Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мучает другой вопрос,в чем разница в системах охлаждения на однотипных двс 2Л,2Л-Т.И почему у меня на 2Л-Т стоит вот этоpost-26452-0-39985200-1363596536_thumb.jpgа на том же пузотере с 2Л-Т и на пикапе товарисща с 2Л вот этоpost-26452-0-08199900-1363596620_thumb.jpgПо памяти помню что на пузотере стоит другой термостат,не такой как у меня на джипе.И греется пузотер быстрее.....Думаю надо разобраться в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Для начала с пристрастием изучил как вообще устроенна система охлаждения у нашего ДВС,благо есть где глянуть)))

    post-26452-0-43519000-1363597049_thumb.jpgкорпус маслонасоса и помпы

    post-26452-0-34825900-1363597105_thumb.jpgблок

    post-26452-0-51128300-1363597137_thumb.jpgpost-26452-0-29011300-1363597173_thumb.jpgГБЦ

    post-26452-0-72728300-1363597270_thumb.jpgpost-26452-0-10425100-1363597357_thumb.jpgкорпус термостата,с джипа в данном случае

    post-26452-0-33533000-1363597417_thumb.jpgа вот и обводной канал малого круга,о котором говорил Азиат.

    Для полноты картины нужен и пузотер,но я его продал ,надеюсь новый хозяин даст на время,для сравнения)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В моторе всё в точности точно так же. Просто в сурфе радиатор случился ниже горловины, а на марке выше. Пробка всегда в самой высокой точке ставится.

    Те же хайлюксы с 3L, там горловина и на моторе и на радиаторе бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Просто в сурфе радиатор случился ниже горловины, а на марке выше.
    Я сравнивал и это Зилибоба,на кресте(пузотере) корпус термостата сам по себе конструктивно ,на порядок ниже чем на джипе.То есть он короче.И термостат там стоит вертикально,а не как у нас горизонтально.И если мне не изменяет память,клапана что малый круг закрывает как на джипе,у кресты нет.

    Чел ,хозяин кресты,вроде дает добро,и на днях приедет ко мне.Скину корпус термостата с ДВС,это многое прояснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    братва ! прочитал всю тему , кое что может мне быть полезно проверить. хотелось бы описать что у меня за беда. честно сказать зае ....ся уже. начала пропускать помпа - заменил. начал греться двигатель. едешь , можно и 100км -нормально. иногда 10 км. и температура ползет вверх. без напруги , по прямой. открываю крышку , доливаю ОЖ. и опять все хорошо.потом стал замечать на крышке гомно, кагая то коричневая каша маслянистая. думал масло пошло в ОЖ. но по идее должно быть наоборот - ОЖ в масло идет. масло чистое. стало дуть шлаги , как от масла. стал менять , промывал систему . ничего не помогает. опять появляется гомно и опять рвет шланги , то один то другой. зае...ся антифриз покупать. нигде не течет , а постоянно доливать приходится. из выхлопа не дует. выкинул термостат -пофигу. эл. вентилятор включил на постоянку _ пофигу. есть подозрение вязкомуфта ?. когда она включена _ она легко проворачивается за вентилятор? как ее застопорить наглухо до замены?. с чего начать ломать ? может это прокладке пипец? скоро рыбалка начинается , а тут такая ж....па!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    ничего не помогает. опять появляется гомно и опять рвет шланги

    Вариантов для попасть масло в ОЖ,два в твоем случае.Первый это теплообменник самого ДВС(сбоку стоит,со стороны выхлопного коллектора,под ним крышка) и второй радиатор охлаждения так как у тебя он с акпп завязан.Оба варианта можно проверить,наблюдая за уровнем масел,с пристрастием.

     

    может это прокладке пипец?

    Какой пробег то ??? 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    Вариантов для попасть масло в ОЖ,два в твоем случае.Первый это теплообменник самого ДВС(сбоку стоит,со стороны выхлопного коллектора,под ним крышка) и второй радиатор охлаждения так как у тебя он с акпп завязан.Оба варианта можно проверить,наблюдая за уровнем масел,с пристрастием.

     

    Какой пробег то ??? 

    после капиталки 85000 , а так +300 000 . с радиатором более-менее ясно что делать , а с теплообменником ? не подскажешь как зафиксировать вязкомуфту ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    после капиталки 85000 , а так +300 000 . с радиатором более-менее ясно что делать , а с теплообменником ? не подскажешь как зафиксировать вязкомуфту ?

    Я гляну в Гараже,вроде была такая)Отпишу тогда.Теплообменник снимать и опресовывать давлением,искать утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    после капиталки 85000 , а так +300 000 . с радиатором более-менее ясно что делать , а с теплообменником ? не подскажешь как зафиксировать вязкомуфту ?

    действительно , похоже на АТФ, гомно коричневогого цвета , попало бы из двигателя , была бы эмульсия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    была бы эмульсия ?
     От количества зависит,масла.Но по идее да,и по счупу видать сразу,масла в моторе то меньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да бошка лопнула 99,9%!!!

    Если судить по описному чуть выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да бошка лопнула 99,9%!!!

    Если судить по описному чуть выше.

    Тоже так думаю)Хотя не факт,могли накосячить при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    Тоже так думаю)Хотя не факт,могли накосячить при сборке.

    косяк быстро бы вылез . а так 7 лет все нормально было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    косяк быстро бы вылез . а так 7 лет все нормально было.

    А с чего началось то???Перегрев может)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    А с чего началось то???Перегрев может)

    да вроде до перегрева не доводил. у меня уже глаза больше на датчтик смотрят чем на дорогу. поехали на рыбалку , из города еще не выехали -поползла температура . постояли , долил жижи . поехали норма. потом опять такая лабуда. опять долил, все О.К. съездили туда и обратно-все хорошо. через некоторое время опять тоже самое. и так периодически. то нормально , то греется. и мне кажется , вентилятор как то медленно вращается. на горячем заглушеном рукой свободно проворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Есть еще третье место про которое часто забывают, это лобовина и привалочная чать блока, там черещ пробитую прокладку масло из ДВС может ползти в полость с ОЖ при том что давление масла выше давления в системе охлаждения вероятность продавливания больше в ту сторону где ниже давление.

    PS от ATF должна быть розовая эммульсия от Моторки коричнево-зеленая (болотная)

    Я тоже склоняюсь к тому что это ГБЦ "прошило"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    да , дела ! что делать , придется башку снимать . не вовремя все это , но что делать , судьба !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    и так периодически. то нормально , то греется. и мне кажется , вентилятор как то медленно вращается. на горячем заглушеном рукой свободно проворачивается...
    Ну а как же ему не греться? Чуть нагрузка увеличивается - естественного обдува начинает не хватать, а пропеллер нихрена не качает, поскольку вязкомуфта незалочилась. Вот температура и растёт.
    да вроде до перегрева не доводил.
    Почему перегревом считается когда крышку срывает и жижа вылетает на дорогу!? Перегрев - это когда стрелка стронулась с середины! Если при этом ещё и воздух в системе присутствует - то вообще жопа для головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    и так периодически. то нормально
    Манипуляции с насосом в теме,попробуй так на горячем ДВС,посмотри будет падать давление или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    Манипуляции с насосом в теме,попробуй так на горячем ДВС,посмотри будет падать давление или нет.

    ты имеешь ввиду надавить в цилиндр , и контроль давления ? подскажите как вязкомуфту зафиксировать наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.