Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    1а жёлтая Оптима 75 а/ч

    или 2а AGM BOSCH по 65 а/ч ???

    Две 55х Оптимы - не помещается. да и собственно есть ли смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Наверное по току надо ориентироваться. У меня 2а по 60а/ч с суммарным током 960А пять лет нещадной эксплуатации выдержали без проблем. Когда начал издыхать один, то чувствовалась нехватка силы тока. При прокрутке грелись провода только от исправного аккумулятора. Вывод: 480А явно недостаточно. (Это для 2LT) Наверное надо минимум 700А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1а жёлтая Оптима 75 а/ч или 2а AGM BOSCH по 65 а/ч ???

    Одна на 100а/ч . :cool:

    У меня 2а по 60а/ч с суммарным током 960А пять лет нещадной эксплуатации выдержали без проблем.

    на спортивной машине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Одна на 100а/ч . :cool:

    А где его взять то?

    http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop

    Или ты имеешь в виду лучше один на 100 чем два по 65 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или ты имеешь в виду лучше один на 100 чем два по 65 ?

    Именно . Лучше один большой и один мощный гена ( два гены тебе нельзя ) .

    А где его взять то?

    А что на оптиме свет клином сошелся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Именно . Лучше один большой

    Вот здесь хотелось бы подробностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А че подробности ?

    Один аккум работает себе и работает . А два будут постоянно друг с другом в "амреслинг" играть между собой , оно тебе надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Отлично сказал!!! про реслинг! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    посмотри на Exide EK920

    АГМ технология , 92 ампер часа... 850 пусковой...

    ценники гуманные ..

    Работают отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992
    на спортивной машине ?

    Не на спортивной. Но до капиталки заводил прокручивя минуту. Не засекал, конечно, но казалось очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Одна на 100а/ч . :cool:

    на спортивной машине ?

    Ну если уже на то пошло то по тестам оптима выдает плюс 50 процентов от заявленной мощности, те 55ач по факту около 80ач. Можно предположить что и с 75 ач сходная ситуация. Другое дело, что как одна такая будет работать со слабой лебедкой типа вертикалки или х8288 (х8500), которая работает постоянно с высоким потреблением можно понять только на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Другое дело, что как одна такая будет работать со слабой лебедкой типа вертикалки

    Ну Дэка 100А сожгла вертикалку в легкую и и даже"ёк" не сказала .

    которая работает постоянно с высоким потреблением можно понять только на практике.

    Любой аккум когда то сядет .

    Чтобы иметь возможность долго лебедится без риска посадить аккум , надо иметь на борту мощный генератор , а лучше два , которые минимум на 50-60% удовлетворяют мощности лебедки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну Дэка 100А сожгла вертикалку в легкую и и даже"ёк" не сказала .

    Как "сожгла"? Можно поподробнее?

    Да, и кстати, Андрей, как на твой взгляд, гена с отдачей 125А - это приемлемо или всё равно мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Лучше один большой

    Я тоже раньше страдал гигантоманией к АКБ. А сейчас, после некоторого рода практики, мне это кажется очень не очевидным и спорным моментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    гена с отдачей 125А - это приемлемо или всё равно мало?
    Лебедка в максимуме потребляет 400-450А . С такой нагрузкой она обычно работает очень редко , чаще процентов на 50 нагружается . Вот оптимальным гена и будет в 200А .На Неваляторе два гены общим током 200А и один аккум на 100А/ч .За два года у нас никогда не было проблем с электричеством .Кстати два гены лучше чем один , вероятность остаться без генератора снижается в два раза .
    Я тоже раньше страдал гигантоманией к АКБ.
    Андрей , я выше обьяснил почему лучше иметь один большой аккум вместо двух маленьких .Если слово большой тебе не нравится , можно заменить его на фразу - аккумулятор достаточной мощности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Не Андрюх, я говорил не о терминологии а как раз о той достаточной мощности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    От одного АКБ у нас не получается 24 вольта. А у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    От одного АКБ у нас не получается 24 вольта. А у вас?

    Ну вам сложнее с этим и одновременно проще .

    Если у вас 24вольта только для запуска , а на все остальное 12вольт , то могу посоветовать только одно - выкинуть весь этот гиморой и сделать нормальную электросистему , на 12 или 24 вольта решайте сами , плюсы и минусы есть у обоих .

    Если у вас всё на 24 вольта , то два аккума живут нормально , так как это просто один большой аккум у которого не 6 банок , а 12ть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Запуск - 12вольт.

    И все остальное на 12 вольт.

    Но 24 вольта тоже нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Запуск - 12вольт. И все остальное на 12 вольт. Но 24 вольта тоже нужны.

    Вы усложняете себе жизнь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.