Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Парни, а кто знает чем 100-ка от лексуса отличается(ну кроме опций и фонарей)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Салоном и его начинкой, подвеской (не все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Принципиальных отличий нет, в основном чисто косметические. Опять же все зависит от комплектации и страны производителя машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Принципиальных отличий нет, в основном чисто косметические. Опять же все зависит от комплектации и страны производителя машины.

    182006[/snapback]

    Страна производства у них у всех - Япония, но есть варианты для разных рынков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Лексус в Японии появился около года назад. Лексус - это США и изначально для США. Однако так. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Парни ! забыли главное отличие! Бензиновые движки на лексусах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Резюме примерно таково: 470-й-это 100-ка в максимальной комплектации(основное-регулируемая гидроподвеска),с бензиновым мотором,измененными оптикой,элементами интерьера и экстерьера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Лексус в Японии появился около года назад. Лексус - это США и изначально для США. Однако так. unsure.gif

    182773[/snapback]

    Согласен только с утверждением, что Лексус - это изначально для США

    «Лексус» (Lexus) - японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

    Из истории марки: http://www.avtoportal.ru/models/brand85_Lexus.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ценой отличается smile.gif

    РЕЗЮМЕ

      Land Cruiser

      + Просторный салон, комфортабельные места для восьми пассажиров, низкий уровень шума, комфортная и энергоемкая подвеска, высокая проходимость, хорошая управляемость на скользких покрытиях.

      - Высокая цена, умеренная разгонная динамика.

      Lexus

      + То же, плюс возможность улучшения геометрической проходимости.

      - Еще более высокая цена.

    Вот, в принципе и все отличия. Отсюда http://www.toyota-club.net/files/03-11-03/...lc100-lx470.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5
    Лексус в Японии появился около года назад. Лексус - это США и изначально для США. Однако так. unsure.gif

    182773[/snapback]

    Согласен только с утверждением, что Лексус - это изначально для США

    «Лексус» (Lexus) - японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

    Из истории марки: http://www.avtoportal.ru/models/brand85_Lexus.html

    182988[/snapback]

    Уточню... я говорил об официальных продажах этой марки в Японии, где сборка происходит не ведаю, но что-то мне подсказывает, что все-таки в Штатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    Парни ! забыли главное отличие! Бензиновые движки на лексусах....

    182904[/snapback]

    +1 дизельных не бывает в остальном только опциями отличаются ( мостового как 105 лексуса тож не видал..) хотя в в пучковой 100 по моему то же самое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Просто стою перед выбором...Всем спасибо...Стою перед выбором дальше! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Выпускается только в Японии,но не только для США,добавлю что в Лексусе заметно лучше шумоизоляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Некорректно сравнивать Лексус 470 со 105-м, так как 470 это 100VX. А Лексус 450 это уже 80-ка. Так что у Лексусов нет аналога 105-му

    470 от 100VX (еще раз повторяю) ничем кроме цены и пневмоподвески не отличается. Проверено на себе.

    А в 450-м действительно шумоизоляция лучче чем в 80-ке smile.gif

    О, нашел какого! И цена нормальная, не смотрели?

    http://www.tlcc.ru/content/view/87/72/

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Разница в мелочах:

    - Шумоизоляция общая + с 2005 модельного года система подавления шумов двигателя, не помню как называется, но что-то в этом роде есть;

    - фары: не принципиально, но у Лекса лучше распределение и еще дальний в пол-накала в качестве ходовых огней - будут заморочки, если ставить на дальний ксенон;

    - кожа и салон: наличие цвета беж, несколько мягче и тоньше кожа

    Кажется все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS
    - фары: не принципиально, но у Лекса лучше распределение и еще дальний в пол-накала в качестве ходовых огней - будут заморочки, если ставить на дальний ксенон;

    183877[/snapback]

    100 vx Америкос 2002 года рождения присутствует тн day running light, дальний в пол накала 'не отключаемый', загорается, как только вставишь ключ. Прикол в том, что корректора фар нет и судя по exist Америкосы не ставили на крузаки корректоры вообще (по крайне мере с 2002 по след рестайлинг)

    Еще добавочка ... на TLC 100 нет опции - ксенон. Есть только тюнинг от фирмы groender.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    на новых машинах (и лексусах, и крузаках) корректор фар автоматический, поэтому ручного регулятора нет

    и тот и другой делаются в японии, но на разных заводах

    основное отличие - у 470 более роскошная комплектация салона (тип кожи. дерева, доп. шумоизоляция, музыка, опция проектора на лобовуху) и активная гидроподаеска в штате. на новых помимо активных амортизаторов появилась опция активных стабилизаторов поперечной устойчивости, чего на кукурузерах я лично не встречал (но может где-то есть и такая комплектация)

    сравнение по езде на VX с гидроподвеской и 470 - одинаково. просто одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    А еще лобовуха в 2 раза дроже ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Лексусы в Японии с правым рулем продаются под маркой TOYOTA-CYGNUS , а с левым рулем в двух версиях : американской , со спидометром в милях и температурой в фаренгейтах , и канадской с км. и С .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    Лексусы в Японии с правым рулем продаются под маркой TOYOTA-CYGNUS , а с  левым рулем в двух версиях : американской , со спидометром в милях и температурой в фаренгейтах , и канадской с км. и С .

    185088[/snapback]

    В Канаде тоже мили!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.