Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Прогрел машину до рабочей,печки начинают жарить.Стрелка стоит в середине...проверяю радиатор и патрубки ,верх горячий,низ........... :blink2: :blink2: :blink2: холодный......Ну думаю мало ли,еще до конца термостат не открыт,начинаю газовать,стрелка поползла вверх...
    Если печки жарят - значит циркуляция есть! Раз верх радиатора горячий - значит до него кипяток доходит. А вот через радиатор - либо вообще не идёт, либо еле-еле. Потому и низ холодный! Сливать антифриз и проверять с пристрастием продуваемость радиатора, нижнего парубка(мож тряпку засунули?) и приёмной трубы в двигателе. Причём в двигателе с особым рвением и тщательностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    нижнего парубка(мож тряпку засунули?) и приёмной трубы в двигателе. Причём в двигателе с особым рвением и тщательностью!

    тоже такая мысль пришла. может была какая хрень и её засосало в двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    тоже такая мысль пришла. может была какая хрень и её засосало в двиг.

    Резиновые шланги иногда расслаиваются и крупные ошметки легко могут перекрыть патрубок на входе в двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот же Т/С рассказал о своем эксперименте из которого следует, что система охлаждения чистая! Только при заливании антифриза был открыт термостат, что исключило возникновение воздушной пробки.

    Посидел,покурил и в итоге сделал вот так расклинил свой старый термостат,куском трубки(хорошо не выкинул при ремонте),прикинул на место,не доходит по посадке мм 5,упирается тарелочка,в окно малого круга в корпусе.Надавил,сел на место.Далее,заливаю антифриз.Дабы не создать пробки,через патрубок верхний радиатора до тех пор пока с корпуса термостата не полился.Воткнул термостат,долил ож до нормы.Завел машину.5 минут работы,стрелка не двинулась,10 минут,так же,трогаю радиатор ,а он теплый с обоих концов.....Открываю пробку,плюхнул немного антифриз,и я вижу циркуляцию ож...Пробую печки,холодные.Закрываю радиатор картонкой(больше половины)пол часа хороших оборотов,температура еле дошла до половины нормы.Печки еле еле ,чуть теплым дуют...

    Думаю, если Т/С оставил вчера машину в покое, то сегодня все будет ОК.

    Воздушные пробки реально.. заблуждение. Из нормальной системы воздух в течение одной поездки сам выходит и далее примерно за неделю-месяц полностью сам удаляется из системы - при нажатии на шланг уже ничего не слышно внутри, а до того просто ощущается, что под радиаторной пробкой болтается чайная ложка газа. Никогда специально не онанировал для удаления воздуха. Он или уходи сам, то есть просто налил, завёл, открыл печки - долил сколько влезло, закрыл крышку и поехал, первые километры чередуя нагрузку, а километров через 10-15 уже как хочется. Температура всё это время ведёт себя совершенно обычно.
    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да не влияют там не что эти воздушные пробки (вообще это все какая-то лажа из серии выбить денег с клиента, или отмазатся от собственных ксяков), система охлаждения работает нормально будучи наполовину пустой и с дырой в радиаторе размером в палец, ничего не перегревается до последнего и печки при этом греют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Да не влияют там не что эти воздушные пробки

    Если заливать антифриз через верхний патрубок непосредственно в двигатель, то при плотно закрытом термостате жидкость не наполнит радиатор, следовательно вполне возможно образование воздушного пузыря в рубашке охлаждения.

    Если таким образом заливать при немного пропускающем термостате, радиатор наполняется и все ОК.

    От этого у всех наполнение системы охлаждения происходит по разному. У кого то сразу все прекрасно, у кого то не очень. :)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    }{0tt@бы4' timestamp='1363319232' post='2144669']

    Если заливать антифриз через верхний патрубок непосредственно в двигатель, то при плотно закрытом термостате жидкость не наполнит радиатор, следовательно вполне возможно образование воздушного пузыря в рубашке охлаждения.

    Если таким образом заливать при немного пропускающем термостате, радиатор наполняется и все ОК.

    От этого у всех наполнение системы охлаждения происходит по разному. У кого то сразу все прекрасно, у кого то не очень. :)

    Да хоть куда лей, если влезло больше чем 5-6 литров то все будет работать, ели даже блок останется наполовину пустым при нагреве термостат откроется и сбросит выплюнет воздух.

    У меня радиатор стоит больше оригинального + бадик в итоге верхняя ванна радиатора и шланг подачи на 7-8см выше заливной горловины на двигателе и печки тоже стали выше двигателя, при заливке антифриза в системе остается 2 литра воздуха и не каких проблем не разу из-за этого небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    }{0tt@бы4' timestamp='1363319232' post='2144669'] Если заливать антифриз через верхний патрубок непосредственно в двигатель, то при плотно закрытом термостате жидкость не наполнит радиатор...
    Глупости. В каждом термостате есть клапанок - он открыт когда нет подпора жидкости. При медленном наполнении системы пузыри будут только в разных закоулках типа печек и довольно быстро будут вымыты к заливной горловине после заводки движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    ели даже блок останется наполовину пустым при нагреве термостат откроется и сбросит выплюнет воздух.

    Но у него он не открылся.

    Трогаю верх,и трубки печки ,рука не терпит ...низ холодный

    Вообще то

    первые шевеления начались при температуре в 86 градусов

    Как такую температуру может терпеть рука? Да и прохладно еще на улице, чтобы стоя на месте прогреть до температуры открывания термостата. Ездить нужно.

