Перейти к публикации
DIXON

Двигатель идет в перегрев!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Мужчины,посоветуйте по вопросу,порядком, обсуждаемому ранее, но прямого ответа я на него так и не нашел! Обнаружилось после капиталки отсутствие термостата(после покупки авто ездил полгода, получается, без него).После ремонта решил поставить новый термостат, новый радиатор:термостат родной, радиатор нет.После запуска минут через 15 стрелка t датчика упрямо ползёт в красный сектор,печка греет очень хорошо,но нижний бачок радиатора и нижний шланг радиатора холодные,т.е. как я понимаю термостат закрыт. Воздух выгоняли из системы по ранее данным советам на форуме,но в итоге ничего не изменилось.Верхний бачок радиатора и верхний шланг горячий,водяной насос качает,в расширительный бачок ОЖ гоняет туда-обратно. Может ли быть всему этому причина в пробке заливной горловины радиатора(больше не знаю где и искать???) sos.gif Спасибо и не бейте сразу за неопытность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А термостат проверял перед установкой(родной, не значит качественный)??? Может он клинит или герметик попал на клапан термостота!

    Причина - термостат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Было так после покупки машины

    1. Помпа

    2. Термостат гомно или не так поставил (хотя насчет поствить спорный вопрос)

    3. Воздух в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Брали в макси-авто ДВАЖДЫ: первый раз у них-поставил и перегрев. Думал всучили битый. Поехали поменяли у них же, сказали, что уних только родное! Итог остался тот же!!! Не верить им или снимать термостат и в кастрюлю варить? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Герметика натермостате ни капли, только резиновая прокладка (как по букварю) и поставить термостат задом наперед нельзя. А помпа ведь гоняет ОЖ в верхний бачок радиатора!Может вопрос по воздуху растолкуете доходчиво как его прогнать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Не верить им или снимать термостат и в кастрюлю варить? sad.gif

    182764[/snapback]

    Именно так!

    Без термостата то не греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    1 вариант .

    Мащину ставишь так Нос задираешь выше , зад естественно ниже .

    Залил антифриз , обе печки включены в горячие положение .

    Потом заводишь .

    Второй вариант .Снимаешь шланг с печки и заливаешь в радиатор антифриз

    как потекло из шланга печки , одеваешь шланг обратно и заводишь машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я думаю не воздух это! unsure.gif

    Проблема без термостата исчезает! Правда не известно на оборотах как, при поездках и т.п.! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    О, знакомая ситуация. меня было АБСОЛЮТНО также, на 3VZ-E. Ларчик открылся просто: ГОБЛИНЫ упустили герметик в систему охлаждения. Образовался шарик. Причем он не выходил из блока. Нет термостата - ничего не греется. Установили - тушите свет. Потоком шарик герметика прибивало к термостату и вуаля. Короче - пришлось людям разбирать движок заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    О, знакомая ситуация.  меня было АБСОЛЮТНО также, на 3VZ-E. Ларчик открылся просто: ГОБЛИНЫ упустили герметик в систему охлаждения. Образовался шарик. Причем он не выходил из блока. Нет термостата - ничего не греется. Установили - тушите свет. Потоком шарик герметика прибивало к термостату и вуаля. Короче - пришлось людям разбирать движок заново.

    182778[/snapback]

    Клевая перспектива!!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    если шарик все-таки прибивает к термостату, то можно попробовать изобресть его поимку.... спиральку там, или еще чего .....

    я че думаю, если реально есть гулящий шарик, то его можно попробовать вывести в аппендикс (придумать какой-нить из прозрачного шланга) и внаглую словить тупым пережиманием... или я чего не понял?

    может ваще есть какой-то способ прокачать систему? типа поснимать все нах и сильным напором продуть или пролить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вольво 960
    О, знакомая ситуация.  меня было АБСОЛЮТНО также, на 3VZ-E. Ларчик открылся просто: ГОБЛИНЫ упустили герметик в систему охлаждения. Образовался шарик. Причем он не выходил из блока. Нет термостата - ничего не греется. Установили - тушите свет. Потоком шарик герметика прибивало к термостату и вуаля. Короче - пришлось людям разбирать движок заново.

