Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    если на hz то почему нет? тока первая передача длиннее станет

    выяснилось почему...

    не влезет. упиратемя в бак и перемычку рамы. фото выложу

    буду восстанавливать родную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Досадно блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    досада то в основном из-за дополнительных трат

    тоже прифигел конечно сёдня

    но с другой стороны плюсов всё таки больше

    карданы уцелеют

    да и много ещё чего

    всё-таки на родном ездить приятней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    вот такой козлик удалось подготовить для установки коробки

    Вот не лень же :ok: .

    Сам пользовал такелажные ремни с трещеткой вокруг рамы и коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Вот не лень же :ok: .

    Сам пользовал такелажные ремни с трещеткой вокруг рамы и коробки.

    что-то новое

    выкладывай фото

    по существу:

    жду подшипники, вал и шестерню

    как правильно всё это теперь собрать, чтобы долго и хорошо ездило?

    какие нюансы так сказать?

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    выкладывай фото

    Фото не делал :cry:.

    Такелажный (грузовой) капроновый ремень с трещеткой шириной порядка 5см. Вокруг рамы (левый короб рамы IUI правый короб рамы\ посередине петля из ремня) кольцом и опускаещь его сдвоенный на землю, заводишь под коробку . Два ремня, один спереди с и один сзади коробки. Поочередно приподнимая коробку затягиваещь ремни.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    всё пришло для ремонта

    вот только косяк с роликовым подшипником, который без сипаратора стоит между первичным и вторичным валом

    заказал один

    и не обратил внимание на цену

    прислали один ролик

    начал изучать ролики

    на двух раковинки. заменить смогу только один соответсвенно

    большинсво роликов выглядят идеально. на некоторых с торца видны середечники. это говорит о критичном износе.

    завтра попробую найти магазине подшипников что-то подходящее

    может кто знает какой неоригинал можно поставить. ждать с Эмиратов подшипник уже нет возможности. хочу в Краснодаре купить, если в магазине подшипников ничего не найдётся

    ну и на десерт...

    не знаю как так получилось, но догадываюсь...

    но коробка полтора года ходила без подшипника шестерни первой передачи. и без пина в washer на вторичном валу. из заметных мне симптомов было только выбивание первой передачи при торможении двигателем

    короче мистика какая-то. ещё при этом и на валу нет следов некорректной работы шестерни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    многозначительное молчание после предыдущего поста... :)

    собрал, поставил

    с приключениями

    в сухом остатке:

    вторая включается со 2-3 выжима сцепления и не каждый раз.

    потом вылетает. по положению ручки - недовключается

    иногда капризничает третья. после перехода с 4

    со 2 на 3 гладко

    задняя чётко

    после задней вторая включается идеально, равно как и при троганьи с места

    первая вылетать перестала. ещё бы! с подшипником то под шестерней :)

    сосед тракторист, помогавший собирать и устанавливать, говорит, что такое возможно, т.к. масло ещё не протекло по всем шестерням. типо сухая пока

    вроде всё

    какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    и вот ещё что:

    с выключенным двигателем всё работает как часы

    и ещё :)

    мож что с масляным коктелем? процентов 70 масло старое, остальное новым долил

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Сосед - ТРАКТОРИСТ,говорит масло не протекло в шестерни!! ЗАЧЁТ!!!

    Не расстраивайся, может быть что угодно, езди, все приработается, это ведь Тоёта! (шучу)

    Масло может влиять на плохое включение, но у тебя или кривая сборка или износ зубьев шестерни, либо шарик фиксатора потерял

    Видел в барахолке 55-я за 27 т р продается, рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    многозначительное молчание после предыдущего поста... :)

    собрал, поставил

    с приключениями

    в сухом остатке:

    вторая включается со 2-3 выжима сцепления и не каждый раз.

    потом вылетает. по положению ручки - недовключается

    иногда капризничает третья. после перехода с 4

    со 2 на 3 гладко

    задняя чётко

    после задней вторая включается идеально, равно как и при троганьи с места

    первая вылетать перестала. ещё бы! с подшипником то под шестерней :)

    сосед тракторист, помогавший собирать и устанавливать, говорит, что такое возможно, т.к. масло ещё не протекло по всем шестерням. типо сухая пока

    вроде всё

    какие мысли?

    обмыть :buzz::Laie_48::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    обмыть :buzz::Laie_48::friends:

    понимааааааю...

    не пью :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Сосед - ТРАКТОРИСТ,говорит масло не протекло в шестерни!! ЗАЧЁТ!!!

    Не расстраивайся, может быть что угодно, езди, все приработается, это ведь Тоёта! (шучу)

    Масло может влиять на плохое включение, но у тебя или кривая сборка или износ зубьев шестерни, либо шарик фиксатора потерял

    Видел в барахолке 55-я за 27 т р продается, рабочая.

    в барахолке уже общался. нет возможности щас так затарится

    вторая стала чаще включатся сегодня. особенно ей нравится на повышенных оборотах с первой на вторую.

    почему так? ведь нелогично. на пониженных никак. на повышенных лучше.

    причем невключение без скрежета шестерен. просто упирается во что-то. со второго, третьего раза можно доткнуть до скрежета, если постараться

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "Почему так? ведь нелогично. на пониженных никак. на повышенных лучше."

    Почему нелогично? Скорость выше, больше соответсвтует второй - легче втыкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    "Почему так? ведь нелогично. на пониженных никак. на повышенных лучше."

    Почему нелогично? Скорость выше, больше соответсвтует второй - легче втыкается.

    получается синхронизатор зажат? или наоборот вторичный вал недопрессован и недовключается вторая?

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Попробуй залить масло GL-4, как положено по инструкции. И налей где то на 0.5 литра (итого 5.5 литров) побольше через отверстие от рычага переключения - он легкосъемный. После полной переборки коробки, залив ZIC G-EP(по моему оно так называется GL-4) третья стала включаться (и до сих пор претензий нет) как часики. А до этого с Мобилом GL-4/5 что то мне совсем не нравилось как она работала.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Попробуй залить масло GL-4, как положено по инструкции. И налей где то на 0.5 литра (итого 5.5 литров) побольше через отверстие от рычага переключения - он легкосъемный. После полной переборки коробки, залив ZIC G-EP(по моему оно так называется GL-4) третья стала включаться (и до сих пор претензий нет) как часики. А до этого с Мобилом GL-4/5 что то мне совсем не нравилось как она работала.

    у меня gl-5 и залит сейчас как раз. а по liqui moly gl-4 что-то слышал? или не принципиально какой gl-4 лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Попробуй любой GL-4 залить. Побольше, попроще и погущще. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Декстрон залейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    добрался до гайки на конце вторичного вала

    оказался ослабленным

    законтрена

    откуда взялась слабина - не ясно

    затянул

    вторая сразу стала включатся уверенней

    но ещё не идеально. с 3 на 2 по прежнему сложно

    буду рабоать со сцеплением

    вторую по прежнему выбивает иногда

    и первая стала включаться с лёгким похрустыванием иногда

    раз в 20 переключений наверное

    что можно со сцеплением сделать кроме смены жижи и прокачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.