Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Сейчас, может быть, не спорю. А сам звонил по ссылкам. Эти пружины там реально есть в наличии?

    Искал в свое время TFR-72HD (перед) TRR-73HD (зад). У них лифт всего 30 мм.

    Когда искал - во Владе по первой ссылке не было всего комплекта. На сайте то есть сейчас, а наличие?

    Вторая и третья ссылка - еще вопрос наличия.

    Лично общался с представителями компании BERG, которые занимаются взаимодействием с Ловеллс и являются их оф.диллерами. Даже в Австралию к производителю обращался. Так мне во всей России не смогли найти всего комплекта перед-зад. Такая редкость пружин в РФ привела к мысли отказаться от них. Хотя не спорю, возможно достойные, но мало доступные. А зачем нам эксклюзив: лопнула пружина, просела и......В свое время я спрашивал Rishona (из Израиля), так он ответил, что у них пружины Ловеллс очень хорошо сочетаются с амортами Кони и продаваны рекомендуют такие комплекты. Но мы в Раше не ищем легких путей, поэтому Ловеллс у нас представлен крайне скудно, да и то на Востоке. Поэтому лично мне проще с Точ Догом, та же австралия и навалом в мск.

    На моем сурфе что перед что зад по этим пружинам более 2,5 вышел лифт

    post-24876-0-63439600-1363866695_thumb.jpg

    post-24876-0-52958100-1363867045_thumb.jpg

    post-24876-0-79731900-1363867057_thumb.jpg

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Из того что катал сам оч понравились ОМЕ 892е как раз +2и +100кг с амортизаторами бильштайн.

    в бильштайне В6 один косяк, нижний сайлент. точнее его отсутствие. там резинка на две недели.

    В 5100 серии нормальный сайлентблок.

    Пружины от прадо араба с двумя баками тоже пользовал - не понравилось не держат нагрузку.

    Вообще на мой взгляд так как мы в данной теме не рассматриваем увеличение диапазона работы подвески, то нужно брать стандартные амортизаторы но нормальных компаний с большими возможностями по испытанию и доработке и настройке своих продуктов например бильштайн и кони. Ни арб, оме, тафдог и многие другие, априори не смогут уделить столько внимания и времени для испытаний и настройки своих амортизаторов.

    А вот пружины собаки делать научились, и на мой взгляд даже очень.

    Вот на арабах

    2010-05-02+09.40.15.jpg

    вот ОМЕ спереди, тафдоги ссзади

    0_66c25_74f6ec_XL.jpeg.jpg

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    Пружины от прадо араба с двумя баками тоже пользовал - не понравилось не держат нагрузку.

    +1, тоже личный опыт. Особенно задние Г-полное. Для выровнять и сохранить лифт +2" пришлось сзади проставку 6 см установить. Передние тоже просели, но не так как задние, всего на 1,5-2,0 см. Пока поставил проставку 1 см. Прикупил собак самых тяжелых вкруг. Потеплеет буду ставить вместе с лебедем.

    П.С. Шнорхель магаданский?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    На моем сурфе что перед что зад по этим пружинам более 2,5 вышел лифт

    Лебедки впереди и защиты мощной по фото вроде нет?

    Сзади мощного фаркопа тоже вроде нет?

    Если всё это поставить как раз 2" и будет. Само то.

    Колеса на фото 33"? Без боди?

    Вообще зачетно смотрится. В чем проблемы?

    Фотки не открываются в полный размер. Или я туплю? У Кибербелки открываются.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    народ понравились про компы, с левелсовскими пружинами, что скажете?

    где про компы из наличия в мск можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    какая серия? кат номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    какая серия? кат номер?

    ES6000-EXP618053 front, ES921514-EXP921514 REAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Пружины-пружинам рознь по производителю. Может на китайские попали, вот и отрицательные отзывы. Это я про "от араба". И на токику зря не обращаете внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    или каябы Ультра РС то ж ничего, мож кто из клубных этим товаром занимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Народ и пружины в мск кто нить посоветовать может лифт +2" Нагрузка +100кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    подниму что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    подниму что ли...

    правильно поднимаем, обсуждаем.

    И так есть для обсуждения такой вариант, именно +2" и нагрузка +100+150

    Берем для "жопы" переднюю пружину от 80киTOUGH DOG, но усиленную и + лифт 25мм, название пружины к примеру TDC948HSL.

    В результате, сзади получим меж аркой и краем диска от 40 до 42 см, без загрузки.

    С загрузкой 100-200кг расстояние будет 38-40см

    По переду вариант либо ОМЕ(у меня OME 882/N91S) либо ТафДог. Эти варианты дают 36 см меж аркой и краем диска.

    Что получаем в итоге, разница меж передом и задом 2-3 см, что положительно для внешнего вида.

    И грузоподъемность в масштабах 300-500кг, без катастрофического проседания кормы.

    Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ну по зау ум еня пока все решеино, и менять ничего не хочу... проставки 50мм + переднии пружины стоковые от 80-ки и аморы сток от 80ки. Мне нра как работает, единственное чего не хватает это прогрессивности пружин, все таки сильно содиться при изменении нагрузки, но насколько я понял что бы от этого избавиться нуно ставить именно заднии прогресивные пружины от прадика с нужными хоррактеристиками.

    Что Касается морды, точно не тафдок, там вроди как конструктивный дифект в нижней фтулки.

