Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Народ нужен опыт эксплуатации разных стоек на прадо 90 или 185 с двигателем 5мя.

    Имеем прадо 90 + силовик + лебедь со стальным тросом спереди + багажник на крыши с траками светом джеком и т.д...

    Короче думаю +100кг, в самый раз. Лифт хочу + 2". Что можете посоветывать, что получше себя ведет на грейдере, что понодежнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Наверное что-то из корифеев типа Доббинсона, ТачДога и Бильштайна, есть из чего выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    никто не пробовал от крузака 200-ва колхозить? понятно что срезать палку внизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    никто не пробовал от крузака 200-ва колхозить? понятно что срезать палку внизу

    Колхозить не хочеться, хочеться уже поставить что бы пожесче на дороге было и кататься не заморачиваясь... какой то готовый тюнинг комплект...

    Наверное что-то из корифеев типа Доббинсона, ТачДога и Бильштайна, есть из чего выбрать.

    ясно что из них выбирать, не ясно что именно выбрать =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Kvark (PRADO),

    Американцы ставят передние пружины от тундры и билстеин аморты. там очень популярен такой лифт.

    я так много начитался, что глаза болят!!! прекрасный и очень информативный у них форум.

    вот вам тема фак - о лифтинге третьего поколения. там подробно описан, в первом посту все варианты лифтинга, их плюсы и минусы.

    знание английского не совсем нужно, если внимательно посмотреть первый топик.

    http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/66976-3rd-gen-4runner-lift-information-faq-s.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    койловеры ставить - это "рай" ранеровода, но дорога сцуко!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    насколкьо я понимаю кайловер это тип стойки когда пружина вокруг амора, у нас и так так... =) а если речб идет о длинноходных америкосовских стойках, то не вижу смысла, хода так или иначе сильно ограничены на независимой подвески ходами рычагов и работой шаровых, так что ход относительно стока без замены рычагов все равно не возможен... увиличивая лифт мы всего лишь уеньшаем ход подвески отбой и увиличиваем на сжатие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    если речб идет о длинноходных америкосовских стойках

    нет. это совсем другое.

    вот тут можно выбрать и заказать.

    http://www.toyteclifts.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=127&Itemid=72

    думаю, для Москвичей не будет проблем с доставкой. в Тбилиси доставляем без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Итересно конечно но не укладываюсь в бюджет, да и большенство их свойств мне не нужно, все таки если говорить об обычных стойках аля Тачдог или ОМЕ и т.д. у кого есть опыт что именно можете посоветывать, конкретного производителя конкретную модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Итересно конечно но не укладываюсь в бюджет, да и большенство их свойств мне не нужно, все таки если говорить об обычных стойках аля Тачдог или ОМЕ и т.д. у кого есть опыт что именно можете посоветывать, конкретного производителя конкретную модель?

    Из собственного опыта эксплуатации пружин могу посоветовать пружины для твоего прадо TFR-72HD, TRR-73HD/ http://www.lovellsauto.com.au/cats.php / http://www.lovellsau...au/dist.php?d=8 . Цена-качество! Думаю что и аммортики путёвые у них. По передним стойкам очень важно чтобы нижняя втулка держала нагрузку такого усилия. Думаю что полиуретан само то.

    До этих пружин сменил два бренда, привозили с японии. Всё не то. Эти понравились, но для моего сурфа с 3RZ они слишком сильные, он их просто не прожимает и ездить приходится на "верхах" подвески. Сам я использую Pro comp и сейчас передние стойки Fabtech. Но тут тоже всё не слава богу. У этих стоек пружина оказалась мягкая и мой навесок килограмм 50-60 спереди не держит. Про компы клёвые амморты. Штоки толстые, внутри азот. Машину держут супер.

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Из собственного опыта эксплуатации пружин могу посоветовать пружины для твоего прадо TFR-72HD, TRR-73HD/ http://www.lovellsauto.com.au/cats.php / http://www.lovellsau...au/dist.php?d=8 . Цена-качество! Думаю что и аммортики путёвые у них. По передним стойкам очень важно чтобы нижняя втулка держала нагрузку такого усилия. Думаю что полиуретан само то.

    До этих пружин сменил два бренда, привозили с японии. Всё не то. Эти понравились, но для моего сурфа с 3RZ они слишком сильные, он их просто не прожимает и ездить приходится на "верхах" подвески. Сам я использую Pro comp и сейчас передние стойки Fabtech. Но тут тоже всё не слава богу. У этих стоек пружина оказалась мягкая и мой навесок килограмм 50-60 спереди не держит. Про компы клёвые амморты. Штоки толстые, внутри азот. Машину держут супер.

    А вы продали эти пружинки (котрые слишком жесткие для вашей машины)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Да нет пока. Не думал об этом. Но если что, в личку маякни.

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Из собственного опыта эксплуатации пружин могу посоветовать пружины для твоего прадо TFR-72HD, TRR-73HD/ http://www.lovellsauto.com.au/cats.php / http://www.lovellsau...au/dist.php?d=8 . Цена-качество! Думаю что и аммортики путёвые у них. По передним стойкам очень важно чтобы нижняя втулка держала нагрузку такого усилия. Думаю что полиуретан само то.

    До этих пружин сменил два бренда, привозили с японии. Всё не то. Эти понравились, но для моего сурфа с 3RZ они слишком сильные, он их просто не прожимает и ездить приходится на "верхах" подвески. Сам я использую Pro comp и сейчас передние стойки Fabtech. Но тут тоже всё не слава богу. У этих стоек пружина оказалась мягкая и мой навесок килограмм 50-60 спереди не держит. Про компы клёвые амморты. Штоки толстые, внутри азот. Машину держут супер.