    Надеюсь что ART SSS оставил остывать свой двигатель с полностью заправленной (насколько оказалось возможно) системой охлаждения, включая расширительный бачок. Если так, то сейчас должно все встать на свои места.

    При медленном наполнении системы пузыри будут только в разных закоулках типа печек и довольно быстро будут вымыты к заливной горловине после заводки движка.

    Ну медленно - это понятие относительное и у всех разное.

    А то что все пузыри будут выгнаны это точно, только могут возникать проблемы при первом запуске движка, а могут и не возникать.

    Лично я дважды менял термостаты на разных двигателях 22R и 3VZ-e. Оба раза заводил, температура росла, давал остыть и весь антифриз всасывался в систему охлаждения. После этого все ОК.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот этот клапанок:

    При установке термостата этим клапанком лучше ориентировать вверх.

    Кстати на ХХ давления жидкости может не хватать для закрытия этого клапанка - поэтому зимой при прогреве верхняя часть радиатора почти у всех тёплая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ещё раз скажу. нужно замерить РЕАЛЬНУЮ температуру двигателя.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    }{0tt@бы4' timestamp='1363319232' post='2144669']

    Если заливать антифриз через верхний патрубок непосредственно в двигатель, то при плотно закрытом термостате жидкость не наполнит радиатор, следовательно вполне возможно образование воздушного пузыря в рубашке охлаждения.

    Если таким образом заливать при немного пропускающем термостате, радиатор наполняется и все ОК.

    От этого у всех наполнение системы охлаждения происходит по разному. У кого то сразу все прекрасно, у кого то не очень. :)

    вообще на термостате сверху шпинёк есть , типа заклёпки которая болтается, так вот ей надо ставить вверх, тогда при заполнении системы через этот клапанок как раз и происходит полное заполнение системы. и отвод воздуха пока термостат закрыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    вообще на термостате сверху шпинёк есть , типа заклёпки которая болтается, так вот ей надо ставить вверх

    Может быть...если об этом знать перед установкой термостата...Я думаю у ART SSS и так все нормализуется сегодня. :)

    нужно замерить РЕАЛЬНУЮ температуру двигателя.

    Было бы очень не плохо. :ok:

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    хотелось бы но я думаю что нет. Где то косяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    вообще на термостате сверху шпинёк есть , типа заклёпки которая болтается, так вот ей надо ставить вверх, тогда при заполнении системы через этот клапанок как раз и происходит полное заполнение системы. и отвод воздуха пока термостат закрыт

    Для справки!!!Термостат садится в свое место ,только если "шпинек" сверху.По тому как корпус так сделан,и только сверху есть отлив для этого "шпинька"

    ещё раз скажу. нужно замерить РЕАЛЬНУЮ температуру двигателя.

    Однозначно,сегодня этим и займусь.

    Вот этот клапанок:

    При установке термостата этим клапанком лучше ориентировать вверх.

    Кстати на ХХ давления жидкости может не хватать для закрытия этого клапанка - поэтому зимой при прогреве верхняя часть радиатора почти у всех тёплая!

    Пока не открыт термостат,с чего это он теплый???Ож циркулирует тока по малому кругу,а в радиаторе включая патрубки тупо стоит.
    }{0tt@бы4' timestamp='1363319232' post='2144669'] следовательно вполне возможно образование воздушного пузыря в рубашке охлаждения.
    я выгнал воздух,тупо открыл крышку и двс работал без нее минут 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    хотелось бы но я думаю что нет. Где то косяк

    тоже так думаю Егор,и как подсказывает чуйка,косяк мелочный,но геморойный сука!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Резиновые шланги иногда расслаиваются и крупные ошметки легко могут перекрыть патрубок на входе в двигатель.

    думал об этом...но такой дефект и мои поездки с расклиненным термостатом почти неделю..... должен был вылезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    }{0tt@бы4' timestamp='1363288555' post='2144450']

    Я так понял, ты установил термостат, залил антифриз и первый раз завел двигатель после этого. Что из этого получилось ты написал.Так?

    Вполне возможно что у тебя остался воздух в системе охлаждения.

    Когда я с термостатом развлекался, то сливал полностью антифриз. Зная, что для моей комплектации его необходимо 10л, при заливке его обратно, заметил что все не влезло. Завел, прогрел на холостых оборотах насколько получилось за 30 мин. при температуре воздуха -10°. После этого вылил оставшийся антифриз в расширительный бачок (он оказался полный под завязку) и ушел домой. На утро в расширительном бачке уровень стал нормальным, завел и поехал. Все работает и ничего не перегревается. :) .

    машину я бросил на работе...товарисшь приехал за мной.Сейчас заведу и проедусь,посмотрим что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Пока не открыт термостат,с чего это он теплый???

    ну с того, что на всех машинах было так. и со старыми и с новыми термостатами. и на своих и на чужих. даже не теплый а горячий. вот нижний теплеет только когда хорошо отожгешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну с того, что на всех машинах было так. и со старыми и с новыми термостатами. и на своих и на чужих. даже не теплый а горячий. вот нижний теплеет только когда хорошо отожгешь.

    Ну не знаю Каспер...смотря на термостат,он довольно герметичный,оригинал.И сечения шпинка этого явно не хватит дабы нагреть верх радиатора.....У меня и на пузотере так,с утра,пока не открылся термостат,радиатор холодный и нет циркуляции,благо там пробка на радиаторе и все видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.