    ОМЕ неплох вроди...

    Пока остановлися на Каяба Ультра РС просто потому что бюджет не высокий и есть в наличии в МСК и Ловелсовские пружины на лифт 30мм усиленные, если лифта мало будет у меня ещё проставочки под верхнии опоры есть. Данный вариант порнавился ценой и наличием.

    Единственное чего боюсь что не справяться Ультра РС с жесткостю ловелсовских пружин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Lovells HD не жёсткие. Очень эргономичные. Думаю для тяжелого прадо (+150кг) то что нужно. Но аммортики нужны тугие, чтобы мелкие резкие колебания гасили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Народ нужен опыт эксплуатации разных стоек на прадо 90 или 185 с двигателем 5vz.

    Имеем прадо 90 + силовик + лебедь со стальным тросом спереди + ...?

    читал мнение, что LOvells TFR-72HD если без силовика и лебедки на морде, то по жесткости сильный перебор. Но тут вроде все это присутствует, так что Ок.

    У меня стоят спереди мономаксы 564002 которые, с родными пружинами, + проставки 25мм. Есть мысль уйти от будерброда с проставками на цельные пружины, думал о TFR-72 а не TFR-72HD (у меня силовика нет и не планирую). Смущает, что TFR-72 стоковый длины, а лифт достигается за счет повышенной жесткости пружины. TFR-72HD наверное такой же принцип.

    Лично для себя решаю что подобное не по фен-шую. Лучше бы заиметь "честную" более длинную пружину на перед, чем короткую и жесткую. Ходы спереди и так у нас не ахти, даже с более длинными линками от сурфа-130. Я слышал про пружины Zeal, на прадо-клубе вроде Котич их пользует.

    Kvark (Prado), а Lovells-ы где заказал, во Владике наверное? почем?

    П.С. сзади где-то с полгода назад поставил TRR-73HD, грузоподъемностью очень доволен...

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    во владике по 3300 за пружину, но еще не оплатил, так и мучаюсь выбором =)

    По поводу ходов, с тобой согласился бы, но в нашем случае хот подвески определяет ход пружины (от полного сжатия до полного раскрытия) а ход подвески от полного сжатия на отбойнике, до вывешенного колеа, а когда у нас колесо весит то оно весит на стабилизаторе, открути стаб и оно ещё упадет, я проверял, следовательно ход пружин вообще ничего не решат в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    читал мнение, что LOvells TFR-72HD если без силовика и лебедки на морде, то по жесткости сильный перебор. Но тут вроде все это присутствует, так что Ок.

    У меня стоят спереди мономаксы 564002 которые, с родными пружинами, + проставки 25мм. Есть мысль уйти от будерброда с проставками на цельные пружины, думал о TFR-72 а не TFR-72HD (у меня силовика нет и не планирую). Смущает, что TFR-72 стоковый длины, а лифт достигается за счет повышенной жесткости пружины. TFR-72HD наверное такой же принцип.

    Лично для себя решаю что подобное не по фен-шую. Лучше бы заиметь "честную" более длинную пружину на перед, чем короткую и жесткую. Ходы спереди и так у нас не ахти, даже с более длинными линками от сурфа-130. Я слышал про пружины Zeal, на прадо-клубе вроде Котич их пользует.

    Kvark (Prado), а Lovells-ы где заказал, во Владике наверное? почем?

    П.С. сзади где-то с полгода назад поставил TRR-73HD, грузоподъемностью очень доволен...

    Там у них по каталогу идут TFR-72, потом TFR-72 Raised и TFR-72 Raised HD (Heavy Duty+150kg) три опции. ***Длинная пружина в стоковой стойке сожмется и не будет давать тебе длинного хода и мягкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Там у них по каталогу идут TFR-72, потом TFR-72 Raised и TFR-72 Raised HD (Heavy Duty+150kg) три опции. .

    по п.1 - на самом деле модельный ряд у ловеллс такой:

    TFS-72 (сток)

    TFR-72 (Raised height 30mm)

    TFR-72HD (Raised height, heavy duty)

    ***Длинная пружина в стоковой стойке сожмется и не будет давать тебе длинного хода и мягкости.

    вот в этом и закопана собака. Да, для длинной пружины надо и амморт более длинный, чем сток. Попробую срезюмировать последствия того, что высота лифтовой пружины одинакова со стандартом:

    1) аморт родной длины всегда работает в своей верхней зоне (т.к. машина поднялась за счет жесткости пружины).

    2) поэтому подвеска подзажата, ее артикуляция и ходы изменились только в меньшую сторону:

    - вниз пружина не выдавит колесо ниже стоковой высоты (которая равна стандарту), плюс к тому же имеем аммортизатор не длиньше стандарта. Ну и, как верно подметил Kvark (PRADO), еще и стабилизатор его не пустит, даже с удлиненными линками от 130сурфа.

    - и вверх дальше стока колесо тоже не поднимется, т.к. его движение остановит отбойник нижнего рычага, расположенный на раме снизу. Плюс к тому же, машина при той же массе просто не продавит пружину сильнее чем было до лифта этой самой более жесткой пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    есть, конечно, радикально решение проблемы в виде длинноходной подвески - Total Chaos, но оно нифига не бюджетное

    http://www.chaosfab....-Kit-96000.html

    IMG_0543-1000.jpg

    IMG_0844-1000.jpg

    IMG_0851-1000.jpg

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.