    Пытался я найти Ловелсы для 90-го Прадо у нас в РФ - практически глухо. И если сломать - достать замену придется потрудиться. Хотя отзывы о них положительные (например от Rishon из солнечного Израиля гоняет на 95 Прадо с 5VZ с такими пружинами и амортами от Кони). Я остановился на пружинах Точ Дог +2". По-поводу амортов - себе после долгих мук выбора и борьбы с жабой приобрел вкруг и поставил Koni Heavy Track Raid +2". Уж практически 3 года, пока доволен. У передних, на мой взгляд, один минус - нет гофры резиновой, чтобы штоки закрывало. Себе поставил от Прокомпа, иначе даже эти усиленные штоки московская жижа скушает если не на раз, то на два точно. Ценник, конечно, не маленький, но это стоит того, у них и регулировка по жесткости есть, ну под количество навешанных железяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Народ а к кому у нас в клубе можно обратиться с целью преобрести какие то стойки в МСК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Пытался я найти Ловелсы для 90-го Прадо у нас в РФ - практически глухо. И если сломать - достать замену придется потрудиться. Хотя отзывы о них положительные (например от Rishon из солнечного Израиля гоняет на 95 Прадо с 5VZ с такими пружинами и амортами от Кони). Я остановился на пружинах Точ Дог +2". По-поводу амортов - себе после долгих мук выбора и борьбы с жабой приобрел вкруг и поставил Koni Heavy Track Raid +2". Уж практически 3 года, пока доволен. У передних, на мой взгляд, один минус - нет гофры резиновой, чтобы штоки закрывало. Себе поставил от Прокомпа, иначе даже эти усиленные штоки московская жижа скушает если не на раз, то на два точно. Ценник, конечно, не маленький, но это стоит того, у них и регулировка по жесткости есть, ну под количество навешанных железяк.

    Ну вот гогл поиск дает например:

    http://offfroad.ru/category/prujiny-lovells-toyota-prado-rzj-vzj95/

    или

    http://autovladzip.ru/index.php?

    option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=21&keyword=&manufacturer_id=0&Itemid=3&orderby=product_name&limitstart=100

    или

    http://berg.ru/brands/lovells-613

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ну вот гогл поиск дает например:

    http://offfroad.ru/c...rado-rzj-vzj95/

    или

    http://autovladzip.ru/index.php?

    option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=21&keyword=&manufacturer_id=0&Itemid=3&orderby=product_name&limitstart=100

    или

    http://berg.ru/brands/lovells-613

    Сейчас, может быть, не спорю. А сам звонил по ссылкам. Эти пружины там реально есть в наличии?

    Искал в свое время TFR-72HD (перед) TRR-73HD (зад). У них лифт всего 30 мм.

    Когда искал - во Владе по первой ссылке не было всего комплекта. На сайте то есть сейчас, а наличие?

    Вторая и третья ссылка - еще вопрос наличия.

    Лично общался с представителями компании BERG, которые занимаются взаимодействием с Ловеллс и являются их оф.диллерами. Даже в Австралию к производителю обращался. Так мне во всей России не смогли найти всего комплекта перед-зад. Такая редкость пружин в РФ привела к мысли отказаться от них. Хотя не спорю, возможно достойные, но мало доступные. А зачем нам эксклюзив: лопнула пружина, просела и......В свое время я спрашивал Rishona (из Израиля), так он ответил, что у них пружины Ловеллс очень хорошо сочетаются с амортами Кони и продаваны рекомендуют такие комплекты. Но мы в Раше не ищем легких путей, поэтому Ловеллс у нас представлен крайне скудно, да и то на Востоке. Поэтому лично мне проще с Точ Догом, та же австралия и навалом в мск.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    моё ИМХО - пружины от тундры и аморты от билстайн. (вполне доступные)

    Американцы пишут, что они дают приличный лифт, не проседают, не ломаются, прогрессивные и самое главное - пружины заводские, ТОЁТОВСКИЕ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Чисто обзорно. Пружины Eibach 14" x 3 ID x 600 lb +аммортизаторы Bilstein. Комплект для такомы. Пружины от тундры для такого прадо не то, что желает автор темы. Для такого тяжелого прадо надо и пружины сильные и амортики мощные( я бы посоветовал с азотом )

    Кроме того у тундры на заду рессоры...

    post-24876-0-55284800-1363774003_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Брать по каталогу как на 95- араба, с двумя баками и 7 местами.

    Хоть на моем Сурфе ни лебедки ни багажника нет, но гружу его не жалея. Могу бочку закатить, ещё и канистр добавить, и все пассажиры, и по гравийке, по лесовозной больше 300 км. и всё выдерживает.

    Поставил в 09 году пружины UCHIDA перед 365,5, зад 401 мм. Стойки 48510-69086 U3752, аммортизаторы 48531-69606 E3740 TOKICO.

    Дорогу держит так, что владельцы 100 крузаков удивляются, когда пробуют прокатиться.

    Плюс добавилась жесткость, нет валкости и кренов, жопа не козлит и не пробивает . Наездил на этом комплекте почти 100 тыс. Сейчас буду менять только стойки и аммортизаторы. И только на такие же. А пружины ещё походят. На фото наверно что то можно разглядеть. Это прошедшая осень.

    Лучше японии ничего для этих машин не будет. Проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.