    182778[/snapback]

    Такого слышать еще не приходилось, но, как говорится, век учись, век живи, а все дураком останешься.

    Только непонятно, как шарик герметика закрывал термостат. Он что, приклеивался? И какой шарик устоит против пружины термостата. Но тогда его можно было словить или где-нибудь, на выходе из двигателя, снять шланг и, заливая воду (антифриз жалко) при работающем двигле (помпе), выгнать шарик на улицу. Ессно, со снятым термостатом.

    З.Ы. Я бы все же попытался выгнать воздух, вот такое у меня бывало, на РАФике. Эх молодость!!!

    Воздух там можно было выгнать лишь одним путем, так, как описано выше: ищешь место и задираешь круто морду вверх, крышка радщиатора, ессно, снята, и гоняешь минут 30 на хорошем газе, активно его педалируя.

    А радиатор не проливали? Он не с разборки? А то может оказаться, что он забит. Наши, например, без того, чтобы распаять бачки и ершиком проверить соты, устанавливать было категорически нельзя (личный опыт с тем же РАФиком, т.е. Волговским двигателем).

    А после этого (перед, если потребуются, работ с радиатором) термостат все же придется варить со специальным градусником (до появления цифрового фото использовали при приготовлении растворов для печати), чтобы можно было определить температуру открывания (порядка 90 градусов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Не верить им или снимать термостат и в кастрюлю варить? sad.gif

    182764[/snapback]

    Именно так!

    Без термостата то не греется?

    182767[/snapback]

    Без термостата двигаттель прогревается минут 12-15 (до среднего положения индикатора температуры) и стоит намертво в любых режимах поездки! Может быть и убрать термостат совсем из системы, но быстрый прогрев двигателя, печка, которая без термостата прогревает салон зимой за 30 минут-мрак!... да и вообще-то термостат в системе необходим, я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    182778[/snapback]

    А радиатор не проливали? Он не с разборки?

    182824[/snapback]

    Разрешение вопроса с перегревом,поначалу как раз и упёрся в радиатор:когда первый раз поставили термостат и пошел перегрев-решили,что нормальному давлению в системе охлаждения препятствует забитый радиатор. Купил НОВЫЙ радиатор!Поставил всё,но оказался результат тот,что был со старым радиатором. Вопрос о крышке заливной горловины радиатора не даёт покоя:если она хреновая, то давления в системе может не достаточно,чтобы ОЖ прогать к нижнему шлангу радиатора и термостату:они ведь остаются холодными, а верхний бачок радиатора и верхний шланг- кипяток! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    и стоит намертво в любых режимах поездки!

    хрена се прикол surprize.gif проверь радиатор.. имхо или помпу

    помпу исключительнно "индикаторным" методом можно оценить пережимая на холодную шланги печки пальцами и поддавая газку (печка чтобы открыта была!) под пальцами должен чувствоваться хорошо ощутимый напор..правда сложно оценить его не зная как должно быть..но если там вообще будет ноль - вопрос можно переадресовать туда..

    нормальный мотор при езде без термостата вообще фик прогреешь, а некоторые не остудишь (мой не грееца) не говоря о стабильности температуры в любых режимах

    может он у тебя в другом месте где-то guru.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    и стоит намертво в любых режимах поездки!

    хрена се прикол surprize.gif мой радиатор.. имхо

    нормальный мотор при езде без термостата вообще фик прогреешь, не говоря о любых режимах

    может он у тебя в другом месте где-то guru.gif ?

    182857[/snapback]

    В смысле термостат? Да нет, как и у всех после нижнего шланга от радиатора прямо на термостат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то DIXON

    У тебя оборудование газовое стоит ? А что-либо вроде Вебасты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Нет, обычное-бензин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А термостат точно твой????

    Может не покаталогу????

    А температурный режим его соабатывания???

    На нем градусы должны быть написаны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Термостат мой,по коду всё совпадает четко. t срабатывания 84гр пробита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.