Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Тойота Хайлюкс Сюрф 185, 3RZ-FE, август 2000

    Вчера машина довезла до гаража. Заглушил, чтобы открыть ворота. Открыл. Машину завести уже не смог. Крутит как положено, но не схватывает совершенно. Бензина полбака (для страховки влил еще пятерку бенза). Закатил на руках в гараж, стал проверять. В диагностической колодке под капотом не обнаружил один из контактов (В+/Fp) - какой именно не помню, но у меня там в колодке вообще половины контактов нет. Есть еще колодка под рулем, но какие там замыкать для того, чтобы проверить бензонасос - не знаю. Полез под заднее сидение - снял крышку, снял разъем. Замерил сопротивление между выводами "+" и "-" бензонасоса (два из пяти по мурзилке) - сопротивление бесконечность. Попытался запустить бензонасос напрямую от аккумулятора - результата ноль. Не шевелится, звуков не издает. Выкрутил на всякий случай одну свечку - сухая. Как бы все это наводит на мысль, что умер бензонасос ... Но есть несколько моментов:

    1. Может ли бензонасос умереть вот так внезапно? Только что крутил и уже нет признаков жизни

    2. Когда на колодку бензонасоса подается питание (на 3RZ августа 2000) - сразу по включению зажигания или при прокручивании стартером? Замерял при включении зажигания - напряжения не было. Одновременно замерить при прокручивании стартером не смог - рук не хватает

    3. После замеров одел обратно разъем на бензонасос (он там совмещенный с датчиком уровня и резерва) - теперь стрелка на приборке кажет пустой бак и лампочка резерва горит, хотя бензин как я уже говорил есть. Это что такое может быть?

    4. Теоретически можно еще грешить на сигналку, если она разрывает провод на бензонасос. Но мне вроде помнится, что при сработавшей сигнализации рвется стартер. Могу ошибаться. Есть ли возможность отключить сигналку совсем, чтобы исключить ее влияние? Понимаю, что это вопрос скорее к установщикам сигналки. Но хотя бы теоретически? Сигналка Старлайн А91.

    5. Недавно был установлен доп.бак. Самовар по схеме: двойная горловина, перекачка из доп.бака в основной волговским насосом внешним в разрыв шланга от горловины в основной. Схема использовалась уже пару месяцев, все работало и перекачивало. Но не мог ли доп.бак хотя бы теоретически привести к данной ситуации?

    Если есть еще какие мысли - с удовольствием выслушаю. Если других мыслей не будет - полезу сегодня вечером менять бензонасос. Благо брал в запас Масуму дубликат - глядишь на какое-то время хватит. Если заработает - буду заказывать оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    B+ Питание 12 вольт

    Fp - Fuel pomp

    ЧИтай в моих "СОПЛЯХ" тему про не заводиться.

    Насос Падла может умирать как попало !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Теоретически можно еще грешить на сигналку, если она разрывает провод на бензонасос. Но мне вроде помнится, что при сработавшей сигнализации рвется стартер. Могу ошибаться. Есть ли возможность отключить сигналку совсем, чтобы исключить ее влияние? Понимаю, что это вопрос скорее к установщикам сигналки. Но хотя бы теоретически? Сигналка Старлайн А91.

    Очень похоже на сигналку, но если ты правильно подавал + напрямую на бензонасос и тот не запускается то надо менять насос, но я бы проверил еще раз бензонасос мож перепутал контакты или небыло контакта и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сигналки по разному подключают! У меня на пузотере отключает стартер и бензонасос. Есть режим "проводи угонщика" Рвет бензонасос через 1 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Ну он же напрямую от аккума подавал сигнал на БН, какая сигналка-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Да, бензонасос я подключал напрямую. Правда не попробовал подключать обратную полярность (где-то прочитал, что Азиат рекомендовал так сделать кратковременно, чтобы попробовать "оживить" бензонасос). Кроме того у него сопротивления обмотки нет совсем, похоже на обрыв. А должно быть от 0,3 до 3 Ом что-ли ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Кроме того у него сопротивления обмотки нет совсем, похоже на обрыв. А должно быть от 0,3 до 3 Ом что-ли ...

    Нет брат! Если сопротивление бесконечность-обрыв, нет совсем эт замыкание! И куда данные с показометра делись? Может не на те провода напругу кидал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Аналогично было.

    Вечером загнал, утром не завел.

    Провода кидал на прямую - моторчик звуков не издавал.

    Отвез не сервис - там машинка отогрелась (мороз был -10) и после нескольких ударов в район моторчика сверху завелась :-)

    По звуку определили что моторчик доживает последние дни - не стабильно, с завываниями.

    Итого - замена моторчика вместе со сниманием бензобака.

    После замены увеличилась мощность авто (на глаз, по ощущениям), на холостых стала работать отлично (до этого иногда обороту падали до 500 и поддергивало).

    Но о том "что вам пора бы менять моторчик" слышал в одном из сервисов за год ... Не придал значению, а зря.

    2. Когда на колодку бензонасоса подается питание (на 3RZ августа 2000) - сразу по включению зажигания или при прокручивании стартером? Замерял при включении зажигания - напряжения не было. Одновременно замерить при прокручивании стартером не смог - рук не хватает

    У меня 5VZFE, 185 форанер - только при прокручивании стартера.

    Изменено пользователем Talrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    думаю, помер он.

    у меня периодически появлялись смптомы но я не придавал этому значения- грешил на форсунки.

    однако однажды утром стал заводить машину- и ничего. Насос молчит. подача напрямую- ничего

    Сняли, пару раз по нему деревяшкой потчал- проверенный способ оживления закисших щеток того же актуатора раздатки..Живой.

    пробег был больше 300К

    Заменил на Бош в итоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л
    Если сопротивление бесконечность-обрыв, нет совсем эт замыкание!

    Да, не совсем корректно выразился. Именно что омметр ничего не показывает - что два щупа в воздухе, что два щупа на контакты бензонасоса. Напругу кидал на те контакты, которые в мурзилке показаны как контакты бензонасоса. Если фишку представить как:

    123

    45

    то по мурзилке 4 - это "-", а 5 - это "+"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    В общем почти пять часов и бензонасос поменян. Из них почти час сливал бензин из бака :) Все работает.

    1. Бензонасос старый таки помер значит. Правда пока его не разбирал.

    2. На колодку бензонасоса напряжение подается только при прокрутке стартером. При включении зажигания напряжения нет.

    3. Датчик уровня топлива самопочинился

    4. Сигналка не при чем

    5. Доп.бак не при чем. Про него напишу попозже, с фотками. Бензобак вышел на 95 литров ;)

    Изменено пользователем WildDim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На макрах тоже напругп подается только после прокручивания, но мы когда искали какието клемы в диагностическом разъеме перемыкали, и он принудительно получал питание. Я думал система сменилась, ибо марк 2 был очень кудрявого года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.