жигу-дрыгу, может он и пиз..т? У меня вообще стоит термостат с Мерса... ХЗ у меня мой умер, у друга лежал новый Мерсовский, поставили и езжу уже 3 года без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Датчик температуры может чудить при отваливании минусов, питающих панель приборов, именно тот минус который по схеме заходит на датчик. Не знаю точно куда он выходит, на двигатель или на стойки кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ухх , :ph34r2: всё прочел .

    поставил термостат,оригинал.Прогрел машину до рабочей,печки начинают жарить.Стрелка стоит в середине...проверяю радиатор и патрубки ,верх горячий,низ........... :blink2: :blink2: :blink2: холодный......Ну думаю мало ли,еще до конца термостат не открыт,начинаю газовать,стрелка поползла вверх :dead: :dead: :dead: .Трогаю верх,и трубки печки ,рука не терпит ...низ холодный :unsure2: :unsure2: :unsure2: .Ничего не пойму...Что за дела :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2:

    В любой системе охлаждения термоэлемент термостата должен омываться потоком ОЖ , для этого в системе ож есть специальный канал . Если этот канал по каким либо причинам будет закрыт , термостат никогда не откроется . Канал этот параллелен малому кругу . Я не знаю точно как это устроено в 2лт , а схему чтобы показать этот канал у меня нет . Сними корпус термостата и проверь в нем все каналы , а так же отверстия в прокладках и сопрягаемых деталях и шлангах .

    Эксперимент с термометром от МТЗ80 некорректный . Термоэлемент надо было вешать туда же где находится датчик штатного показаометра . А лучше вообще повесить несколько датчиков в разных местах мотора , тогда будет видна точная картина температуры двигателя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У них помпа постоянно качает из радиатора, печек и канала малого круга (канал в патрубке с датчиками) в двигатель.

    Из головки выходит поток жидкости в этот хитрый патрубок с двумя каналами, омывает термостат и либо уходит обратно на всасывание помпы или в радиатор. Выход на печку как раз в середине и температура там должна соответствовать.

    Цифровой градусник в трубе с датчиками без нагрузки всегда показывает температуру открытия термостата летом, а зимой всегда чуть ниже, на 2-3 градуса. Дизель в холодную погоду (ноль - это холодно) с закрытым термостатом и медленно остывающим мотором - обычное дело, а нагреть до 82 (88 для 2L) можно только под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    наблюдаю за темой,не хочу навязывать своё мнение,но основываясь на своих эксперементах еще раз хочу сказать,что в данном случае 95%виноват датчик температуры стоящий на двигателе,Человек в начале темы писал,что поставил новый,и я тоже поставил новый в свое время после чего и начались все эти проблемы с псевдо перегревом.Нюанс был в том что датчик менялся как и в этом случае во время ремонта,и поэтому подозрения на него ну никак не падали,тем более что он вроде как исправно стрелку прибора шевелил только в сторону перегрева.После того как я случайно поставил родной датчик,то оказалось двигатель еле нагревается до открытия термостата.Эксперементы с механическим указателем в этой теме еще раз подтверждают мои выводы:НОВЫЙ НЕ ЗНАЧИТ РОДНОЙ.Просто под каждую марку стрелочного указателя идет своя марка датчика,что в давлении,что в температуре,иначе возникает несогласованость между ними. Да сейчас припомнил случай у себя с указателем давления масла,перестала двигаться стрелка на приборке,проверил указатель:исправен,заменил датчик:давления нет,Честно сказать сильно заволновался,но хватило ума проверить механическим датчиком,оказалось с давлением все в норме.Плюнул на указатель и внедрил лампочку на давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    наблюдаю за темой,не хочу навязывать своё мнение,но основываясь на своих эксперементах еще раз хочу сказать

    Вот и мне так кажется, что все нормально у т/с с машиной. Просто нужно добиться прогрева двигателя до момента открытия термостата, проверить любым доступным способом реальную температуру о/ж и смириться с новым показанием указателя температуры на приборной панели.

    Кстати, я бы никогда не стал новый термостат кипятить, чтобы не испортить его. Не знаю как с нашими тойотовскими, но с термостатами от тазиков и газиков попадал на то, что после кипячения они уже годились лишь на помойку. Наверное нагрев термостата в системе охлаждения отличается от нагрева в кастрюле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да на руских машинах они и так сразу только на помойку годятся:)) ща весна начнется будут тазики кипеть:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    }{0tt@бы4' timestamp='1363551446' post='2148041'] Кстати, я бы никогда не стал новый термостат кипятить, чтобы не испортить его. Не знаю как с нашими тойотовскими, но с термостатами от тазиков и газиков попадал на то, что после кипячения они уже годились лишь на помойку. Наверное нагрев термостата в системе охлаждения отличается от нагрева в кастрюле.
    Глупости. У меня в двигателе термостат постоянно полностью нагрет(и полностью открыт) - так как температура под нагрузкой у меня не ниже +95С. Уже лет шесть так. Регулярно перегревал до красной зоны. И никаких проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Эксперимент с термометром от МТЗ80 некорректный . Термоэлемент надо было вешать туда же где находится датчик штатного показаометра . А лучше вообще повесить несколько датчиков в разных местах мотора , тогда будет видна точная картина температуры двигателя .
    Изначально я планировал воткнуть мех датчик температуры вместо штатного,но...это имело один большой минус,я бы не смог сравнить показания штатной системы и мех.датчика.По сему решил ставить мех.датчик максимально близко у штатному.Самый оптимальный вариант был выход печки(красной стрелкой) а рядом датчик штатный (зеленной стрелкой)post-26452-0-81184600-1363593567_thumb.jpgВот так я его и повесил.Плюс еще в систему был внедрен еще один девайс ,за долго до этого.Вот этот,датчик перегрева,срабатывает на 110 градусахpost-26452-0-55586000-1363593651_thumb.jpgа вот как стоитpost-26452-0-94314500-1363593744_thumb.jpg.Выведен на приборку,на штатную лампу перегрева АКПП.За все мои пляски с бубном,он не сработал ни разу.

    Так что датчиков было несколько)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-51012000-1363595381_thumb.jpgА вот и виновник торжества... :dead: :dead: :dead: Как вы правильно и подметили уважаемые соколесники.

    Косяк оказался мелочным ,но геморным сука :angry: :angry: :angry: Благо товарисщу на ремонт попал 2Л-Т,откуда я и одолжил датчик ,для проверки,с ним стрелку как вкопали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так что датчиков было несколько)))

    Ну тогда всё нормально у тебя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.